Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер bodycam-триллера Better Than Dead

Рекомендованные сообщения

113320-maxresdefault.jpg

Дата выхода неизвестна.


Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.

Цитата

 

Беспощадный шутер от первого лица. Одна девушка. Один пистолет. Одна запись.

Они ворвались в ее жизнь.
Они сняли ее на видео. Они разрушили ее.
Теперь она вернулась — и уже снимает их.

Better Than Dead — беспощадный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в глубинах фотореалистичного Гонконга.
Вы играете за выжившую, которой надоело бегать. У неё есть пистолет, нагрудная камера и список целей.

Каждый уровень — это рейд. Каждый бой — личный.

Спасти других девушек недостаточно — нужно найти тех, кто сломал тебя, и показать миру, как ты их уничтожаешь.

 

Дата выхода неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, это контора ещё жива, не верится. Столько воспоминаний нахлынуло, второй уфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую). 

Как в это играть вообще не представляю. 

Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Беспощадный шутер от первого лица. Одна девушка. Один пистолет. Одна запись.

Ух, звучит как превью какого-то домашнего вебкам ролика для взрослых :ohmy:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Ух, звучит как превью какого-то домашнего вебкам ролика для взрослых :ohmy:

Скажи спасибо, что без одной чашки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 

на 1:10 момент посмотри, там чуть ли не 10 выстрелов понадобилось, с автонаводкой в такой растрате смысла не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть они сюда пост-эффектов навалили. Зернистость, хром, дисторсия линзы, размытие, DoF, и всё это фильтрами обвешали, а главное, всё так интенсивно.  У меня уже глаза заболели, играть я в это точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и при этом враги местами выглядят чуть ли не как спрайты.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм а я бы попробовал, смотрится необычно и это камень во город тем кто говорит что все игры на анриле5 выглядят одинаково.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 и при этом враги местами выглядят чуть ли не как спрайты.:lol:

Это наверное из-за пикселизации на лицах ) Анимации странные, как-будто покадровая анимация в некоторых моментах, может спецом сделано(?)  Обрати внимание на движение тётки слева, в красных штанах  (0:57)

11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Хм а я бы попробовал, смотрится необычно и это камень во город тем кто говорит что все игры на анриле5 выглядят одинаково.)) 

Ну выглядят или одинаково или вот так. И это ни в коем случае не комплемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Это наверное из-за пикселизации на лицах ) Анимации странные, как-будто покадровая анимация в некоторых моментах, может спецом сделано(?)  Обрати внимание на движение тётки слева, в красных штанах  (0:57)

Ну че вы к тетке прицепились? Камера у неё дешевая, вот и картинка говно. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Это наверное из-за пикселизации на лицах ) Анимации странные, как-будто покадровая анимация в некоторых моментах, может спецом сделано(?)  Обрати внимание на движение тётки слева, в красных штанах  (0:57)

да, заметил. Возможно, это просто “старый билд” и позднее исправят...а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

И это ни в коем случае не комплемент.

Это не важно кому что нравится важен тот факт что прекрасный Анрил5 позволяет в разнообразие :beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну че вы к тетке прицепились? Камера у неё дешевая, вот и картинка говно. :D

У кого "у неё"? :D У тётки в красных штанах? Где это ты там у неё камеру разглядел?

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Это не важно кому что нравится важен тот факт что прекрасный Анрил5 позволяет в разнообразие :beee:

Эту вырвиглазную фуфню можно повесить на любой движок, и будет тебе разнообразие.

1 час назад, \miroslav\ сказал:

 прекрасный Анрил5 

Да вы милсдарь совсем умом тронулись на старости лет :angry:  Я конечно понимаю, что вы с вашей монструозной 6950xt можете себе позволить такими заявлениями бросаться, но подумайте о других, о тех, кто не может себе позволить подобной роскоши, и для кого, ваш ненаглядный ue5 просто неподъёмен. Очень некрасиво с вашей стороны.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×