Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выставка «Игропром» выиграла президентский грант на 20 миллионов рублей — это позволит увеличить число стендов и сделать участие бесплатным для разработчиков

Рекомендованные сообщения

131453-Logo.jpg

За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.


Игровая выставка «Игропром» выиграла грант Президентского фонда культурных инициатив.

Судя по странице гранта, в 2026 году на выставку будет потрачено почти 80 миллионов рублей, из которых чуть менее 20 миллионов будет выделено государством.

131808-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

131453-Logo.jpg

Выставка пройдет в 2026 году уже в четвертый раз, а президентские гранты помогали с проведением в 2023 и 2024 годах. За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.

На самом «Игропроме», который пройдет осенью 2026 года, будет увеличено количество стендов с инди-играми с 100 до 150 единиц, причем участие в выставке для таких разработчиков будет абсолютно бесплатным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с кем играли ? Кто проиграл?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий случай позитивной новости без подвоха.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dusker сказал:

А с кем играли ? Кто проиграл?

Кто заявки подавал, те и играли. Тыж игру пилишь — вливайся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, poluyan сказал:

Редкий случай позитивной новости без подвоха.

Хорошо, что эти 20млн. не деньги с налогов граждан, а взятые из воздуха деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Кто заявки подавал, те и играли. Тыж игру пилишь — вливайся))

Куда вливаться? Типо на выставку? Да мне нечего показывать особо, ну конечно если не устраивать выставку из кучи скриншотов  вот такого типа:

image.png

Вычисления точки клика на инвентаре, относительно экрана, чтобы можно было таскать инвентарь по экрану и он не выходил за пределы экрана.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Да мне нечего показывать особо, ну конечно если не устраивать выставку из кучи скриншотов  вот такого типа:

Почему бы и нет? Возможно у других даже такого не будет, а только проект где можно грабить караваны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Почему бы и нет? Возможно у других даже такого не будет, а только проект где можно грабить караваны.

Ну, они обещают 150 инди проектов представить. Я не разу не смотрел что на игропроме происходит, даже на ютубе, так что не знаю, какое качество игр там и насколько они комплексные. 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

так что не знаю, какое качество игр там и насколько они комплексные. 

Тоже не в курсе — но за участие деньги не просят (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Тоже не в курсе — но за участие деньги не просят (вроде)

Я зашел на сайт посмотрел участников прошлого года, там есть даже сольные челы. Но в основном команды 2-15 человек. Большинство игр сделаны либо на юнити либо движок не указан. Многие из представленных кстати я бы мог повторить. Ну они хитрые проекты делают, либо в 2д(модели 3д, но всего две оси), либо ВН.

Я видел там вообще странные решения у команд, например  команда из 11 человек, в режиме стрельбы реализовала плавный поворот персонажа в направлении стрельбы, а когда бежит нет, просто забили. Я бы понял если бы наоборот было, потому что когда целишься нужно максимально быстро повернуть персонажа, но в режиме когда ты просто бежишь, можно было красиво сделать, для этого даже ведь не нужно анимации дополнительно делать...странные. 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я зашел на сайт посмотрел участников прошлого года, там есть даже сольные челы. Но в основном команды 2-15 человек. Большинство игр сделаны либо на юнити либо движок не указан. Многие из представленных кстати я бы мог повторить. Ну они хитрые проекты делают, либо в 2д(модели 3д, но всего две оси), либо ВН. Я видел там вообще странные решения у команд, например  команда из 11 человек, в режиме стрельбы реализовала плавный поворот персонажа в направлении стрельбы, а когда бежит нет, просто забили. Я бы понял если бы наоборот было, потому что когда целишься нужно максимально быстро повернуть персонажа, но в режиме когда ты просто бежишь, можно было красиво сделать, для этого даже ведь не нужно анимации дополнительно делать...странные.   
    • Рисковый ты. Расплав мб и не пойдёт, но контакт уже нарушен. Если долго так баловаться будешь даже на малых токах — есть ненулевой риск и пробить карточку. Не скажу, что очень высокий, но он есть. Как минимум в случае пробоя угробишь 12 пин на самой карте и ремонт будет не шибко дорогим (относительно цены новой карты), как максимум — станешь счастливым обладателем новой карточки и модной подставки под кружку.
    • Это обычная тема для электронике когда заводы на проектную мощность выходят.  Что то из серии “вы можете заказать у нас одну деталь за миллион или 5 миллионов деталей по рублю...” Как яблоки, они осенью дешевле. Охлаждение траханья экономики в России тут совершенно ни при чём.
    • Да не, времени то не было на это.  Надеюсь, при таком потреблении дальше расплавление не пойдёт.  Завтра вечером новый БП заберу и заменю.
    • Повышение оборота — это один из методов повышения доходов. если выгоднее повысить оборот, стимулируя спрос, то снижение цен — это метод получить больше денег в виде прибыли по итогу. Потому снижение цен в определённых ситуациях — это вполне обыденная практика. Если речь про какой-нибудь озон — там вообще скидки перманентные очень часто, то есть по сути скидки фейковые не редко. Меняется лишь их уровень, то есть по сути сама цена. Переходник-то заменил на другой? Если нет, то тебе, боюсь, что не кажется, т.к. контакт теперь не может быть плотным, а следовательно, оно и дальше подплавляется (как минимум уже существующая гарь дальше подгорает).
    • Пока вроде норм, комп не отключается )  ….но после того, как я понюхал этот переходник, мне теперь постоянно кажется, что  пахнет палёным.  Немного стремновато, но надеюсь это просто обонятельный глюк.   Ещё обратил внимание, насколько херовая “кривая” у вертушек.   Вот на хрена, чтобы при 33с вертушки молотили 1350?!   И при 50c тоже будет 1350      Бред.  На стрикс 4090 при такой температуре было бы 1000rpm
    • Не всегда снижение цены приводит к убыткам. Например я три года назад купил видеокарту 3060 за 50 тысяч, уже где-то через пару месяцев после этого она стоила 30 тысяч, и примерно столько же она стоит и сейчас. Не думаете же вы что они 3 года себе в убыток распродают залежалое (и все никак распродать не могут).
    • Снижая цены? Это уже распродажи и они никак за инфляцию не зависят, а забиты в расходы. Максимум распродажа залежалого, а не снижение цены. После повышения цена так и останется повышенной, может и не на пике, но выше чем была — потому что могут.
    • Переориентировать поставку и наладить новые каналы поставок в т.ч. логистики не так легко, быстро и дешёво, как может показаться. Так что да, будут ориентироваться на критерии, влияющие на спрос в РФ, если производят поставки для РФ, даже если склады в Китае. Другой момент, что из-за удалённости складов реакция на изменения не мгновенная, сначала (обычно) идёт выжидающая позиция от недели-двух, а в иной раз и в месяц-два (чтобы “не продешевить”, пока товар будет в пути). А быстрая реакция на более явные факторы типа колебаний курса, но это уже область около базовой автоматизации ценников.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×