Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован приключенческий восточный экшен Blood Message

Рекомендованные сообщения

144235-bloodmessage-anons.jpg

Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.


NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.

Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».

Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.

Дата релиза еще не объявлена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффектно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а неплохо, китайский анчартед прям)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много что напоминает, это надо!

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Извините конечно что прерываю ваше восхищение показанным в данном видео, но все же  прошу показать мне тот момент игрового процесса по которому вы смогли определить что это хорошая игра или хотя бы то что это игра?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 Извините конечно что прерываю ваше восхищение показанным в данном видео, но все же  прошу показать мне тот момент игрового процесса по которому вы смогли определить что это хорошая игра или хотя бы то что это игра?

В свое время так же про Ву Конг говорили. Или Атомик Хард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

В свое время так же про Ву Конг говорили. Или Атомик Хард.

Ты что издевавшийся? там по моему сразу был показан игровой процесс. даже если и так то как это противоречит моему сообщению?

На мой взгляд это выглядит как хороший постановочный видеоряд, что то на подобие роликов из Год оф вар и это красиво, клево, но совершенно не передает качество и возможности игрового процесса. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Извините конечно что прерываю ваше восхищение показанным в данном видео, но все же  прошу показать мне тот момент игрового процесса по которому вы смогли определить что это хорошая игра или хотя бы то что это игра?

Ну, трейлер красивый, этого не отнять. А насчет восхищения, не исключаю, что тут сыграл успех Ву Конга. Он дает +10 харизмы китайским играм с красивым трейлером.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, трейлер красивый, этого не отнять. А насчет восхищения, не исключаю, что тут сыграл успех Ву Конга. Он дает +10 харизмы китайским играм с красивым трейлером.  

да я уже дописал  сверху что это красиво, но вопрос в другом.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Ты что издевавшийся? там по моему сразу был показан игровой процесс. даже если и так то как это противоречит моему сообщению?

На мой взгляд это выглядит как хороший постановочный видеоряд, что то на подобие роликов из Год оф вар и это красиво, клево, но совершенно не передает качество и возможности игрового процесса. 

А он должен передавать ? Это трейлер  конечно стоит подождать геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

А он должен передавать ? Это трейлер  конечно стоит подождать геймплея.

 Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.

Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффектный и красивый трейлер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×