Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Американский Нивал закрылся

Рекомендованные сообщения

Для компании Nival Interactive, похоже, настают трудные времена. По слухам, проект Heroes of Might and Magic 5 не принес Нивалу ничего, кроме убытков, и в этом свете аддоны Владыки Севера и Повелители Орды выглядят лишь попыткой залатать дыры в бюджете малыми силами...

nival.jpg

Но это все самые настоящие слухи, по-настоящему тревожные известия пришли к нам из-за океана, где еще недавно был открыт американский офис кампании и Ener1 Group, владельцем Нивала, были озвучены наполеоновские планы о скором выпуске свежеобразованной конторой проектов для консолей нового поколения. Но реальность такова, что офис в Лос-Анжелесе пришлось закрыть из-за его нерентабельности, а исполнительного директора Кевина Бахуса (Kevin Bachus) уволить. Самое интересное, что закрытие произошло еще в конце прошлого года, и только сейчас стало известно широким массам.

Впрочем, Ener1 Group не собирается продавать некогда приобретенного ими лучшего российского разработчика, а всего лишь его "реорганизует". Ждем комментариев заинтересованных лиц.

Также, по информации Absolute Games, Nival Interactive более не является владельцем екатеринбургской студии Targem Games, создателей серии Ex Machina.

Источник: http://firingsquad.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно, что по-настоящему хорошие игра приносят малые доходы, в то время, как пустышки бьют все рекорды продаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грустно, что по-настоящему хорошие игра приносят малые доходы, в то время, как пустышки бьют все рекорды продаваемости.

Да потому что пустышки продают за 50 баксов а хорошие игры за 200 рублей.Да и америкосам русские игры не понять. Им подавай кровь и зрелищ. Назовите хоть одну неамеркискую игру РПГ которая имела бы успех у них. Именно неамериканскую но изданную в США.

Изменено пользователем serpik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грустно, что по-настоящему хорошие игра приносят малые доходы, в то время, как пустышки бьют все рекорды продаваемости.

Потому что нужно покупать лицензионную продукцию.. а не качать с торрентов и тому подобное, тогда и разработчики разоряться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что нужно покупать лицензионную продукцию.. а не качать с торрентов и тому подобное, тогда и разработчики разоряться не будут.

многие люди после скачки из инета,и увидев что игра-класс,покупают себе лицухи,а иногда и боксы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да потому что пустышки продают за 50 баксов а хорошие игры за 200 рублей.Да и америкосам русские игры не понять. Им подавай кровь и зрелищ. Назовите хоть одну неамеркискую игру РПГ которая имела бы успех у них. Именно неамериканскую но изданную в США.

СТАЛКЕР.... хороший пример, просто на русские игры не очень большой спрос, даже в россии не все ценят наши игры ( так что не надо тут что-то говорить про американцев) а по поводу продаваемости игр и как ты выразился "Им подавай кровь и зрелищ", это просто пиар, игры так разрекламируют, а потом когда начинают продавать, покупатели остаются недовольны покупкой, но деньги-то не вернуть. И кстати по поводу закрытия и продаж героев 5-х, не все любят жанр "шахматы" вот и не особо продавалась игра.

ПС меня вот просто дико смешит вы чет тут говорите тупые американцы, а на самом деле у нас тоже не все умом блещат, можно найти человека и тупее, понимаю что у них сидит в презедентах полный Д*бил, но из-за этого не надо всю страну называть идиотами.

ПСС сори не удержался, но меня просто бесят когда говорят фразы на подобии "америкосам" или "тупые американцы" и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СТАЛКЕР.... хороший пример...

....а по поводу продаваемости игр и как ты выразился "Им подавай кровь и зрелищ", это просто пиар, игры так разрекламируют, а потом когда начинают продавать, покупатели остаются недовольны покупкой, но деньги-то не вернуть.

Ты привел отличный пример пиара))))

просто на русские игры не очень большой спрос, даже в россии не все ценят наши игры

потому что у нас игр то хороших, практически нету).

И кстати по поводу закрытия и продаж героев 5-х, не все любят жанр "шахматы" вот и не особо продавалась игра.

этот жанр называется пошаговые стратегии и к шахматам отношения не имеют(я не думаю, что многие играя в Героев думали по полчаса как бы им пойти :smile: ) и твое высказывание "не все любят жанр....."можно применить к любому жанру)

а на счет популярности и продаж Героев 5, ну не смогли они тягаться с 2-е и 3-и Героями :D

все таки это лучшие части(2 и 3) в серии Героев меча и магии :D (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я спецально взял слово "шахматы" в кавычки ;) подразумевая пошаговоую стратегию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не помню чтоб Heroes 5 плохо продавались в своё время это был хит. У меня например 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что настало время помочь любимой команде финансово. Пойду куплю новейших Героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие люди после скачки из инета,и увидев что игра-класс,покупают себе лицухи,а иногда и боксы....

многие, в этом я сомневаюсь особенно в нашей стране, у меня 80% всех игр лицензия... потому что те в которые играю покупаю лицухи, а те что не нравяться.. зачем играть и тратить деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×