Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish анонсировала Atomic Heart 2 и MMO в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

004800-Atomic%20Heart%202%20%E2%80%93%20


В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.

Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.

Цитата

«Действие Atomic Heart 2 разворачивается в ретрофутуристической вселенной с альтернативной историей. В утопическом мире науки и техники люди жили в гармонии со своими верными и усердными роботами. К сожалению, то, что должно было привести к наступлению эры мира и процветания благодаря передовой робототехнике и искусственному интеллекту, теперь превратилось в хаос.

Мир находится на грани краха. Вам предстоит предотвратить его — однако будьте осторожны, поскольку правда кроется глубже, чем кто-либо может себе представить».

Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.

Цитата

«Спустя несколько лет после событий Atomic Heart мир стоит на пороге новой угрозы. Таинственное гигантское левитирующее сооружение, известное как Куб, стало эпицентром все более опасных явлений, и, чтобы спасти человечество, игроки должны глубоко погрузиться в его тайны — и выжить.

На первый взгляд, это геометрически совершенный объект, а на самом деле это аномальное, изменчивое место, кишащее злобными врагами. Но самым ужасающим из всего является уравнение, скрытое в ядре Куба. Расшифровка уравнения может спасти человечество; невыполнение этого требования означает вымирание».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря, хватило бы и одной части a. неееее, ну мы же так не можем, это наша корова и мы ее доим. 

ps  а группе queen я так понимаю ваще уже пох.й куда и как раздавать свои песни. молотки, че.

адам ламберт это мощно, прям. 

куда катится этот мир, квин, ламберт, какой нах……………..

Изменено пользователем Erroneous
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

группа queen может быть только в одном составе, с фредди, а виноват я, и конечно же тоже хуес...сить надо новорега, браво азмон, это прямо проявление интеллекта и силы духа.

Изменено пользователем Erroneous
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, romka said:

Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает :( . Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.

Может потому что западная аудитория смотрит трейлеры на других каналах? Например на канале IGN у трейлера Атомика (там он на английском естественно) за пол миллиона просмотров, и я проглядел их вчерашние трейлеры больше просмотров только у игры престолов.

Spoiler

Screenshot-1554.png

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра)

Мультиплеерная сразу мимо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Etevi сказал:

Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9

по просмотрам где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

ММО бывают сильно разные

 

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

когда делают хрень

Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Может потому что западная аудитория смотрит трейлеры на других каналах?

Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели o_O . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.

 

1 час назад, jk232431 сказал:

больше просмотров только у игры престолов

Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.

 

39 минут назад, Freeman665 сказал:

по просмотрам где?

Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу.

Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе.

Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле...

И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать.

Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда) 

Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно. 

Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время :) Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает. 

Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду.

А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать.

Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть.

И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все.

Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред :)

PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу.

Где у вас в киберпанке 100 человек сразу сражаются используя скиллы с кучей спецэффектов? В Архейдже было к примеру. И фпс падал на дно со 120 до 20! А Блекдезерт? Для ММО красивая картинка, но в скоплении игроков фпс безнадежно проседал. Расскажите кому-то другому про оптимизацию пвп в ММО.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем?

Я вам говорю, что в ММО нет нихрена, кроме суррогатного социального элемента, где у людей есть повод пообщаться друг с другом. Ни сюжета, ни геймплея, ни нормальных скриптов даже. Начало всех ммо вспомните, они все очень дружелюбные. Дают кучу плюшек, даже показывают ролики, квесты простые и не выглядят даже гриндом. Убить 3 кабанчиков. На хай энд контенте, 3 кабанчика превращаются в 30 если не в 300 в некоторых случаях в 30000. Плюшек уже не дают, награды за квесты просто номинальны. За то чтобы держаться на плаву среди других игроков нужно за много всего платить. Либо за премиум аккаунт. Либо за продление временных маунтов. В некоторых случаях даже за использование скиллов высокого уровня нужно платить рубли. Как например было в Айка онлайн. Но так как люди обзавелись какими то соц связями и привычкой, им жалко бросать это дерьмо, и они в нем остаются. И на этом выезжают проекты и доят их не предлагая ничего. 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

WoW

ВоВ это отдельный разговор как и Линейка с четвертыми хрониками. Тогда трава была зеленее. 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вторая это Path of Exile

Она платная, сейчас по крайней мере — она платная. Ты ее покупаешь. И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом

ММО по сравнению с другими проектами — дно. И оно не может быть другим, во первых из-за технической составляющей, во вторых потому что тогда разраб будет терять деньги. Даже если он создаст супер крутую и идеальную ММО которая будет приносить ему огромный доход, если он не примет решения которые начнут ее портить, то он будет терять деньги. На чаше весов либо крутая ММО либо вилла в Италии. Выбор для разраба очевиден. 

Че не верите? Вспомните Аллоды, Перфект ворлд, Айон, РФ(Райзинг Форс) онлайн, Архейдж, Блек дезерт  — это все одни из самых популярных ММО в России. И у них у всех те же болячки что я описываю. 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь.

И да популярные не значит — лучшие, наиграются в корейскую штамповку и начинают мне рассказывать как все плохо у ММО. Как я уже сказал, все еще жду хорошую новую. А вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех

Сколько людей знают про игру Атомное сердце и следят за её каналом и сколько людей знает и следят за каналом IGN? Прикинул разницу? Вот тебе и ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь.

И да популярные не значит — лучшие, наиграются в корейскую штамповку и начинают мне рассказывать как все плохо у ММО. Как я уже сказал, все еще жду хорошую новую. А вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.

Я все прочитал, но просто часть того что вы пишите не имеет значения. Например какая разница какое ММО вы считаете лучшим? Это же просто ваше личное мнение. А популярность это факт. Про аукционы ответить? Конечно их не убирают полностью, но их жестко ограничивают. В блек дезерт например нельзя выставить предмет ниже минимальной и выше определенной стоимости, чтобы исключить манипуляции с аукционном, а торговля из рук в руки порезана до уровня расходников. Огромное количество предметов просто нельзя выставить на аук. Они персональные. У меня в кстати доте куча разных сокровищниц и предметов, от которых я бы с радостью избавился. Они мне просто не нужны. А кому то нужны. Но Валве хочет, что бы игрок покупал у нее в магазине за донат эти вещи. То что разрабам приходиться клепать обновы, чтобы поддерживать интерес  — это не законченный продукт. Представим что вдруг какому то извращенцу нравится сюжет в ММО, и разраб каждый раз чтобы продлить жизнь болоту выпускает новую главу — она будет ущербной, потому что ее просто впихивают как филлер, а не заранее продуманную историю. Кроме того когда разрабу надоест и он решит закончить проект, то игрок останется без финала, или финал будет на руку быстро склеенный. 

Аллоды считаются наибольшей донатной помойкой чем вообще что либо. Мне лично, когда я играл сама идея Аллодов нравилась, но я не могу отрицать отвратительную монетизацию, которая ломает игру. И мы всегда в ММО будем в ней возвращаться. В ММО желание срубить бабла перевешивает желание сделать хороший продукт. ММО просто расчитанно на тех, кто придет и выложит 1m чтобы нагибать кого-то другого. Поэтому их делают FTP. Давая возможность заплатить сынам газпрома, за самих себя и тех кого они будут в игре нагибать.   Вы сказали что шутеры это не про вас, я вам привел ММОРПГ, так как вы и сами мне показали что ждете РПГ.  То что большинство из них корейские, ну уж извините, так судьба сложилась что в РФ большинство популярных ММОРПГ именно корейские.

Проблема не в том, что я не читаю что вы пишите, а в том, что вы видите “норму”, в таких проектах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО.

В который раз я это уже делаю? Даже не знаю…

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно.

ну и как потом верить в 

15 минут назад, Dusker сказал:

Я все прочитал

А ведь далее вы еще и про трава зеленее, зачем мне повторять, что я уже написал, мде.

15 минут назад, Dusker сказал:

Например какая разница какое ММО вы считаете лучшим?

Это работает в обе стороны, большую часть того, что вы написали, тоже не имеет значение, ибо то что вы считаете ММО плохими играми без игрового процесса не делает их таковыми, мы же поделились мнениями, а не обсуждаем что-то, что истина в последней инстанции, так что очень странно слышать этот вопрос вот сейчас.

15 минут назад, Dusker сказал:

Аллоды считаются

Опять что-то странное, я сразу написал, что у игры есть подписочные сервера, где это работает не так, что кем и когда считается?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый момент бросает в глаза что пропадает советская символика и музыка это печально, всё же в этом была своя фишка.

Второй — а что же ДЛЦ к первой части ждать или как, как я понимаю обрывается она ни на чём? Я проходил основу и жду выхода всех дополнение чтобы перепройти, но теперь можно и не ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Студия Owlcat Games анонсировала высокобюджетную action/RPG от третьего лица The Expanse: Osiris Reborn.
      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Сражения будут проходить от третьего лица с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и различных способностей. Двое соратников будут сопровождать вас на поле боя, в то время как остальные окажут поддержку на расстоянии, отключая вражеские системы или отвлекая внимание противника.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×