Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2025 в 14:49, Tericonio сказал:

@AyaHirano 

Попробуй сначала декодировать в MP4 все movie файлы, скопировав старые в другое место а новые переместив по местам

И проверить как будет в игре

Сконвертировала .movie в .mp4 (хотя у меня они и в .movie открывались нормально в windows). Новый .mp4 переименовала в .movie, игра изменённые воспроизводит. Разрешение при конвертации оставила прежним: 1920x1080, битрейт, частоту кадров, так же без изменений. Размер файла снизился на 50%. Тормоза в игре ушли, качество упало будто раза в два.
Конвертировать назад изменённый .mp4 назад в .movie тоже пробовала. Ситуация не меняется.

Итог: оставить как есть, но с высоким качеством. Пожертвовать качеством в угоду плавности. 
“To be, or not to be, that is the question”

Не меняется имя персонажа над текст-боксом, от чьего имени ведётся повествование в данный момент. 
 

Скрытый текст

image.png

Пробовала в скрипте текста менять в колонке char name. В texttooll автоматический исправляет назад “МоёИмя” на то, что было изначально “GIrl”. В коде texttooll с github, вижу колонки с подменой японских имён на английские. Может нужно заменить в самом скрипте японские = английские, на японские = русские? Потом прогнать текст снова через экспорт?  


По упаковке. Точно следую инструкции от вас. И ничего не выходит. В результате файл на 1 Кб. 
Разные варианты перепробовали. В том числе и упаковку не изменённой текстуры.
 

Скрытый текст

379.png
380.png

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

В той же папке не должно находится *.xml файл он должен быть рядом с папкой а не в папке где расположены frame*  а у вас имя файла 

Качество может упасть, но можно ещё попробовать  другие программы для снижения битрейта и уменьшив разрешение

Я писал раньше что текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом файле WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.exe

Возможно вы не скачали новую версию за 20 год, или же может такое быть что символы у вас лишние

Это код на распаковку NowLoading.tex  и в этой же директории должен находится TEXTool.exe + DALLib.dll

TEXTool -p NowLoading.tex
TEXTool -i NowLoading.tex

 

Это код на упаковку NowLoading.tex

TEXTool -m NowLoading

Главное только путь к папке и перед папкой между TEXTool добавить -m

Рядом же с TEXTool.exe + DALLib.dll должны лежать два батника — один на распаковку а другой на упаковку

Папку я просил создать для удобства скидывания файлов, чтобы легче было упаковывать и не захламлять корневую папку игры

В папке NowLoading редактируеш файлы и там же оставляешь в формате *.png — файлы должны иметь то же самое имя как и предыдущий файл

За место NowLoading вы добавляете то имя файла которое вы хотите распаковать или же в другом батнике упаковать

Через Notepad++ редактируете батник для изменения имени на другое когда закончите с предыдущим

 

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tericonio сказал:

Возможно вы не скачали новую версию за 20 год, или же может такое быть что символы у вас лишние

В 12.03.2025 в 08:19, DjGiza сказал:

Немного изменённая программа(только сама программа, без пайтон скриптов) под современные системы Texttool.zip ~ pixeldrain

Символы лишние. Не совсем поняла, как так? Вы о количестве? Да не должно быть, там везде почти один в один выходит. Или и того меньше. 
Текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом. Значит изменению не поддаются? 
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Внимательно ещё раз посмотри на скриншот где у тебя распакован Caution_autosave

В той папке у тебя Caution_autosave.png + Caution_autosave.xml — такого не должно быть

Должно быть : В папке Caution_autosave — только frame00 и дальше по увеличению если в *.tex файле их больше

А в самой папке Unpack: папка Caution_autosave + Caution_autosave.xml + TEXTool.exe + DALLib.dll и только тогда можно создать файл Caution_autosave.tex

19 минут назад, AyaHirano сказал:

Текст имён и ещё небольшая часть находится в исполняемом. Значит изменению не поддаются? 
   

Перешли мне Steam версию файла я выпишу текст ты переведёшь я вставлю и отдам тебе его

Для распаковки Unpack_tex.bat + *.tex + TEXTool.exe + DALLib.dll = на выходе Папка + xml файл

Для упаковки Pack_tex.bat + папка + xml файл + TEXTool.exe + DALLib.dll = на выходе *.tex (чтобы не нажимать Y каждый раз, удаляешь предыдущий tex того же имени что пакуешь)

 

Не важно сколько будет у тебя папок и xml файлов, главное это имя что ты добавляешь в Pack или Unpack

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Спасибо, с текстурой покончено. Упаковано, игра считывает, ничего не ломает.  
Нужно скинуть ”WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.exe” ?

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Скачать — Архив с WHITE ALBUM Memories like Falling Snow.txt — 112 строк

В нём переведёшь и перешлёшь мне

Переменные \n так и оставляй, может потом поменяем расположение

Внесу в файл только отдельной секцией, поскольку в файле нет достаточно места для внесения этого участка, поэтому немного увеличится размер файла, где-то на ~7000 байт — Это мало

@AyaHirano 

Исправь 24 строку на Floor Director

97 строку на Would you like to Quick Load\nthe most recent Auto-Save?

А 98 удали the most recent Auto-Save?

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Вольный перевод? Или сохранить точное число символов? 
Пример: 

  • Drama Club Member  
  • Участник Драматического Кружка
  • Уч. Драм. Кружка 

И беглым взглядом, не хватает его в списке: Drama Club Member.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

  • Drama Club Member  — Нет в исполняемом файле

А так вольный перевод

@AyaHirano 

Скорее всего это текстура

А текстуры могут быть упакованы ещё в PCK 

К примеру : Eng.pck (Файл.tex + Файл01.tex + Файл02.pck)

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Диск
Строка 40 меня смущает. Можно перевести как “болван”, или это всё таки техническая часть кода. И используется игрой иначе. 
В тексте она: МАКЕТ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Пока  переведи, но добавлять её не будем, да и текст верхним регистром, в то время как весь остальной текст и текстуры только с заглавными первыми символами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Значит пока так и оставим. Готовый файл в прошлом сообщении.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Я снова сломала текстуру. Так как файлов большего одного, не собирается корректно. Подхватывает только 1 файл .png
Собираю все png в папку, папку с png рядом с textool, xml вне папки в одном месте с textool. Не вышло. Переношу xml в папку с png, не вышло. Имена файлов не меняя с frame, повторяю все те действия. Не вышло. 
 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Ещё раз повторяю, то что ты делаешь это не верно

Что у тебя создаётся когда ты нажимаешь Unpack_tex.bat ?

Удали все файлы png + xml Из этой папки

Скопируй туда любой файл *.tex и отредактируюй в Unpack_tex.bat  — 2 строки заменив имя

У тебя должно выйти следующе в папке Unpack: 

Textool.exe

Dallib.dll

Pack_tex.bat

Unpack_tex.bat

MouseSelect  — Папка с файлами frame — Эти файлы и редактируешь в самой папке, и не переименовываешь в другие имена, как было frame00 так и должно остаться

MouseSelect.xml

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cloudheim

      Метки: Ролевой экшен, Сетевой кооператив, Крафтинг, Физика, Приключенческий экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Noodle Cat Games Издатель: Noodle Cat Games Дата выхода: 04.12.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 64 отзывов, 62% положительных
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
    • Думаю, пару-тройку лет, пока гугл и нвидиа (да, по большей части виноваты именно они) закупятся для их игрищ вокруг аи, можно и подождать, а дальше видно будет. Вот с чем ждать вряд ли стоит — так это с хранилищами, т.к. те скорее всего будут постоянно востребованы, а тенденции на спад цен особенно не предвидится. Пожалуй тут практичнее закупиться жёсткими дисками, а не ссд в случае, если нужен запас какой-то на несколько теров (в т.ч. на случай износа каких-то нынешних дисков), т.к. те могут без питания без ущерба стоять в отличие от ссд.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×