Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

161046-8ca61eaf-f8d9-450a-a4f0-4ac460286

Дата релиза игры пока не объявлена. 


1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Дата релиза игры пока не объявлена. 

Цитата

 

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.

Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.

Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.

Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».

Стелс-элементы и пространственные головоломки.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год

Там альтернатива вроде, так что может быть всё что угодно. Но пока что неприятных поползновений не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Это как? В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год(а по хорошему все 26).

пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там альтернатива вроде,

Почему вроде) тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было, хотя было бы круто если бы мы всю исторю сражались со всякими бяками, а не между собой. По этому мы и играем в игры, в играх интересней чем в реальности:dance4:

33 минуты назад, -BBBM- сказал:

пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает? 

Ее и вставляют куда угодно уже сотни лет), главное чтобы это не было так по ублюдски как песенка в сталкере или тупо и блевотно как в Фэилгарде.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было

Там ещё что-то с названием города, типа опередили время. Ну и другие расхождения с реальностью точно будут. Альтернативка всегда интересна, всё зависит от фантазии и лишь бы без гнильцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2024 в 16:27, 0wn3df1x сказал:

ИМХО, не наш жанр.
Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест. 

Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком! 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком! 

Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

i?id=35bbab39e3417bc3a17009657a5845fd_l-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте. Давайте вспомним пре альфы ААА проектов западных студий ещё. Там дико много интересного. Правда на релизе такого , как правило, нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте.

Что показали, то и трём, а так может там шедевра, а может INDIKA окажется интересней чем это.

1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел. 
Первая часть выходила под Дос.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел. 
Первая часть выходила под Дос.

Она и под Сегу Мегодрайв выходила и в Стиме ремейк есть… но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ленивый сказал:

но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 
”Перезапуск” вообще к серии опосредован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 

Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом. Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й. :D

Да, можешь ещё по пунктам сравнить геймплей 1-й с доса, легенды и 2-й и поискать общее. Где общего больше всё-таки?

А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр, т.к. к тому моменту про исходную игру уже вряд ли много кто вообще помнил (даже фанаты перестали клоны создавать), чтобы продаваемость повысить за счёт тайтла, ну разве что само название звучное, не без того.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом.

И тем не менее вторая часть “продолжает” первую. 

Ну и мой тейк про то что Легенда о рыцаре не КБ1 это как бы не отменяет.

 

1 час назад, Tirniel сказал:

Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й.

Восхождением на трон. 

 

1 час назад, Tirniel сказал:

А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр,

Согласен. 

Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 
”Перезапуск” вообще к серии опосредован. 

В первой сюжета как в порнофильме и механики совсем не похожи. 

Тогда можно сказать что Дум 2016 и Томб Райдер 2013 тож к серии опосредованы.

1 час назад, Tirniel сказал:

даже фанаты перестали клоны создавать

Royal Bounty HD 2015 — норм так, но про баланс разрабы явно не в курсе.

27 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Согласен. 

Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

Тогда и 2-ю можно было назвать как угодно и никто бы даже не догадался что это Королевская Награда:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что надо — подождать. Затравка выглядит хорошо. Идеологическая составляющая меня не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да нет, дело не в экономии.  В магазах только одна на хрен ненужная версия была - palit gamerock Так до сих пор только она и есть вроде на 4, но подключён только тремя косами. я имею в виду, что от бп было только 3 отдельных шнура
    • Он был на 3 или 4 штуки 8-ми пина? 3 восьмипиновых могут держать безопасно только 450, а что выше — уже риск нагрева проводов.
    • К слову, если подумать, то самым слабым местом является тут даже не шнур, а сам контакт на видеокарте, т.к. нвидиа поленилась или пожадничала там провести хоть какое-то улучшение штатного разъёма, даже проводки тонюсенькие тупо сделать потолще на контактах, т.е. слабое место как раз на видеокарте. Видел как-то видео, где этот момент перепаивали, колхозя куда более нстойкую к данной проблеме карточку. Но вид, конечно, был такой себе.
    • Ну, судя по всему, правильно делаешь  Да, поленился просто.   БП хороший —  платиновый Сисоник на 850w, 4090 работала.  Я понимаю, что здесь на ватт 100 больше было, но всё же… 
    • Думаю, речь шла про видеокарту. Маловероятно, что пострадал один провод, но не то, куда тот был воткнут. А почему не напрямую через 12 пиновый (600 ватовый) у бп? Пожадничал купить подходящий бп, оставив тот со времён 4090 с 450 ватовым 12-ти питовым выходом? К слову, конечно, я понимаю маркетинг и всё такое, но на мой скромный взгляд при повышении пинов до 12-ти в одной группе с учётом возможных перекосов в напряжении безопасным может быть разве что что-то в пределах 450 ватт на таком  шнуре, мб чуточку выше эпизодически, но никак не маркетинговые 550-600, где медь будет на грани, т.к. перепады напряжения, а следовательно и тока между проводками гарантированы с выходом за нормальные температуры. Переходник, конечно, слегка снижает этот риск в теории, но на практике меня терзаю.т смутные сомнения на этот счёт, т.к. чем больше контактов с стыков между проводами — тем выше риск того, что что-то может пойти не так. У 5090 в комплекте должен идти переходник 12 на 8 пин. Полагаю, это комплектный и есть. Ну если только кое-кто не решил поискать какой-то теоретически более надёжный вместо родного. “Сэкономил”, называется. Карта, у которой о проблемах только ленивый не кричал (хотя наш форумный, мб и говорил — не уверен), но надо было взять с рук — план надёжный, как швейцарские часы. Сейчас бы просто отдал бы в магазин и не парился, а теперь как повезёт. К слову, если только пиновка пострадала — то можно в ремонт сдать, это дело правится довольно быстро.
    • @piton4  Ах…ренеть, конечно. Читал, я ранее, что даже специальные жёлтые коннекторы плавятся. Ну вот подтверждение этому. P.S. Я теперь ещё больше боюсь покупать 5090.
    • Нет, я попробую всё же )  ограничу Силксонга до 120fps
    • Ну переходник с 8pin на 12v-2x6  оплавился как видишь )  Разъём не карте… Ну хз…   Визуально оплавления не видно, но что там со штырьками…  не знаю.    Хочу попробовать, ничего особо не делать, кроме как купить новый БП недорогой (Phanteks AMP GH 1200w 80 atx 3.1 завтра уже заберу) и просто подключить.  Если опять начнёт вырубаться или ещё какие симптомы, тогда уже наверное в сервис. Cвоими силами скорее всего не смогу решить, это ведь снимать разъём нужно и разбирать его(?) Ну да, там требования вроде не высокие, но у меня всё-таки 4k и в игре было 1100-1200fps, потребление я е смотрел, но думаю, при таком fps было 300-400w. Да, тоже так думаю.   на переходник то пофиг   Там гарантия месяц была, я ж не в магазине брал, а просто у чела купил, там по сути вообще гарантии не было. Если в течении месяца чё случилось бы, тогда бы какое-то движение и пошло, возможно ) Но это его снимать нужно и разбирать, да?  А без этого, ведь его нормально не очистить будет. Кто ж знал, что это настолько суровая игра  Да не стесняйся, когда ещё такой шанс появится поприкалываться с подобной ситуации   По хорошtve да, это было бы самым верным решением. 
    • Какой инструментарий нужен для допиливания перевода под  Sacred 2 Remaster? (есть места без перевода)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×