Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава 1С Game Studios о провале «Бессмертного. Сказки Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Я же говорил без платформинага )) Ну к примеру CARRION сделать полноценной метроидванией и он станет длинней раза в 3 — это просто скучно для его механик.

если ты будешь делать его метоидванией тебе придется добавлять новые механики и геймплей это раз, а удлинять игру или укорачивать это уже ерунда какая то это 2))

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

играются одинаково, но жанры у них, оказывается, совсем разные)

это сложная загадка для меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если ты будешь делать его метоидванией тебе придется добавлять новые механики и геймплей это раз, а удлинять игру или укорачивать это уже ерунда какая то это 2))

Удлиняет метроидвании бэктрекинг — он как бы есть в CARRION, но в пределах одной зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Удлиняет метроидвании бэктрекинг

опять же от разрабов зависит как они это все реализуют, если они решат что нужен бектрекинг то на обратном пути можно добавить другие испытания, а можно просто сделать телепорты на карте.) Это не проблема жанра это проблема разрабов!

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

опять же от разрабов зависит как они это все реализуют, если они решат что нужен бектрекинг то на обратном пути можно добавить другие испытания, а можно просто сделать телепорты на карте)

В CARRION есть “телепорты” )) Просто все твои предложения полностью меняют игру. Ладно, это был просто пример если по дефолту прикрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Пытаюсь доказать? Ты ничего местами не попутал?:D

Ты говоришь, что метроидвания жанр, не я. Демагогия на меня не действует, уж извини.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Ты похоже забыл про что у тебя пример был.

Да нет, похоже, что ты сам забыл, что исходно речь шла о написании текста. Вот, напомню тебе, раз у ж у тебя начались провалы в памяти.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

для понимания слова тебе, судя по всему, тоже источники не нужны.)

7 часов назад, Ленивый сказал:

Ты сверялся с источниками когда комент писал?

 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

с легкостью можно делать метроидванию без единого прыжка

Например?

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Метроидвания это когда ты начинаешь играть за немощного идиота, который не может некуда пройти, но в процессе игры осваивая всяческие умения и или приобретая сверх способности может попадать в ранее недоступные места)

Почему-то у тебя получилась рпг. То есть любая рпг, где начинаешь с уровня один - это метроидвания будет?

Немного истории: метроидвании появились из слияние метроида (который появился из попытки соединить платформер марио брос с постоянными усилениями и прогрессией из зельды), а также экшен-платформера кастельвании (первые части).

Если убрать из метроидвании платформер, то получатся первые части зельды (экшен-адвенчура) по сути, отнюдь не метроидвания.

То есть по-твоему получается, что метроидвания — это то же самое, что экшен адвенчура? Ну если так смотреть, то группировка стима, где метроидвании находятся под жанром приключений (т.е. квестов и адвенчуры по сути) начинает иметь смысл. Видимо, там применялась та же логика, что кому нужны все эти метроиды с кастельваниями, если можно раздробить метроид на составляющие и оставить для жанрового описания одну лишь зельду.

1 час назад, Ленивый сказал:

Без платформинга метроидвания будет скучная… или нишевая.

Скрол шутеры в своё время были весьма популярны. Да и сейчас спрос на них есть. Просто это не метроидвания, это уже другой термин. Убери платформинг — исходный смысл сразу утратится, а для каждого сочетания уже имеются другие термины.

По-моему, ты не совсем понимаешь, что такое “нишевый” продукт. Это уже какое-то время отчётливо прослеживается.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как тут с вами со всеми разговаривать. Тут никто не играл в слей зе спир, кофин и сказки, а также видать и книг никогда не читал. 

В 01.01.2025 в 23:44, Ленивый сказал:

По твоей логике в Чёрную Книгу тоже одни щколотроны играют — обчитавшиеся сказок.

ЕСЛИ СУДИТЬ ПО НАЗВАНИЮ  так видно? Или может шрифт увеличить? То это мистика, это всё что видно из названия. Но раз она тут упомянута, то думаю в неё никто не играет, а купили лишь бы поддержать своё говно навязанное государством российским. 

В 01.01.2025 в 23:45, Freeman665 сказал:

если у тебя не было желания вникать, это не означает, что сеттинг устарел.)

 запусти игру и тогда ты поймёшь почему у меня не было желания вникать. Но а если вкратце то там название монстров типа сказочные, ну и всё. Сюжета нет, поэтому он тут нужен как и в слей зе спир. Но ты хотя бы запусти и увидеш  как это там рагульно сделано.

 Устарел хотя бы потому что уже так никто не говорит “красна девица”, название глупо звучат для современного человека. А если это косноречие убрать то сеттинга никакого нет. 

 Дальше — сказки детские потому что там сюжеты детские, а не потому что там жестокость есть. Сто лет назад любой ребёнок мог курице шею свернуть, а сейчас я даже такого делать не стану. Детские это которые простые для понимания, но взрослому это уже неинтересно будет. Почему я это должен тут писать? Вам что страшно это писать, запугал кто?

 Никто типа не придумал что то другое? Вот возьмите и придумайте! С нуля это не делают, тут идёт постепенная модернизация. В стране советов были другие сюжеты тоже не плохие некоторые, про магию книги наверное не приветствовались. Это как процессоры с нуля сделать, так и новый сеттинг придумать.  Первые книги Толкина это муть страшная, как то пробывал читать.  

Зачем продвигать то что никому не надо?! Сейчас аудитория подогретая, даже аниме в жанре фентези часто выходит. Какой то сказочный далбаёб сидит наверху и пляшет на могиле игропрома. 

 Но а вообще то придумывали не по Толкину. Дейв Дункан “Принцесса Инос”, там только название “гоблин” позаимствовано.Елена Бычкова, Наталья Турчанинова “Лучезарный” про ангелов и демонов. Серия “Конан”. Потом была серия про какого то “бессмертного воина”. Хроники Амбера можно с натяжкой к фентези отнести.  Но точно я уже не помню, очень давно книги читал. У корейцев цикл “новоландия”, я из него одну дораму только смотрел, мне она понравилась. Натыкался я на такое, но это не для слабых духом и лор с нуля придумать, а потом еще и сюжет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Child of Light это какой жанр? очень хорошая сказка

я думаю 100 лет назад ребенок мог свернуть шею не только курице )

да нас запугали с одной стороны сумасшедшие либералы а с другой яростные патриоты с третьей гамасеки а с четвертой религиозные фанатики ) сверху гадкие маркетологи а снизу смерть

Изменено пользователем -BBBM-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, -BBBM- сказал:

Child of Light это какой жанр?

Сайд-скроллерный платформер с элементами рпг. При желании можно назвать и приключенческой аркадой с элементами рпг. Кто-то и вовсе просто назовёт это jrpg. Зависит от того, как смотреть на жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Устарел хотя бы потому что уже так никто не говорит “красна девица”, название глупо звучат для современного человека. А если это косноречие убрать то сеттинга никакого нет. 

“красна девица” на старорусском означает красивая девушка. Чего тут глупого? Сказки должны быть на сленге современной молодежи? Кто такое правило придумал?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Детские это которые простые для понимания, но взрослому это уже неинтересно будет.

я такие сюжеты всегда называл “банальными”, а они, оказывается, детские. Буду знать, что добрых 70% сюжета современных ААА-игр (и не только) — детские.:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

61fb6169f2b787d4a3ec97856f40c411_i-206.j

толстая с красным лицом значит красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

я такие сюжеты всегда называл “банальными”, а они, оказывается, детские. Буду знать, что добрых 70% сюжета современных ААА-игр (и не только) — детские.

Я думал детский сюжет, непосредственно  в проектах расчитаные на юную аудиторию. В которых простой и понятный сценарий, идёт вместе с образовательной базой. :to_become_senile:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

В которых простой и понятный сценарий, идёт вместе с образовательной базой.

Как поговаривал ещё Задорнов “американцы — ну тупые”. Поэтому у них и развлечения частенько без какой-либо образовательности. Попытки сделать молодёжь умнее более свойственна другим народам, а западникам нужны просто потребители. Поэтому и трипл А проекты их происхождения соответствуют целевому потребителю.

Ну раз уж нас уверяют, что те сюжеты “детские”, то даже спорить не хочется, охотно верится, что ца — великовозрастные западные детишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tirniel сказал:

Почему-то у тебя получилась рпг. То есть любая рпг, где начинаешь с уровня один - это метроидвания будет?

я не про набор опыта и уровней говорю, а про то что вначале игры у нас тупо нет никаких средств чтоб попасть в разные участки игрового мира. 

5 часов назад, Tirniel сказал:

Например?

Ну например мы играем за роботика типа как из мульта Валли, в начале игры просто ездим расстреливаем врагов, в какой то момент игры подбираем лебедку с крюк кошкой и теперь можем подтягивать себя на возвышенности, потом преобретаем какой нибудь мощный лазер с помощью которого можно прожигать ранее неприступные преграды, затем приобретаем прибор который может создавать на короткий промежуток времени некий энергетический щит вокруг нашего героя что позволяет нам не только лучше защищаться от врагов но и проходить особо опасные участки в которых без щита мы сразу помирали ну и так далее.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gamadrila сказал:

Но раз она тут упомянута, то думаю в неё никто не играет, а купили лишь бы поддержать своё говно навязанное государством российским. 

Какая извращенная логика приводит к таким выводам?

6 часов назад, Gamadrila сказал:

Устарел хотя бы потому что уже так никто не говорит “красна девица”, название глупо звучат для современного человека.

Ну да, сеттинг и контекст то нафиг никому не нужОн.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Сказки должны быть на сленге современной молодежи? Кто такое правило придумал?

Вот смотрел я экранизацию “По щучьему велению” и там Емеля обращался к девушке именно “девушка”. Дико раздражало, ибо не вяжется такое обращение со сказочным антуражем. Хотя, современному безмозглому поколению, видимо, нормально.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Сейчас популярно

    • 22 797
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. ARC Raiders — 3299 рублей  Arma 3 — 949 рублей [-50%] Batman: Arkham Asylum — 99 рублей [-92%] Battlefield V — 399 рублей [-89%] Classified: France '44 Overlord — 1099 рублей [-76%] Days Gone — 999 рублей [-80%]] DayZ — 2299 рублей [-18%] Dead Island Definitive — 219 рублей [-85%] Escape from Tarkov Standard — 1399 рублей [-22%] Frostpunk — 199 рублей [-82%] Hello Neighbor 2 — 349 рублей [-73%] HITMAN World of Assassination Part One — 349 рублей [-87%] Homefront: The Revolution — 149 рублей [-88%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] Kingdom Come: Deliverance II — 2199 рублей [-59%] Life is Strange 2 Complete Season — 649 рублей [-71%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Marvel's Midnight Suns — 729 рублей [-86%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Planet Zoo — 649 рублей [-84%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%) Sid Meier’s Civilization VI — 359 рублей [-93%] The Settlers: New Allies — 859 рублей [-84%] Total War: WARHAMMER III — 1399 рублей [-77%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%] Лидеры продаж Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Middle-earth: Shadow of Mordor — 149 рублей [-92%] Middle-earth: Shadow of War — 199 рублей [-94%] Bully: Scholarship — 529 рублей [-61%] Fallout 3 — 40 рублей [-97%] Kingdom Come: Deliverance Royal — 499 рублей [-78%] Fallout New Vegas Ultimate — 40 рублей [-97%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] XCOM 2 — 40 рублей [-99%]
    • Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок. Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр. Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок. Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории. В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки. Сбор заявок прекратится 1 марта.
    • Ты категорично заявился, то “всегда” будет “минимум” 50% разницы. Я лишь указал, что это категоричное утверждение не соответствует твоим же примерам. “Минимум” куда ниже. Которое не всегда тянет 4к, требуя переход на 2к периодически, ага-ага. Повторюсь, если нет хотя бы 120 фпс, то на мой скромный взгляд — это вообще “не тянет”, т.е. 5090 подходит лишь частично для 4к, а в тяжёлых случаях даёт лишь пощупать эти игры в заведомо недостаточном фпс (имхо) для тех же шутеров и других активных жанров. То есть эта карта для полноценного 4к заведомо недостаточная. Проще говоря, сейчас нет железа, которое тянуло бы что угодно в 4к в 120 фпс во всех сценариях любых настроек. Если уж говорить прямо, то “большинство” почти наверняка берут эти карты для нейронки, а не для игр в 4к. Собственно, именно этим фактором и были получены настолько успешные продажи. Людей, которые хотят сэкономить на ппц дорогих специализированных картах для работы, определённо, куда больше, чем богатеньких энтузистов. Именно для того, чтобы эти настройки вертушек применялись автоматически при запуске системы. Тебе ж об этом уже несколько раз говорили, поясняя, казалось бы, простую и очевидную идею. Сравнил уже скоры при подключении напрямую к 12+4 шнуру с подключением через переходники при незажатом жоре? Собственно, вся эта эпопея сравнения 5090 с 5080 была не для сравнения тех карт, а для того, чтобы сравнить 5090 с переходником и без. О чём уже несколько раз и говорил ранее. А эти проценты разницы 5090 и 5080 я брал из полного сравнения карт на всех настройках во всех разрешениях с нескольких ресурсах, которые выводят итоговый общий средний процент.
    • майки крайне быстро доделывают  линейку дистрибутивов 26H1 специально с поддержкой новых поколений ARM. Спешат настолько сильно, что подозреваю они знают что-то, что пока не особо известно смертным)
    • @Sychoff выпустил архив с более аутентичными шрифтами для ролевой игры The Outer Worlds 2. Было: Стало: Было: Стало:
    • После последнего обновления перевод стал вызывать критические ошибки и сбои.
      Авторы перевода связались с разработчиком, чтобы официально включить их работу в игру. Пока ответ разработчика был положительным.
      Ждём дальнейших новостей.
    • Там их стим ос. А стоп, это не в стим машине арм процессор (по сути телефонный процессор), а в их вр очках стим фрейм. В общем, всё, что выше касательно прослойки — это про очки, которые сами по себе тоже являются компьютером самостоятельным. С девайсом ошибся, это да. А из этого арм следует, что напрямую с линкусовыми и виндовыми играми тот не может обращаться. Ему нужна прослойка дополнительная. Это не совсем эмуляция в привычном понимании, т.к. на андроидах уже есть образчики софта (например, gamenative), которые делают то же самое с производительностью куда лучшей, чем у всяких ванраторов и прочих жмулей. Прослойка даёт более прямой доступ, но всё-таки хуже, чем у привычных х64 процессоров. То есть, сделав подобный девайс, вальвы по сути создают официальную поддержку пк игр и для телефонов. Т.к. прослойка для арм прцоессора будет по сути чуть ли не идентичной в плане совместимости для подобного типа процессоров что в их очках, что у телефонов. Да, перепутал их очки с их мини пк, пока делал вторую часть описания. По сути очки, к слову, тоже являются полноценным пк, способным запускать игры самостоятельно без стриминга, к слову.
    • Ого, я про неё только положительные отзывы слушал/читал. Чтобы кто-то расстался с ней вообще не видел. В основном говорят, что “она вновь заставляет полюбить игры”. Впрочем и про Switch то же самое говорят. Со Switch я в принципе убедился лично, приобрел в конце лета и до сих пор не нарадуюсь. Топ вещица.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×