Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

8 минут геймплея из мрачной ролевой игры The Blood of Dawnwalker

Рекомендованные сообщения

165414-the-blood-of-dawnwalker-pc-game-s

Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.


На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.

Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.

Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».

Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 

Дата релиза не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Среди главных особенностей игры — полная свобода действий

с ограничением в 30 дней, окак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FanLadva сказал:

с ограничением в 30 дней, окак

30 сюжетных дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, FanLadva сказал:

с ограничением в 30 дней, окак

Писали, что эти 30 дней будут идти не совсем в реальном времени. Движение по этими дням будет идти в связке с сюжетными заданиями. Как-то так.

Выглядит неплохо. Разве что странновато смотрятся бои. Они идут один на один независимо от количества находящихся рядом противников. Только в одном из показанных сражений второй противник один раз вмешался в схватку, но тут же “отошел в сторону”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру. Тем более я вижу Анриал 5 и плохую оптимизацию. Да и геймплей очень рваный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, pa_ul сказал:

Ведьмак! Ты ли это?

Во во. Графен, анимации, боевка. Вернули таки в 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Antar1ous сказал:

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру. Тем более я вижу Анриал 5 и плохую оптимизацию. Да и геймплей очень рваный

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DeeMan сказал:

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Причём тут КОД ? Во всех частях есть перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

Как и КоЛда. Тут вылезло куча КолДы, частей пять, надо пройти, только вес у них 100-200+гб. Пройти и забыть.

Зачем проходить чтобы забыть? Может не стоит тратить время?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Ведьмак будет не только внешне и геймплейно, но и в качестве проработки сюжета, то супер, а если нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если Ведьмак будет не только внешне и геймплейно, но и в качестве проработки сюжета, то супер, а если нет...

Ну персонажи 100% будут слабее. А “второстепенные” будут даже не рядом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Причём тут КОД ? Во всех частях есть перевод

При том, что:

4 часа назад, Antar1ous сказал:

Ну раз они решили обойти стороной русский язык, то и мы обойдём стороной их игру.

Игра без ру языка и по любому она не будет продаваться у нас. Поэтому максимум скачал с торрента, прошел и забыл. 

Я уже хз сколько частей кода не прошел. Колда в космосе, колда про негров, блек опс холодная война, ремастеры 2 и 3, а блек опс 6 и холодная война одно и тоже? Я просто уже хз что и за чем идет. Столько повыходило, не слежу, да и не доступно для покупок, но на торрентах есть.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Зачем проходить чтобы забыть? Может не стоит тратить время?

Для галочки. Это как и то, что покупаешь сотни и тысячи игр, но не играешь в них. Зачем покупать, но не играть? А что бы были.

Все просто.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DeeMan сказал:

Игра без ру языка и по любому она не будет продаваться у нас.

Должна. Конами никуда не уходила.

P.S. Но без русификатора — она нафиг нужна.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×