Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Флудильня piton4 и компании

Рекомендованные сообщения

Жил был piton4, он был очень любознательный и общительный, его интересовало туча (большая) тем и дум, и он конечно хотел чтобы о его мыслях узнало как можно больше людей, которые бы разделили с ним его любознательность, эрудированность и интересы.
Но были и те кто был недоволен таким поведением p4 :rtfm:, они всячески притесняли и ограничивали его права и возможности поделиться чем-то важным и сокровенным с другими пользователями форума :nono:
И в порыве надежды p4 написал комментарий с криком о помощи и с надеждой, что не всё потеряно

2 часа назад, piton4 сказал:

А о чём обычно говорят в теме “флуд”? )  Сейчас окажется, что и из “флуда” погонят так же, как и из “стима”    Куда податься то? :(

Данная тема создана и призвана реализовать все желания piton4

Флудите, общайтесь на здоровье, piton4 и его друзья.

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

а что это?

Так выглядят переходы между анимацией. Типо допустим сначала проигрывается анимация как персонаж садится на стул, затем когда она кончилась, как он просто сидит на стуле, затем когда она закончилась, то допустим проигрывается анимация как он читает книгу, стрелки это последовательность анимаций, какая следует за какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker и это всё одна и таже сцена, только на втором скрине более оптимизированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

и это всё одна и таже сцена, только на втором скрине более оптимизированная?

Типо того. В первом варианте это было все в кучу, из-за этого переходов между разными состояниями возникало слишком много и начал образовываться хаос.  Если бы я в первом варианте решил добавить еще одну анимацию, то мне нужно было бы из каждой анимации вести стрелочки к ней, а  если где то забыл бы и не заметил, то все сломалось, и потом сиди 2 часа ищи, что не так. Во втором варианте все структурировано. И  когда мне понадобится сделать новое состояние, мне не нужно будет трогать старые анимации и вести от них стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker круто, ты молодец, я серьёзно.  Не знаю, насколько это сложно или нет, но заслуживает уважения уже одно то, что ты этим занимаешься преодолевая сложности,  и главное, у тебя получается и есть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Не знаю, насколько это сложно или нет,

Вообще это не так сложно само по себе. Сложно когда тебе некому обьяснить. Вот это прямо грустно. Я там был словно неандерталец, которому дали комп в разобранном виде и сказали “делай”. Поэтому понимая какой это писец,  я и решил помочь девочке с юнити. Чтобы она через это не проходила.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

 Поэтому понимая какой это писец,  я и решил помочь девочке с юнити. Чтобы она через это не проходила.

И возможно, всё это приведёт к чему-то большему.  Ты решил делать свою игру, cтолкнулся с трудностями, понял что это всё не просто, и когда девочка попросила о помощи, ты по этой причине согласился её помочь.  И таким образом, ты, возможно,  встретил свою будущую жену :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

И возможно, всё это приведёт к чему-то большему.  Ты решил делать свою игру, cтолкнулся с трудностями, понял что это всё не просто, и когда девочка попросила о помощи, ты по этой причине согласился её помочь.  И таким образом, ты, возможно,  встретил свою будущую жену

Тирниэль, выйди из под аккаунта питона.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Тирниэль, выйди из под аккаунта питона.

Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы.

Про “проблему шейдера” и вовсе улыбнуло. Зачем тебе вообще кастомные шейдеры для этого сдались? Текстур с готовым текстом с их эффектами мало стало что ли? Чем тебя обычные методы выборки элементов из текстуры-то не устраивают? Визуал по большей части правится не шейдерами же. Хочешь по-простому сделать какую-нибудь голограмму или что-то иное навороченное? Выведи, например, банальную гифку с прозрачностью с уже подготовленными эффектами — тебе же проще будет.

Всё-таки одно дело, когда тебе надо выводить текст с какими-то наворотами на постоянной основе или просто часто, а другое, когда нужно всего несколько сообщений вычурных. Незачем усложнять себе жизнь и ставить палки в колёса, выбирая более муторный путь.

Но что вообще пытаешься что-то делать — молодец, тут не спорю.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tirniel сказал:

Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы.

какие костыли? идеальная стейт машина в рамках аниматора. на базовом слое, располагаются основные стейты, внутри них отдельно саб стейты, например в нормал стейте, саб стейт отдельно на idle, потому что их там много. на боевую систему отдельный слой с маской. че тебе вечно не нравится? 

33 минуты назад, Tirniel сказал:

Про “проблему шейдера” и вовсе улыбнуло. Зачем тебе вообще кастомные шейдеры для этого сдались? Текстур с готовым текстом с их эффектами мало стало что ли? Чем тебя обычные методы выборки элементов из текстуры-то не устраивают? Визуал по большей части правится не шейдерами же.

Я не понимаю, нафига ты вообще что-то в этом плане говоришь, если ты понятия не имеешь какие встроенные шейдеры есть в юнити? Они не поддерживают даже эффект фреснела, его надо вручную делать. Я уж молчу про вертексные шейдеры.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

Они не поддерживают даже эффект фреснела, его надо вручную делать. Я уж молчу про вертексные шейдеры.

Принципы везде одинаковые. Зачем ты усложняешь себе жизнь, если можно получить тот же результат более простыми методами.

31 минуту назад, Dusker сказал:

че тебе вечно не нравится? 

Если не забросишь это дело, то со временем и сам будешь смотреть и посмеиваться от твоих старых решений. Хотя с учётом того, что ты кидаешь осваивать все направления работ сразу, то не факт.

Ты сильно усложняешь простые вещи. Если провести аналогию, то ты будто пытаешься сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Принципы везде одинаковые. Зачем ты усложняешь себе жизнь, если можно получить тот же результат более простыми методами.

что тебе не понятно? я хочу определенный эффект например эффект оклюзии в моменте интерсекшена, в стандартных шейдерах его нет, я делаю сам. Что тебе не понятно в этой логике?

5 минут назад, Tirniel сказал:

Если не забросишь это дело, то со временем и сам будешь смотреть и посмеиваться от твоих старых решений. Хотя с учётом того, что ты кидаешь осваивать все направления работ сразу, то не факт.

Ты сильно усложняешь простые вещи. Если провести аналогию, то ты будто пытаешься сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.

Я не знаю какой извращенец заменяет ифы циклами, но я заменяю ифы состояниями. А если мы про скриншоты которые я показал говорим, то там вообще все идеально, задействованы все возможности аниматора для структурирования анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dusker сказал:

что тебе не понятно? я хочу определенный эффект например эффект оклюзии в моменте интерсекшена, в стандартных шейдерах его нет, я делаю сам. Что тебе не понятно в этой логике?

Тебе нужно вывести текстовое сообщение с данными эффектами? Повторюсь, зачем тебе делать это на шейдерах, если ты можешь слепить цельную текстуру с уже готовыми эффектами, сделав из неё готовую “гифку” (простыми словами)? Не наложить на текстуру шейдерные эффекты, а уже вложить все эффекты в анимированную картинку как в ресурс, а потом вывести готовый ресурс как есть.

Тебе ведь, на сколько понимаю, надо разово вывести такой текст, а не постоянно. Зачем усложнять?

37 минут назад, Dusker сказал:

но я заменяю ифы состояниями.

Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос. Хотя, чему тут удивляться, когда ты сам долго и упорно уверял нас тут, что программирование тебе не нужно. А ведь оно пригодилось бы тебе и с других рабочих направлениях ещё как.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×