Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

Новая часть масштабного шутера WWII выходит 28 августа этого года. Мы перебили всех японцев и вновь возвращаемся в Европу. Отличный ролик, демонстрирующий нам то чем придется заняться на этот раз, можно скачать с http://www.3dgamers.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включении сглаживания производительность падает примерно на 50 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три часа вчера возился с nHancer, один раз удалось увеличить частоту кадров процентов на 30% (в активной перестрелке), а как - не запомнил, блин!!! А сглаживание как-то не особо уменьшало производительность. 7900GTO (512) - наверное поэтому?

Если кому после русификации не понравится картинка, появляющаяся при запуске игры (с дописанными именами переводчиков, big respect им всем), замените её на старую. Она лежит в ..\UnrealEngine3\MOHAGame\Splash.

А кто знает, где и как отключить интро (хотя бы EA)? Настроек море, но ничего похожего не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё.Игра окончена,фрицы истреблены. Прошёл игру только как фанат игр по WW2 тематике, бросить это дело захотелось довольно быстро.Ждал куда более впечатляющего действия, чем появилось в итоге :no: .В титрах как всегда пол тыщи народа так или иначе причастных к разработке, но решительно не понятно, чего они делали почти три года.Последний уровень по цветовой гамме моментами наполнил ролики KillZone(2) .Жаль, но Аирборн совершенный проходняк, хотя определённую долю удовольствия получить можно."Анриаловское" двигло в очередной раз не особо впечатлило... <_<

Это имхо, но я думаю такие имх-и у большинства ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как же ж так. Люди старались, хотели показать, что без бравых англо-американских парней, в одиночку заваливающих любой укрепрайон, весь мир бы давно б учил демократию по Ницше на немецком.

СССР и все остальные - эпизодические ситуации чисто для подчёркивания роли вышеназванных парней.

Честно говоря уже надоел этот дешёвый пафос и понт. Особенно хочется плеваться, когда политкорректные забугорные разрабы таки вставляют пару миссий за Союз - лучше бы воевали сами.

Одно показали честно - герои долго не живут :-)

Игра действительно на раз, но если не всматриваться в сюжет, то вполне получаешь удоволствие от самого процесса искоренения приверженцев фюрера. Да и картинка ничего, нормально смотрится.

Последний уровень "ле канализасьён" - по-моему дезигнерам просто надоело (или пива не хватило) и они решили графическую халтуру закрасить мощью врага - 4 или 5 диджея в противогазах одновременно (что выпускают по тебе диски пулемёта) - проходил много раз, но добил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне оч показались странными немецкие парни с мг 42 в руках и с противогазом на харе, помоему разрабы хорошо покурили делая их, им две обоймы, а то и три нада, хотя брони я на них неувидел, чемто напомнило Silent Storm...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-та мне подсказывает что в игре сингл сделали, тока для т огочто бы народ в мультиплеер играл =| ... По началу понравился дикий драйв игрушки ... потом понял - все жестоко заскриптовано с небольшими элементами случайности ... да и то все случайности строяться от местоположения игрока ...

Поразила графика - мир очень детализирован, в игрушку можно играть только из-за этого, но все равно - получился килл`ем`олл ... Хотя всех убить по моему в айрборн физически невозморжно, враги бесконечные ... к последним уровням я просто выбирал нычку и стоял прокачив какое нить оружие, что бы посмотреть что дает новый апгрейд ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все равно кто бы что не говорил, а аирборн стал лучшим шутером WWII - и этого у него не отнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ништяк. Но лично для меня в ней нехватает атмосферы Call of Duty. Именно самого экшена. Да и какая то короткая она. Только вошел во вкус и уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все равно кто бы что не говорил, а аирборн стал лучшим шутером WWII - и этого у него не отнять

Это с чего вдруг так? Все "влепили" ей не больше семи баллов без особого энтузиазма в обзорах.Неее, это лучшим быть никак не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею лучше не найдешь - все остальные игры уступают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё-таки считаю, что приписывать "имхо" было бы не лишиним. ;)

Хотя мне игра понравилась, несмотря на то, что я не любитель WW2 шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Геймплей у нее хороший только до тех пор пока ты не начинаешь изучать мир ... искать все упавшие парашюты, качаться на апгрейды, искать какие-то фишки .... как только все это начинаешь делать, то тут же видиться нелогичность игрульки ... особенно это касаеться поисков ... Ну какого фига на заводе сколько снайперов не нимай, они все равно при возвращении с другого конца карты, оказываються на своих позициях? И т.д. и т.п. вот это реально раздражает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё чуть-чуть поиграл, и не то чтобы торкнуло по самые помидоры)... Вроде перестрелки типа ураганные, но как-то не впечатляет! Мжет после наплыва Call of Duty 2, которого я 3 раза прошёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Даже первый MoH обходит аирборн одной левой, ну а CoD1 так просто имеет право над ним глумиться... EA в очередной раз схалтурила, сделав 5-часовой аддон к Pacific Assault с обновленной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×