Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tirniel сказал:

Конкретно тут как бы ничего прямо необычного не наблюдаю

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

Хотя разрабам, наверное, можно сказать спасибо за то, что вообще какие-то патчи выпускают, могли  и забить, аудитория все равно проглотила бы)

Ой, да ладно тебе. Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Патчи к тому же забагованному КП2077 тоже не каждую неделю выходили спустя 4+ месяца после релиза.

и холиваров по этому поводу хватало, в т.ч. здесь)

Досадно, что тогда никому не пришло в голову сказать, что те, кто ругает киберпанк, действуют по методичкам и вообще вся критика от того, что игра польская. Какая классная отмазка пропала.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

для нормальной игры ничего необычного, но не для забагованной по самое не могу.

моск включи, “забагованное по самое не могу” игры не чинятся изменением одной константы в скрипте (что игроки успешно и делали на релизе сталкера2)

1 час назад, Tirniel сказал:

Последний апдейт билда 4 марта

ничего серьёзного, FSR только обновили

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, oyabun сказал:

моск включи

 

6 минут назад, oyabun сказал:

чинятся изменением одной константы в скрипте

а, так она уже починена. Ясно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, poluyan сказал:

Какая разница ругают их  если Киберпанк отлично продался, а Монстер Хант на 5 месте среди продаж в мире.

А я, что в конце своего предложения написал? Что весь бубнеж в интернете бесполезен, пока продажи у таких проектов высокие. Никто не извлечёт из этого урок. Можно отдать должное СД Проджект, у них хотя бы хватило совести публично извинится, и реально проделали большую работу под устранением. Хоть, что-то да было. А вот разработчики Сталкера 2 за сырой релиз даже не извинялись, а игроки молча всё проглотили. Да, техническую часть Сталкер 2 правят, но вот недоделанные механики, вряд ли поправят уже. Скорее всего это останется дело за модаделами. 

Удивительно в этой истории, что общая оценка журналюг ближе к истине, чем оценка игроков. Когда журналисты не все схвавали повестку и высказались как есть, а вот игроки всё проглотили. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

а вот игроки всё проглотили. 

они с 2007 года проглатывают, опыт есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Их цель отделить русских украинцев от русских с РФ, чтоб потом новое молодое поколение вообще не считало себя никак не связанным ни с чем русским. А гордо называли себя “Я С УКРАИНЫ”. Печально все это, один народ, а разделили и управляют извне ссоря друг с другом.  Да и сидят козломордые с одной секты, что у них, что и у нас, собираюсь всегда вместе на своих мероприятиях ваще не скрывая это.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не отважился поиграть, даже в пиратку. По трейлеру порвал живот от смеха их мовы. Игра в серьёз не воспринимается. А играть на английском в постсоветком пространсве не хочется. И не хочется надписи читать на мове. Может когда-нибудь переделают сей “шедевр” чистона русский с текстурами, тогда и можно поиграть. И только в пиратку. Оплатить труд переводчикам и модерам которые приведут игру в порядок. Разрабам с их  позицией принципиально не хочу денег заносить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andrew22 сказал:

Это всё конечно прекрасно, НО продажи то какие? Это всё ни о чем вообще. Пофиг сколько там поиграло. Тогда хотя бы сказать надо было сколько людей прошло до конца игру. Но вообще надо продажи говорить. В Redfall тоже поиграло много людей, а толку то? У Вейлгард например онлайн конечно поменьше был, но игра провалилась с продажами в 1.5млн. Значит можно предположить что Сталкер с онлайном побольше продался где то в районе 2 - 2,5 млн. Ну так и говорите тогда продали 2,5 ляма. Вполне норм результат, если учесть, что бюджет игры был не прям огромный, то просто норм. Или это не солидно для Майков?))) А то начинают эту чушь нести по типу Юбисофт. “В нашей игре погладили 5 млн кошек”. Это че такое вообще? А продажи не хотите озвучить? Нет? Ну ладно. Значит и продаж нет.

В этом то и прикол, что это не продажи. В геймпассе попробовало 4 ляма. Часть от ужаса дропнуло сразу. А фактические продажи ляма 2 скорее всего. Ну может 3 в лучшем случае. И это как бы не плохой результат, но только не для Майкрософт.

Так они и так и говорили про продажи в 2 миллиона вы наверное пропустили.

7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Как интересно подобраны слова, сыграло 6 миллионов человек, а не продано шесть миллионов копий, может они скачивания на торентах тоже сложили?  Не ну мало ли...

Цифры продаж озвучивались.

14 часов назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Тут нет ничего удивительного. И так понятно, что игра имела стороннее финансирование, так как своих средств на разработку ААА проекта они вряд ли имели. Тут есть логическая цепочка. В 2012 году разработка Сталкер 2 приостанавливается, а команда расформировывается. В итоге в 2018 году, спустя 6 лет, вдруг идёт анонс заново второй части. Вопрос, откуда деньги на новую часть? Неужели за 6 лет разработчики так много заработали, что им хватает на полноценный ААА проект? Или Казаки 3 были таким хитом? Что позволило им создавать такую игру уровня Сталкер 2? Игра явно не бюджетная, а учитывая сколько лет её делали, не скажешь, что игра является какая-то инди проектом за три копейки.

НО вдруг в один момент за игру Майки вклиниваются как за свой систем селлер, при этом не являются издателем проекта. Издатель до сих пор игры является сами разработчики, но при этом Майки пиарили проект так, что не пиарили не один другой проект от своей внутренней студии. Сам Спенсер и Говард бегали играть в Сталкер 2 на выставке за закрытыми дверями, когда свои проекты, которыми они являются издателями на минуточку, ничего подобного не было. С чего такая доброта? А под релиз, разворачивается огромная пиар компания Майкрософт во круг игры(которую даже не видела крутая игра про Индиано Джонс), Нвидия сидит пиарит долбанный ДЛСС в Сталкер 2, без трассировки лучей, когда остальные проекты без РТ они даже не рекламировали. То есть вся рекламная компания всех игр от Нвидия заключалась в РТ и в том, что с помощью ДЛСС можно поиграть в эти игры. А тут просто с ничего, идёт пиар компании. Чудеса, да и только творились во круг Сталкер 2 последнее время. И если у человека есть хоть больше одной извилины, и он может сложить 2+2, то тут понятно, что не обошлось без финансовой поддержки извне, как говорится для продвижение украинской культуры. Не даром, они в каждом ролики вставляли смешную надпись — мейд ин украина. Чтобы люди понимали откуда продукт, ведь это часть всей пиар компании, которую финансировали со стороны. 

Ничего необычного нет просто нашли инвестора.Как например Атомик Хард привлек инвестора который ему помог обычное дело для перспективного проекта Сони к примеру  помогли выйти некому Стилар Блейд и еще парочке игр от разработчиков новичков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Как например Атомик Хард привлек инвестора

а Тенсент помогал раскручивать игру? Я такого не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это давно есть. Любой человек может пойти создать свой чекпоинт, Lora, “нейросеть”,  как угодно называйте, и обучить тому чему хочет. Например миру игры, и потом использовать ее, скажем, для создания хинтов как проходить игру, в виде некоего виртуального напарника, если игра к примеру детективная.
    • Ну это понятно, но я думал выпустят раньше.
    • Да. Получается если ChatGPT не будет работать (я думаю он когда-нибудь всё-таки схлопнется, как и все остальные ИИ), то и игры не будет Вот до чего дожили.
    • @lordik555 это ещё что за шыдэвр геймлева? Судя по цитате и кусочку описания, там суть игры - спор со злым духом, в роли которого ChatGPT.
    • Кажается разрабы начинают внедрять новый уровень взаимодействия игроков со своей игрой. “Подключается к стороннему сервису для создания контента с помощью ИИ ChatGPT”. — Из описания Steam. Кажется, мы стали ещё на шаг дальше от бога.  
    • Обновил перевод до v.1.2.33 Крупное обновление
    • Тут хз даже. Кнопки не трогались вообще, латиница в шрифтах есть. 
    • @Paranoire обновил русификатор под версию 1.2.2 . Текст был переведён заново. Ссылки те же.
    • Такое же впечатление от последних релизов издателя Team17 (в частности Trepang2) и все релизы издателя Outright Games до 2022 года. Вероятно, чтобы игру не запрещали из-за определённых дядек, ну это чисто моя теория, не более.
    • Перед озвучкой, неплохо бы было, сделать нормальный текстовый перевод. Ибо тот, что есть сейчас хромает на обе ноги. Его зацензурили до 6+, все маты пропущены, половина шуток потерялась (понимаю, что некоторые сложно адаптировать, но далеко не все). Такое впечатление, что нейронкой переводили, возможно с небольшой редактурой.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×