Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Земский собор» добавили уровни сложности и таргет-лок

Рекомендованные сообщения

152956-photo_2025-12-01_13-25-09.jpg

Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.


Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».

Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 

«Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

что вложить? 200 баксов чтобы выпустить как есть? разорятся наверное.

Сколько по-твоему стоит полная (для “зарубежа” понадобится и озвучка) локализация на английский?

Или предлагаешь выкладывать в стим на чистой русской локали, чтобы те немногие, кто ещё не купил в вк из тех, кому оно вообще было интересно, купили свои копии? И нет, возни куда больше, чем на “200 баксов”, т.к. напрямую вальвы деньги в РФ не перечисляют, нужно делать муторную прослойку через другие страны. С учётом явно низких ожиданий от продаж собора после смуты, крайне маловероятно, что даже одно это будет так уж оправдано.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы путаете зарплату обычных сотрудников и оплату работ по контракту. Это совсем разные вещи.

Так суть одна и та же. Они получили зп — им все равно. А где тот кому не все равно? 

22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Какое что? Отношение? Так я уже несколько раз сказал — сделал работу и все. Если вам закажут почистить двор, вы же не будете потом ходить и смотреть, не загадил ли его кто-то снова. Вот и тут также. Работа сделана, подрядчик получил деньги. Дальше ищет новую работу.

Да причем тут подрядчик то. Я вас не спрашиваю, почему Петя, который раньше подметал двор, больше его не подметает. Меня не интересует на каких условиях там Петя работал. по трудовой, как самозанятый, или еще как. Меня интересует почему управляющий, в обязанностях и интересах которого, чтобы двор был чист, не держит его в чистоте. Кроме Пети некому больше работать? А кто тогда земский собор делает?

31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вы просты до наивности.

Поясните о каких вложениях, чтобы выпустить игру как есть в стиме, вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Так суть одна и та же. Они получили зп — им все равно. А где тот кому не все равно? 

Вот тут сидит на форуме, мы зовём его Dusker.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Меня интересует почему управляющий, в обязанностях и интересах которого, чтобы двор был чист, не держит его в чистоте.

Потому что это не входит в его обязанности. Заказ был разовый, а не постоянный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Так суть одна и та же.

Не одна и та же.

11 минут назад, Dusker сказал:

А где тот кому не все равно? 

Видимо в вашем зеркале.:D

11 минут назад, Dusker сказал:

Меня интересует почему управляющий, в обязанностях и интересах которого, чтобы двор был чист, не держит его в чистоте.

Потому что ему насрать. Он свои бабки получил. Что непонятно? Потенциальная выгода не оправдывает потенциальных затрат. 

11 минут назад, Dusker сказал:

Поясните о каких вложениях, чтобы выпустить игру как есть в стиме, вы говорите.

Элементарно, @Tirniel уже сказал. Нельзя просто так взять и отдать Габену 200 баксов. Их нужно провести через банк. Напрямую нельзя. Нудно открыть счет в банке другого государства, а это тоже стоит денег. Деньги туда нужно перевести. И 200 баксов для Габена превращаются в 300, условно. Потом деньги с продажи нужно вывести обратно. И это тоже стоит денег. Плюс, если разработчик (глава студии, управляющий, хозяин) хочет, как вы говорите, чтобы в игру сыграло как можно больше людей, нужна хотя бы текстовая локализация хотя бы на английский. Она стоит денег. Тупо выпускать игру в стие как есть.без перевода — пустая затея. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Нельзя просто так взять и отдать Габену 200 баксов.

Ну если только оформить бизнес визу, слетать к Габену в гости, устроить праздник в его честь на десяток-другой тысяч баксов, тогда мб получится вручить ему эти 200 баксов напрямую с некоторым шансом, что остальное он всё-таки возьмёт на себя.

План, надежный как швейцарские часы. :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Элементарно, @Tirniel уже сказал. Нельзя просто так взять и отдать Габену 200 баксов. Их нужно провести через банк. Напрямую нельзя. Нудно открыть счет в банке другого государства, а это тоже стоит денег. Деньги туда нужно перевести. И 200 баксов для Габена превращаются в 300, условно. Потом деньги с продажи нужно вывести обратно. И это тоже стоит денег. Плюс, если разработчик (глава студии, управляющий, хозяин) хочет, как вы говорите, чтобы в игру сыграло как можно больше людей, нужна хотя бы текстовая локализация хотя бы на английский. Она стоит денег. Тупо выпускать игру в стие как есть.без перевода — пустая затея

Вы считаете, что игра не соберет 300 баксов за все свое будущее существование в стиме? Вы понимаете абсурдность этого заявления? Я про английский самый популярный язык платформы, даже говорить не буду. раз вы считаете, что игра настолько плоха, что 300 баксов бы не собрала с русскоязычной аудитории, то тут про английский даже говорить не стоит. Я уверен на 200% что в первую неделю бы собрала. Может быть даже в день релиза в стиме. Я даже уверен, что со временем, продажи в стиме превысили бы продажи в ВК. 

Продажи Сказок, в стиме, превышают продажи в ВК в 3 раза, только по русскоязычным игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Вы считаете, что игра не соберет 300 баксов за все свое будущее существование в стиме? Вы понимаете абсурдность этого заявления? Я про английский самый популярный язык платформы, даже говорить не буду. раз вы считаете, что игра настолько плоха, что 300 баксов бы не собрала с русскоязычной аудитории, то тут про английский даже говорить не стоит. Я уверен на 200% что в первую неделю бы собрала. Может быть даже в день релиза в стиме. Я даже уверен, что со временем, продажи в стиме превысили бы продажи в ВК. 

Продажи Сказок, в стиме, превышают продажи в ВК в 3 раза, только по русскоязычным игрокам.

Кого интересует, что считаю я или вы? Важно другое — интересно ли всем этим заморачиваться главе студии разработки игры. Ему, по всей видимости, не интересно от слова совсем. Вот и все. А ваши рассуждения о том, сколько бы игры принесла денег это лишь ваши рассуждения. Вы изначально спрашивали “почему не выпустили в стим”. Вам дали наиболее вероятный ответ. То, что он вам не нравится и расходится с вашими представлениями о потенциальной выгоде — это ваши проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».
      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.
      Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

      Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×