Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft готовится ликвидировать свое юрлицо в России

Рекомендованные сообщения

182605-493180_O.jpg

Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.


Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.

Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

182605-493180_O.jpg

В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха Microsoft — банкроты, ок в России, но всё равно звучит как шутка..

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Serg_Sigil сказал:

Ахахаха Microsoft — банкроты, ок в России, но всё равно звучит как шутка..

они просто решили объявить себя банкротом и уйти прихватит с собой все деньги чем платить штраф бо уверены что Россия проиграет, но они будут как Макдональдс проситься назад и удивляться цены вопроса чтоб взяли обратно)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FanLadva сказал:

они просто решили объявить себя банкротом и уйти прихватит с собой все деньги чем платить штраф бо уверены что Россия проиграет, но они будут как Макдональдс проситься назад и удивляться цены вопроса чтоб взяли обратно)

Ога конечно.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, FanLadva сказал:

они будут как Макдональдс проситься назад и удивляться цены вопроса чтоб взяли обратно)

Это когда они просились?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, таким темпом скоро “пиратить” винду станет ещё более легально. :laugh:

Ну если нет юр. лица, то кто ж будет защищать права тех, кто официально у нас как бы не представлен, товары не продаёт соответственно, обслуживать клиентов не обслуживает, то есть по сути официально их и нету для нас, ну по крайней мере выходит как-то так, грубо говоря.

Впрочем, 10 и 11 и так активируются сравнительно легальным образом и без лиц. ключа, так что “пиратство” тут не уверен, а было ли как явление из-за этих вот технических моментов.

Единственно, может и бумеранг выйти, например, могут перекрыть нам каналы апдейтов и активаций винды. Им-то теперь почти нечего терять становится, сдерживающий фактор в виде их юр. лица был устранён. Тут уж их сдерживать от крайностей может лишь то, насколько они желают когда-либо обратно официально вернуться на наш рынок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tirniel сказал:

Что ж, таким темпом скоро “пиратить” винду станет ещё более легально. :laugh:

Ну если нет юр. лица, то кто ж будет защищать права тех, кто официально у нас как бы не представлен, товары не продаёт соответственно, обслуживать клиентов не обслуживает, то есть по сути официально их и нету для нас, ну по крайней мере выходит как-то так, грубо говоря.

Ну у нас те кто отвечают за соблюдение авторских прав и лицензий тоже с одной булки на другую переминаются так сказать. Много кто ушёл, но когда отправляют нашим запрос на блокировку чего-либо где всплывает какое-то нарушение, наши реагируют. Я только знаю, что это не вполне касается лицензий на прокат фильмов. :D Но всё равно наши тоже пытаются хорошенькими выглядеть для этих контор на будущее (на всякий случай, вдруг кто вернётся), а так же для других компаний, которые не ушли и те, кто потенциально могут впервые прийти, надо держать лицо и репутацию, мол мы тут не рассадник пиратства и беззакония. :)

Изменено пользователем Mertisadon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

Это когда они просились?

на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FanLadva сказал:

на днях

Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.

Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов. :)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел.

Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Serg_Sigil сказал:

Ахахаха Microsoft — банкроты, ок в России, но всё равно звучит как шутка..

Так уже сделал Гугл, когда из за многочисленных штрафов закрыли и подали на банкротство своего филиала в России!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем покупать лицензии Microsoft?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

А зачем покупать лицензии Microsoft?

Может потому что надо соблюдать законы РФ “о пиратстве”, особенно юрлицам, хотя и по обычным пользователям пиратского ПО тоже иногда “прилетает чтобы боялись”?

Причём например даже после “ухода“ Сони из России в 2022 году, российские суды не раз проводили судебные преследования в пользу Сони, против пиратства и других “нарушений“ лицензий и даже по блокировки аккаунтов Сони россиян!С Гуглом было тоже самое и с многими другими западными компаниями, которые ушли из России и даже ввели против россиян санкции!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×