Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Только что, jk232431 сказал:

Не понимаю людей ставящих самую высокую сложность и потом ноющих от того что слишком сложно.

Согласен.  Если уж поставил, то не ной.  Ну или хотя бы так… лайтовенько )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем появилась ответ-реакция разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=kktG1u1EuH0
:D

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mertisadon а это не тот чел, который в шляпе Марио постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

@Mertisadon а это не тот чел, который в шляпе Марио постоянно?

o_O Не знаю. На самом деле это какие-то важные типы из Eidos Montrеal во время диванной презентации Deus Ex: The Fall в смищной озвучке Гуфовского.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми ораторами на роликах. Но самые конченные - это те, кто у издателя игры отвечает за региональные цены. А ещё те, кто у издателя отвечает за дизайн сайта, там вообще что-то чудовищное сидит, даже представлять страшно, человек такую инфернальную хтонь придумать не мог.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, что так у всех с неё подгорело, сначала с оценок, теперь вот до боёвки докопались. Игра хорошая получилась, такие редко выходят, а конвейерного говна навалом, сложность там далеко не самая высокая, играют вроде не новички, я лично пока что всех боссов прохожу с 1 раза, сложность боёв меняеться в настройках в любой момент, можно поставить на “сюжет” и не париться, не понимаю причины тряски.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталя прям  традиционно надорвался при проигрыше ) 

Прям лампово уже.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Думал видео будет про реально сложных боссов, а тут горят от какой то средненькой чепухи.) да в третьем ролике где сгорел Виталий, босс ложит с одной тычки, но у него не так много хп и вроде нету прям жёстких серий атак, я его если что прошел на одних парированиях и думаю через увороты было бы вообще не напряжено побить его.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что можно ожидать в таких ситуациях от Виталика и так понятно, дали бы хоть бы разок Мишане сыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Всё что можно ожидать в таких ситуациях от Виталика и так понятно, дали бы хоть бы разок Мишане сыграть. 

Он будет молча бить боссов без истерик и эмоций, ни какого тебе веселого контента, все зрители разбегутся.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

Он будет молча бить боссов без истерик и эмоций, ни какого тебе веселого контента, все зрители разбегутся.)

А прикинь если у Миши ещё большая истерика начнётся, при том, ни где-то там под конец стрима, а после первой же смерти. Причём такая истерика, что Виталику срочно придёться Мишину вебку дистанционно вырубать.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      В нем представлены актеры, выбранные на роли Сиэль, Люнэ, Эскье и Версо.
      Студия GamesVoice опубликовала второй дневник локализации Clair Obscur: Expedition 33.
      В нем представлены актеры, выбранные на роли Сиэль, Люнэ, Эскье и Версо.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×