Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

уже почти 11 часов наиграно, а я все еще в госпитале, это норм или отстаю от графика?))

даже не знаю, но после больнички побегать еще много где придется, так что думаю 20 с лишним то наиграешь, а может и все 40 кто тебя знает))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ за 20 часов точно будет, это я уже понял. Но зато атмосфера тут мне нравится, не хуже, чем в оригинале, конечно, есть к чему придраться, но в целом я понимаю, почему игру почти все хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

как дела с пазлами на харде, не сильно встревал?

 Не, я же её ещё даже проходить не начал, всё ГоВ не могу допройти.  

Скрытый текст

@\miroslav\ ГГ правда умирает в конце?

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:
 

@\miroslav\ ГГ правда умирает в конце?

 

там вроде6-8 концовок, я конечно могу сказать какая у меня была если настаиваешь))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

там вроде6-8 концовок, я конечно могу сказать какая у меня была если настаиваешь))

Не, не нужно. Ну то есть, там есть концовка где ГГ не умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Не, не нужно. Ну то есть, там есть концовка где ГГ не умирает?

да не слушай ты тролей всяких)) никто его убивать не будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 на самом деле концовок, где он именно умирает, всего одна...ну, в оригинале была одна.

Но ее, емнип, достаточно просто получить при первом прохождении.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ @Freeman665 понятно, ну тогда ок. А то я уж думал ФанЛадву к стенке поставить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, достаточно интересный обзор, как для тех, кто проходил игру ранее, так и для новичков 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Free Man сказал:

На мой взгляд, достаточно интересный обзор, как для тех, кто проходил игру ранее, так и для новичков 

 Про боссов в игре совершенно не согласен с данным обзорщиком, считаю боссы в игре по сравнению с любой качественной современной игрой в данном жанре отстойные неуклюжие коряги с простыми, устаревшими, однообразными геймплейными механиками. Про боевку тоже не согласен патроны никогда не заканчивались только копились. Теперь я зато знаю почему чувствую игру будь то она вышла уже устаревшей, как я понял нужно было слушать что говорили японские игровые ветераны.))Напремер даже взять уже довольно старенькую The Evil Within 2014г. она и то по всем характеристикам (ну кроме ГРАФОНА ) уделывает эту игру. А вот что герой редко что то комментирует это слава богу)) ненавижу когда герои постоянно говорят сами с собой еще и намекая игроку что в данный момент нужно сделать просто терпеть не могу такое в играх.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

считаю боссы в игре по сравнению с любой качественной современной игрой в данном жанре отстойные неуклюжие коряги с простыми, устаревшими, однообразными, геймплейными механиками

 в оригинале они были еще хуже, точнее, проще по тактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.  Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.

Так она линейная, точно не знаю но по моему на концовки там влияют довольно незначительные детали (могу ошибаться) концовки смотрел по ютюбу но как их получить не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.  Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

В сайлентах всегда так было, несколько концовок. Ну, по крайне мере в первых двух. НЛО, сон собаки, хорошая, плохая и хз, что ещё.

3 почему то не смог осилить, 4 осилил, но хочу забыть. Там по концовкам не скажу.

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×