Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

Скрытый текст

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AyaHirano сказал:

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

  WAMemories_hook.log (Показать содержимое)

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Так всё правильно, кернинг настроить надо просто, поменяй одно из значении какой нибудь из букв, что есть и смотри меняется ли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

От версии к версии, часть кода меняется, но код перед строкой диалога и переменные отвечающие за перенос строки, создание нового диалогового окна остаются теми же

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

 

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Там место не хватает. 2 байт против 4 и т.д. Например 7E на D191, ну и загрузка внешнего файла написать хук. В самом ексе нет столько место

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DjGiza сказал:

настроить надо

Можно спросить?! Как?
Русских символов в файле нет. Английские есть. 
Заменить английские русскими в файле хука? После, править для каждого символа/пары отдельно. 
Не трогать английский в хуке. В шрифте запомнить какой английский символ заменён русским. Переделать перевод в формат “русскими буквами не меняя английской раскладки”? 
Оставить как есть, вносить правки так? Ничего не выходит толкового. Да и сейчас правки в кернинге не подхватывает когда хук собран. Выходит так: вношу правки в кёрнинг, собираю хук, смотрю изменения в игре, сношу хук с игры, вношу корректировки, повторяю последовательность. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AyaHirano сказал:

Русских символов в файле нет.

 

В 21.03.2025 в 23:27, DjGiza сказал:

В custom_font.csv русские символы начинаются в самом конце с строки 53347 (53377,U+D081,2,15)

 

Изменено пользователем minasa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@minasa просмотрела, спасибо. 
851679389b3c26bb375a7f8645d423b2.jpg

Видимо недостаток сна сказывается.
У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AyaHirano сказал:

сношу хук с игры

зачем?)

2 часа назад, AyaHirano сказал:

У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

что-то не то делаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DjGiza сказал:

зачем?)

 

3 часа назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

 

22 минуты назад, DjGiza сказал:

что-то не то делаете

В поиске вбиваю значение: U+0410 | Заглавная буква "А". Отсчёт идёт с него. 
U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.
@minasa 
в изначальном сообщении дал ссылку на юникод, от туда и значения каждой буквы. Так и ищу.

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AyaHirano сказал:

U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

 

1 час назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

так надо собирать его с помощью font_kerning_tool всегда после правок кернинга.

1 час назад, AyaHirano сказал:
Скрин (Показать содержимое)

image.png

 

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

JoFmZSI.png

Изменено пользователем DjGiza
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Принято, спасибо! 
Попробую снова. 
 

35 минут назад, DjGiza сказал:

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.
Notepad++, плохо с размера файла. Даже не смотря на excel плагин.
Всегда делаю копию оригиналов файлов до изменения. Спасибо, за уточнение 
:D

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AyaHirano сказал:

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.

даже не знаю в чём дело. Можно порпробовать изменить кодировку в текстовом редакторе и потом попробовать открыть в ексель

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Сделала как вы сказали. Только не меняя кодировки в текстовом. Сменили в excel, через импорт данных из оригинала. Всё получилось.
 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Не получается у меня понять. Какая кодовая точка, какой букве соответствует :dash1:
Можно подсказку? Пожалуйста. 

Скрытый текст

U+D081    А
U+D082    Б
U+D083    В
U+D084    Г
U+D085    Д
U+D086    Е
U+D087    Ж
U+D088    З
U+D089    И
U+D090    Й
U+D091    К
U+D092    Л
U+D093    М
U+D094    Н
U+D095    О
U+D096    П
U+D097    Р
U+D098    С
U+D099    Т
U+D100    У
U+D101    Ф
U+D102    Х
U+D103    Ц
U+D104    Ч
U+D105    Ш
U+D106    Щ
U+D107    Ъ
U+D108    Ы
U+D109    Ь
U+D110    Э
U+D111    Ю

Не сходится у меня так.
И остальные буквы не вижу(
После U+D111 идут пустые строки.
2934889555.jpg

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DjGiza сказал:

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

Тут ссылки давал, посмотрите внимательно на строчку с UTF-8

А начинается с D090 и так до конца по порядку алфавита. Последняя это маленькая ё

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×