Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Of Ash and Steel

Рекомендованные сообщения

Of Ash and Steel

header.jpg?t=1732022474

Of Ash and Steel — однопользовательская РПГ в открытом мире опасного фентезийного средневековья. Находящийся на переферии Королевств Семи, некогда процветающий остров Грейшафт погряз во внутренних распрях, бандитизме и таинственных событиях которые в скором времени повлияют на жизнь всего острова
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Fire & Frost
  • Дата выхода: 24.11.2025
Цитата

Master_RU.png?t=1733137133

Научитесь постоять за себя, используя разные боевые стойки, окружение и активные навыки. Выберите свой стиль боя: от ловкого фехтовальщика, до закованного в тяжёлые доспехи рыцаря, или найдите свой собственный путь. Решать только вам!

GIF_Combat.gif?t=1733137133

Explore_RU.png?t=1733137133

В Of Ash and Steel нет системы маркеров, а квесты не ведут вас за руку. Вспомните удовольствие от первооткрывательства и позвольте любопытству быть вашим проводником. Этот мир щедро вознаградит тех, кто осмелится раскрыть его секреты.

GIF_Walking_v2.gif?t=1733137133

Пока сыровата, игра жрет огромное количество всех типов памяти, надо ждать оптимизации и патчей. 

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну и пусть смеются, а вот люблю и все тут нагой приключатся,) 

Так вот ты какой, цветочек аленький эксгибиционист.:shok:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так вот ты какой, цветочек аленький эксгибиционист.:shok:

Долой трусы!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PermResident сказал:

Это Готика 3 на релизе, если кто не помнит там был тот еще скандал и позор от Пираней.

Готика 3 на релизе была куда менее забагованной, в неё даже можно было играть и побеждать тех лютых убер-кабанчиков (ой зря их потом понерфили ><). ← записано со слов свидетеля релизной готики 3 в моём лице.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2025 в 23:06, PermResident сказал:

у меня такого ни с одной игрой не было… ни-ко-гда. Ни с 3060Ti, ни с 4070
Of-Ash-and-Steel-crash.jpg

краш после 5-7 сохранения. За 10ч свыше 20 крашей, час ожидание утра для сдачи квеста, сдача квеста НПС, который не выходит из дома, через стену по нажмите “Е”, клонирование объектов, застревание НПС в чём только можно, пропажа диалоговых реплик. 
Господа, разрабы, это позорище. Своей демкой вы нагло обманули людей и ввели их в заблуждение о готовности вашей игры. Это Готика 3 на релизе, если кто не помнит там был тот еще скандал и позор от Пираней.

В 28.11.2025 в 00:29, PermResident сказал:

я очень даже нетерпеливый и сразу бы сделал рефанд, да вот только игру купил ключом. Вот и приходится изгаляться ибо была надежда на что-то стоящее.
Игра опять крашнулась, больше моего терпения нет :angry2:, до следующего патча я к этому сырому цифровому мусору не притронусь, разрабы :fuk:

пришлось увеличить размер файла подкачки до 8 Гб, при наличии в ПК 32 Гб оперативной памяти. Игра ужасно жрет все типы памяти, но помогло, краши исчезли.
_b0fd423e261a735a70b415834377c982.jpeg
Исчезли по нехватке памяти и появились новые :D
_0e92d0fb117975461a904bc4b9d58435.jpeg

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, PermResident сказал:

пришлось увеличить размер файла подкачки до 8 Гб, при наличии в ПК 32 Гб оперативной памяти. Игра ужасно жрет все типы памяти, но помогло, краши исчезли.
_b0fd423e261a735a70b415834377c982.jpeg
Исчезли по нехватке памяти и появились новые :D
_0e92d0fb117975461a904bc4b9d58435.jpeg

3й день, ни краша ни лагов, всё на ультре в 4к… 16гб озу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

3й день, ни краша ни лагов, всё на ультре в 4к… 16гб озу)

Аналогично. С релиза играю, 25 часов в игре. Попался 1 баг, а у кого-то эти баги аж пачками лезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще замечаю что у людей с 32+гб озу траблы с утечками и вылетами, у 16 всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Python сказал:

Аналогично. С релиза играю, 25 часов в игре. Попался 1 баг, а у кого-то эти баги аж пачками лезут...

верю. Конечно ты играешь, и конечно у тебя нет багов, о которых пишут САМИ разработчики :D
Информация о патче 1.05, который мы активно готовим к релиз

Цитата

Оптимизация ресурсов — это всё, что касается использования оперативной и видеопамяти, это поможет решить проблему с периодическими вылетами Out of Memory или просто критических ошибок, связанных именно с этим. Попутно ускоряя загрузку игры, сохранений и постепенной деградации FPS. В эту же категорию попадает общая производительность тяжёлых сцен вроде города. В идеале это же поможет и с работой на SteamDeck в будущем.

Для этой задачи мы также привлекли специалистов со стороны, которые параллельно будут заниматься именно этой задачей.

А исправление ошибок в игровой логике также остаётся на нас — мы внимательно собираем багрепорты и стараемся оперативно исправлять самые жгучие проблемы, часть из которых будет решена в патче 1.05, включая сюжетные блокеры или способ обхода проблемы.

Чтобы добавить немного конкретики, ниже вы можете ознакомиться с текущим списком фиксов, которые пойдут в патч 1.05. Эти изменения ещё не добавлены в игру, мы лишь приводим его для ознакомления.

Квесты:

Дополнена логика работы квеста “Дело на пять минут” у персонажа Хуцут.

Дополнена логика поведения Хуцута по квесту "Дело на пять минут", он больше не может погибнуть при атаке монстров.

Если Хуцут погибает от враждебных животных, но квестовый компас сдан, то квест персонажа закрывается.

Дополнена логика проигрывания диалогов Маджара по вопросам о Рухе.

Скорректирована награда охотника Хальда.

Поправлена логика по квесту "Отбросы общества" при диалоге с персонажами Паскаль и Шай.

Исправлен диалоговый блок Короделиуса по поводу Лепестника.

Поправлена динамическая задача Короделиуса по созданию супер-зелья.

При лучшем исходе с голодными лесорубами Аким выдаёт верную награду.

Поправлено имя свинки Стипе.

Дополнена квестовая логика Иржи по квесту Банкира.

Исправлена ошибка с мешочками Лиса.

Поправлена награда по квесту "Лучшая закуска в мире"

Поправлена награда по квесту "Шкуры для Густава"

Поправлены награды по квесту "Состязания охотников"

Поправлено условие у Брока по квесту когда урчит живот

Поправлен один диалог с Горчицей

Поправлена логика квеста "Горячие булочки Тибора"

Поправлена невозможность атаковать культистов в пещере

Геймплей:

Исправлен свап предметов экипировки (когда смена разных слотов приводила к дупликации или замене).

Исправлена возможность смены стоек в момент доставания оружия при отсутствии навыка.

Арбалеты опять работают как должны.

Сумма штрафа снижена на 75% (временно).

NPC теперь нормально реагируют на кражу предметов (дерутся или зовут стражу).

Добавлена детализированная карта-стенд в городе

Страже добавлен вражеский тег бандитов

Исправлен путь к сохранениями Steam Cloud

Поправлен коллайдер рядом с домом Нереста который не давался запрыгнуть на камень с растением

Исправлено автоматические применение факела при покупке их у торговцев

Поправлен урон от хедшотов для луков и арбалетов

В два раза увеличена крепкость отмычек

Добавлен цикл анимации после рыбалки

Используемый факел продолжает использоваться после загрузки

Хранилище и стойки оружия корректно сохраняют предметы

Исправлен урон от кровотока который наносят монстры

Выход из Бурмы теперь корректно подгружает внешние слои города

Персонажи которые следуют за игроком теперь отходят от него если подойти в упор к ним (на случай застревания в узких проходах)

Звук и музыка:

Звуковой файл завершения боя перенесён в категорию боевой музыки (теперь его ползунок влияет на громкость).

Мир:

Исправлено несколько интеракций для NPC.

Поправлена пост-обработка на болотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

верю. Конечно ты играешь, и конечно у тебя нет багов, о которых пишут САМИ разработчики :D
Информация о патче 1.05, который мы активно готовим к релиз

 

Баги у всех рандомные, так как зависят от действий игрока и переплетений квестов, возможно и других моментов. Например, многие пишут что у них предметы пропадают, например в квесте с Лисом, а у меня ни одного предмета не пропало. У кого-то колёса пропадают в квесте с колёсами, у меня тоже всё на месте. У кого-то вообще все НПС пропали. Так что да, на данный момент я встретил 1 баг с пропажей записки. Но я аккуратно прохожу, не бегу сломя голову и слежу за инвентарём и квестами, если будут проблемы, просто загружу прошлое сохранение. На многие баги возможно просто ещё не наткнулся, так как ещё не был в местах связанные с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Python сказал:

Например, многие пишут что у них предметы пропадают, например в квесте с Лисом, а у меня ни одного предмета не пропало.

Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×