Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, подскажите при переходе на русский у меня игра грузится бесконечно, обратно ставлю англ. все норм. Чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DenVan

писать что игра летаетне хорошо по отношению к тем кто не может позволить себе праздное удовольствие или хвастовство под другому.

atom1k

А моё имхо это моствантед, растраивиает не самая суперская оптимизация падение фпс в самых разных местах и нет возможности просто прокатимться не думая ни очём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ultimate x64 - всё на МАКС,ни тормазов ни лагов, полёт превосходный.

Monte - Cristo ну так настрой её(тачку)там же огромный арсенал, вплоть до прокачки в аэро.трубе.

Я свой ЕVO помоему даже перекачал 794л.с и по трассе катит как по железной дороге =)))

Я просто конкретно пока в Pro street не погружался, работы много. НО Спасиб, воспульзуюсь советом))) Хотя хоть с какими настроцками машина, игрушка всё равно ИМХО полу-аркада, полу-симулятор.

А вообще здесь 2 лагеря. Те кто считают что это возрождение старой NFS, и ТЕ, кто считает, что NFS уже не NFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А повторов как я понял опять нет, неужели сложно сделать, не такая уж и большая вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то таким НФС и должен быть - таким он был раньше, пока не извратили. 5 часть была пиком славы

Ну не знаю, это кому как, 5ая часть как раз мне нравится меньше всех осталных... в Про Стрит уже появились моменты, которых я всегда ждал от НФСа, но их никогда не было: Драг - самый лучший из всех частей серии, Дрифт тоже понравился - не люблю, когда всё слишком просто, как в прошлых частях было, но и Симуулятора мне нужно.. Здесь как раз разработчики п-моему нашли холотую середину. Ещё рз им респект! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь подскажите что делать? вкл. игру, запускаю гонку, появляется экран загрузки и дальше не идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня та же проблем , загружается минут 10 , а потом все дергается и пару фпс .

Еще в настройках стоит 640*480 и больше не поставишь , черный экран .

P.S А поигратся то , так охота мммм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , блин сегодня поставил. При любых настройках в среднем 20-24 кадра. Что на макс 1280х1024, что на мин.(3800+атлон(@2820),1950хт(641ядро, 981 память) 2 гига. Думаю дело в проце. Двухядерник нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то таким НФС и должен быть - таким он был раньше, пока не извратили. 5 часть была пиком славы

скорее пиком качества)), публика восприняла его довольно холодно (где хотите почитайте), а так полностью согласен. Много хороших машин, симуляторное управление, а также множество видов гонок и тюнинга - вот он, секрет счастья. Лично я влюбился в эту часть, её я ждал давно, начиная ещё с Мост Вонтеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По началу тоже как то не цепляло, но потом уже понемногу начал вникаться в тему, короче начинаешь с самых низов, вот там немного скучновато, а дальше ужо азарт идет

мне она уже почти нравится, чем дальше тем интересней

советую уделить по больше времени ей, а там дальше вам судить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jagy, Relax, cctas

на сайте EA минимальные системные рекоминдации по камню для XP 2.8GHz для Висты 3.0GHz, по оперативке на XP должно быть свободно 512МВ на Висте 1GB (не всего, а свободной памяти) узнать сколько свободно памяти поможет прога EVEREST Ultimate Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлак. Это не НФС, а Отлепи Машину От Асфальта На Повороте. Как на куске титана едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шлак. Это не НФС, а Отлепи Машину От Асфальта На Повороте. Как на куске титана едешь.

Просто нужно знать, что есть чудесная педаль тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шлак. Это не НФС, а Отлепи Машину От Асфальта На Повороте. Как на куске титана едешь.
Просто нужно знать, что есть чудесная педаль тормоза

полностью согласен, а также хочется добавить, что товарищ, видимо не прошёл даже первые соревнования раз так судит (да и в жизни если кусок титана на таких скоростях так в повороты входит, как в прошлых нфс, тогда я наверно сын Ленина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

управление и впрямь хромает но со временем привыкаеш :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×