Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-VI Remastered

Рекомендованные сообщения

003535-0ece30b13910a58dbb3da7f30ee6881be

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).


Aspyr и Crystal Dynamics анонсировали следующую трилогию ремастеров игр серии Tomb Raider.

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).

Во всех упомянутых играх обещаны «улучшенная графика, современные возможности управления, поддержка трофеев и достижений и многое другое». Уже заявлена поддержка русского языка, за озвучку отвечает GamesVoice

Релиз состоится 14 февраля следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Ремастер Зеро кстати отличный — если сравнить с оригиналом земля и небо. Возможно у них остались исходники хоть от одной игры)

Я проходил Z давно ещё на эмуле, там вроде отличий особых не было, кроме подтянутой картинки. А в чём именно, большая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

А в чём именно, большая разница?

В картинке блин:D

 Раньше ремастеры делали фильтрами прополоскают и норм — высокое разрешение, а там как будто заново отрендерили. Например в ремастере REhd заметны перепады качества — во многих местах тупо сглаживание до мыла и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

В картинке блин:D

Ну да, рисованные фоны стали заметно чётче и выразительнее. Это хорошие ремастеры, с этим никто и не спорит.  Я вот думаю, Z перепройти на харде. Первую проходил, а вот Z только на нормале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Я вот думаю, Z перепройти на харде. Первую проходил, а вот Z только на нормале. 

Да у них не сильно хард/нормал отличается, я например разницы особо не вижу, ну может аптечек поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Да у них не сильно хард/нормал отличается, 

Ну отличаются.  Отличаются по входящиму урону это точно, по урону зомбакам, это хз. cкорее всего тоже в какой-то степени, но точно сказать не могу. По кол-ву боеприпасов тоже должно отличаться. По агрессивности мобов, разве отличия нет? В первой вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, legusor сказал:

концептуально Angel of darkness — это “я его слепила из того, что было”. Что там, собственно, можно допилить, помимо новых текстурок? Только ИИ подправить, да критические баги — эту игру, в общем-то, не спасешь.

Щас еще опять поставят на геймдизайнера Даура Авицбу из STOPGAYME, а тот скажет снова: “ЕБОШ  БРАТВА ШТОБ КАК НА ПЛОЙКЕ!”. По итогу опять не будет нормального меню + невозможно поменять настройки графики и сглаживание придется выставлять ручками, как я это делал с “ремASSтерами” через nvidia inspector.

Даур Авицба на этом самом СтопГейме делал историю серии Тамбовской Ларисы. В части про Angel of darkness. Выдал тезис что ему оень понравилась эта игра на бумаге, но по сути её не сделали. Я с ним в этом согласен.

И учитывая то, что он знает всю историю разработки какие идеи были на сюжет, геймплей и пр. от всего этого в игре остались только ошмётки. Так вот... как раз тут есть шанс, что он не сможет просто поменять текстуры и шейдеры у этого  глючного чудовища Франкенштейна. Есть шанс, что он реально допилит эту часть и приведёт её в более адекватное, целостное состояние. Потому, что он действительно любит эту серию.

Но я тут говорю только про гепотетическую возможность для которой как раз сошлись звёзды. 

И по сути я задаю вопрос: А будет ли переосмыслена и переделана Angel of darkness ? Может хотя бы вырезаный контент реставрируют и интегрируют в игру ?

Я бы был очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даур не подвёл! Вот этот релиз я очень ждал, т.к. логично после 1-3 частей выпустить оставшуюся ретро-классику. Единственной ложкой дёгтя является провальная The Angel of Darkness. Я её геле-геле прошёл единожды в 2003-ем и больше не возвращался. Что-то сомневаюсь, что ради новых текстурок буду перепроходить, а вот к TR4-5 особых претензий не имею, пройду с удовольствием в какой уже раз.

Меня здесь интересуют два вопроса. Озвучка будет от GamesVoice или от Нового Диска? Второй момент связан с локацией "Red Alert!" из Chronicles. Уровень был чуть ли не на 100% заполнен всевозможными ошибками! Либо ты проходил его вообще без сохранений от начала до конца, либо сохранялся строго в определённых местах, чтобы не сломать скрипты, которые приводили к "софтлоку". Надеюсь, в ремастере это поправят, т.к. за 24 года официального патча так и не было.

P.S.: Если пошла такая пьянка с ремастерами, может они тогда улучшат и Project Eden — своеобразное "переосмысление" The Lost Vikings, но только в 3D. Без преувеличения — скрытое сокровище Core Design. Перепроходил игру, наверно, раз 5-ть за всё время.

 

4 hours ago, Dante_066 said:

И по сути я задаю вопрос: А будет ли переосмыслена и переделана Angel of darkness ? Может хотя бы вырезаный контент реставрируют и интегрируют в игру ?

Одним вырезанным контентом здесь делу не поможешь. "The Angel of Darkness" настолько проблема, что нужно делать игру с нуля, на новом движке, многое переделывая и переосмысливая. Кто возьмётся, если "Core Design" уже давно расформирована (а это значит, скорее всего, концепты уже давно утеряны), а Тоби Гард вряд ли заинтересован в подобной затее. Если только Crystal Dynamics, но им легче и логичнее запилить тогда новую трилогию, чем возрождать зачем-то самую спорую часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен что молодежь будет в это играть. Им ремейк бы подошел. Но стариков побаловать — норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это круто, это надо играть. После версий на sp1, пошли и ps2. Отлично. Приятно что вполне грамотно переносят Лариску на новые лыжи. Ещё и полная локализация. Такое вообще законно делать, в наше чуток упоротое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2024 в 01:33, Steve1stifler сказал:

Эх вот бы Беседка сделала ремастеры, а лучше ремейки классических Fallout.

Да, не дай бог)) Слава Кришне, что у них прав нет на первые части.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Слава Кришне, что у них прав нет на первые части.

Это с чего это? Они их продают, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да нет, дело не в экономии.  В магазах только одна на хрен ненужная версия была - palit gamerock Так до сих пор только она и есть вроде на 4, но подключён только тремя косами. я имею в виду, что от бп было только 3 отдельных шнура
    • Он был на 3 или 4 штуки 8-ми пина? 3 восьмипиновых могут держать безопасно только 450, а что выше — уже риск нагрева проводов.
    • К слову, если подумать, то самым слабым местом является тут даже не шнур, а сам контакт на видеокарте, т.к. нвидиа поленилась или пожадничала там провести хоть какое-то улучшение штатного разъёма, даже проводки тонюсенькие тупо сделать потолще на контактах, т.е. слабое место как раз на видеокарте. Видел как-то видео, где этот момент перепаивали, колхозя куда более нстойкую к данной проблеме карточку. Но вид, конечно, был такой себе.
    • Ну, судя по всему, правильно делаешь  Да, поленился просто.   БП хороший —  платиновый Сисоник на 850w, 4090 работала.  Я понимаю, что здесь на ватт 100 больше было, но всё же… 
    • Думаю, речь шла про видеокарту. Маловероятно, что пострадал один провод, но не то, куда тот был воткнут. А почему не напрямую через 12 пиновый (600 ватовый) у бп? Пожадничал купить подходящий бп, оставив тот со времён 4090 с 450 ватовым 12-ти питовым выходом? К слову, конечно, я понимаю маркетинг и всё такое, но на мой скромный взгляд при повышении пинов до 12-ти в одной группе с учётом возможных перекосов в напряжении безопасным может быть разве что что-то в пределах 450 ватт на таком  шнуре, мб чуточку выше эпизодически, но никак не маркетинговые 550-600, где медь будет на грани, т.к. перепады напряжения, а следовательно и тока между проводками гарантированы с выходом за нормальные температуры. Переходник, конечно, слегка снижает этот риск в теории, но на практике меня терзаю.т смутные сомнения на этот счёт, т.к. чем больше контактов с стыков между проводами — тем выше риск того, что что-то может пойти не так. У 5090 в комплекте должен идти переходник 12 на 8 пин. Полагаю, это комплектный и есть. Ну если только кое-кто не решил поискать какой-то теоретически более надёжный вместо родного. “Сэкономил”, называется. Карта, у которой о проблемах только ленивый не кричал (хотя наш форумный, мб и говорил — не уверен), но надо было взять с рук — план надёжный, как швейцарские часы. Сейчас бы просто отдал бы в магазин и не парился, а теперь как повезёт. К слову, если только пиновка пострадала — то можно в ремонт сдать, это дело правится довольно быстро.
    • @piton4  Ах…ренеть, конечно. Читал, я ранее, что даже специальные жёлтые коннекторы плавятся. Ну вот подтверждение этому. P.S. Я теперь ещё больше боюсь покупать 5090.
    • Нет, я попробую всё же )  ограничу Силксонга до 120fps
    • Ну переходник с 8pin на 12v-2x6  оплавился как видишь )  Разъём не карте… Ну хз…   Визуально оплавления не видно, но что там со штырьками…  не знаю.    Хочу попробовать, ничего особо не делать, кроме как купить новый БП недорогой (Phanteks AMP GH 1200w 80 atx 3.1 завтра уже заберу) и просто подключить.  Если опять начнёт вырубаться или ещё какие симптомы, тогда уже наверное в сервис. Cвоими силами скорее всего не смогу решить, это ведь снимать разъём нужно и разбирать его(?) Ну да, там требования вроде не высокие, но у меня всё-таки 4k и в игре было 1100-1200fps, потребление я е смотрел, но думаю, при таком fps было 300-400w. Да, тоже так думаю.   на переходник то пофиг   Там гарантия месяц была, я ж не в магазине брал, а просто у чела купил, там по сути вообще гарантии не было. Если в течении месяца чё случилось бы, тогда бы какое-то движение и пошло, возможно ) Но это его снимать нужно и разбирать, да?  А без этого, ведь его нормально не очистить будет. Кто ж знал, что это настолько суровая игра  Да не стесняйся, когда ещё такой шанс появится поприкалываться с подобной ситуации   По хорошtve да, это было бы самым верным решением. 
    • Какой инструментарий нужен для допиливания перевода под  Sacred 2 Remaster? (есть места без перевода)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×