Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Механоиды: Протокол Войны» все-таки выйдут в обозримом будущем

Рекомендованные сообщения

101559-0.jpg

Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.


Авторы ролевой игры «Механоиды: Протокол Войны», заморозившие проект в 2024 году, напомнили о том, что разработка все-таки продолжается.

101559-0.jpg

Впервые о разморозке игры стало известно еще в июне этого года. В своем Telegram-канале создатели «Протокола войны» заявили, что планируют выпустить свое детище «в ранний доступ в этом году, или в первой декаде следующего». Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну успехов им надеюсь все таки игра выйдет хорошей и успешной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хочу EX MACHINE :dash1:

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то уж очень секретно они продолжают разработку, словно не уверенны, что смогут ее завершить, из-за того что наступит новая волна хандры и все забросят в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Maks37 сказал:

А я хочу EX MACHINE :dash1:

Да к стати ничего так была игра.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maks37 сказал:

А я хочу EX MACHINE :dash1:

 

7 часов назад, poluyan сказал:

Да к стати ничего так была игра.

У-у-у, да, все две части, просто супер игры были. Сейчас бы новую часть запилили бы — это было бы круто. Да, очень много “бы”. Увы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

У-у-у, да, все две части, просто супер игры были.

Насчёт супер эт ты очень сильно загнул, середнячок, с автоливелом и никаким сюжетом… но атмосферный.

57 минут назад, Alex Po Quest сказал:

У-у-у, да, все две части, просто супер игры были. Сейчас бы новую часть запилили бы — это было бы круто. 

Угу сингловый  Crossout:D Но если серьёзно с современными движками и хорошими сценаристами могла бы бомба получится — Кодзима бы заплакал со своим Death Stranding

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Да, очень много “бы”. Увы.

ryumka-pravaya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Насчёт супер эт ты очень сильно загнул, середнячок, с автоливелом и никаким сюжетом… но атмосферный.

Ну мне, понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

 

У-у-у, да, все две части, просто супер игры были. Сейчас бы новую часть запилили бы — это было бы круто. Да, очень много “бы”. Увы.

Угу сингловый  Crossout:D Но если серьёзно с современными движками и хорошими сценаристами могла бы бомба получится — Кодзима бы заплакал со своим Death Stranding

ryumka-pravaya.gif

10 часов назад, Maks37 сказал:

А я хочу EX MACHINE :dash1:

Как бы дела обстоят наоборот. Екс машина денег принесла не особо, да и 2008 год. Студия ушла делать миниигры и мобилки и долго этим занималась. Но после успеха танков было объявлено о разработке ex machina online которая к релизу стала Кросаутом. :)

Кстати мини игры они делают до сих пор:) И машинки любят :) Демка  Machine Mind довольно забаваня.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что «Механоиды: Протокол Войны» должен был стать прямым продолжением «Механоидов 2: Войны кланов», вышедшей в далеком 2006 году. В игре был заявлен огромный открытый мир, интересный сюжет с несколькими концовками, а также современная графика на базе движка Unreal Engine.
      Еще на прошлой неделе, 28 апреля, на странице проекта в Steam появилась печальная новость — проект заморожен из-за отсутствия какого-либо финансирования.

      Напомним, что «Механоиды: Протокол Войны» должен был стать прямым продолжением «Механоидов 2: Войны кланов», вышедшей в далеком 2006 году. В игре был заявлен огромный открытый мир, интересный сюжет с несколькими концовками, а также современная графика на базе движка Unreal Engine.
       
    • Автор: james_sun

      В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.
      В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.

      Напомним, что тот проект разрабатывала отечественная студия SkyRiver Studios. В авторах же «Протокола Войны» значится один единственный человек — Булат Даутов, сценарист и геймдизайнер серии. Релиз игры должен состояться «примерно в 2020 году». 
      Заявленные особенности:
      Полноценное продолжение сюжета «Механоиды 2: Война Кланов». Новые глайдеры и самые лучшие из старых. Совершенно новые гигантские локации. Полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру. Полная свобода передвижения и действий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины. Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания. Отличная современная 3D графика, использующая передовые технологические решения движка UE4. Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×