Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы атмосферного приключения Inmost устроили специальную благотворительную распродажу для поддержки композитора игры

Рекомендованные сообщения

205343-Switch_INMOST_Hero.jpg

Автора саундтрека Алексея госпитализировали из-за тяжелого сердечного приступа — и это при том, что ему всего 29 лет. В данный момент он проходит курс лечения и не может вернуться к работе.


Hidden Layer Games и Chucklefish поведали неприятные новости о композиторе Алексее Нечаеве, который работал над атмосферным приключением Inmost в 2019 году.

205343-Switch_INMOST_Hero.jpg

Сообщается, что Алексея госпитализировали из-за тяжелого сердечного приступа — и это при том, что ему всего 29 лет. В данный момент он проходит курс лечения и не может вернуться к работе.

У композитора диагностировали порок сердца; до госпитализации он руководил четырьмя проектами одновременно, ни разу не нарушив установленные сроки. Даже после реанимации его первоочередной заботой было завершение работы, а не забота о собственном здоровье. 

Дабы поддержать Алексея во время его лечения, Hidden Layer Games и Chucklefish пожертвуют 100% выручки от специальной распродажи упомянутой Inmost в Steam. Сбор средств будет проходить до 12 сентября. 50% выручки пойдет напрямую Алексею и его семье, еще 50% — в благотворительную организацию, занимающуюся проблемами здоровья сердца. 

Сейчас Inmost продается со скидкой 70%. Все желающие также могут приобрести отдельно саундтрек игры в Steam (или на площадках Bandcamp и Apple Music) — в этом случае 100% от прибыли также пойдут его создателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сердце не выдержало от того, что вдохновенный труд был внедрен в жалкую поделку…
Шутки шутками, но тот случай когда композитор единственный, кто трудился и сделал что-то стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душевая, и очень атмосферная игра. Держись там парень, тебе ещё море классного саунда писать, к играм и не только.

Изменено пользователем DeVeD
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял игру + саунд. Жаль что у крупняка типа SG или дтф то это нет новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, gobix сказал:

Сердце не выдержало от того, что вдохновенный труд был внедрен в жалкую поделку…
Шутки шутками, но тот случай когда композитор единственный, кто трудился и сделал что-то стоящее.

Хорошая игра там все старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.
      Фильм рассказывает об истории создания Inmost. Это видеоигра в жанре сюжетного платформера. Его действие происходит в мрачном мире, полном метафор. Играть предстоит за трёх протагонистов, чьи судьбы оказываются тесно переплетены.
      NikiStudio поговорила с Алексеем Тестовым из Hidden Layer Games, геймдизайнером сценаристом и художником Inmost. Он рассказал о зарождении идеи, трудностях, которые сопутствовали разработке, релизе в Apple Arcade, важности продюсера и осветил множество других вопросов.
    • Автор: Morfius354

      Мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Не мне вам рассказывать, каким сложным выдался 2020 в целом для человечества и для множества людей по отдельности. Крупнейшая в этом веке пандемия вынудила нас забаррикадироваться дома и свести к минимуму живое общение. Словно этого было мало, накалялись и политические страсти в разных странах. В такой ситуацией многие нашли отдушину в играх. Наша любимая индустрия выступила лекарством, помогающим сохранить психическое здоровье и не сойти с ума от скуки.

      Для самого геймдева год выдался насыщенным: в продаже появились и скоротечно пропали как новые комплектующие для персональных компьютеров от Nvidia и AMD, так и следующее поколение консолей в лице PlayStation 5 и Xbox Series X|S. До прилавка добрался и главный долгострой ушедшего десятилетия — Cyberpunk 2077. Для одних она тут же стала важнейшей игрой поколения (преимущественно для ПК-игроков), другие заклеймили ее громким провалом. Судя по читательским голосованиям, первых все же оказалось заметно больше — киберпанковское приключение от CD Projekt RED не оставило шанса конкурентам в борьбе за лучший проект 2020 года. Что забавно, такая же ситуация в номинации «Провал года». Эта тенденция в целом наблюдается на многих ресурсах, где пользователи могут отдать свой голос за игру года.
      Единственный проект, который хоть как-то борется c Cyberpunk 2077 — многострадальная The Last of Us Part II (ей ушел и мой голос). Вокруг этих двух проектов разгорелись самые горячие споры. С одной стороны, как и любое важное художественное произведение, оба проекта практически никого не оставили равнодушными. Их или любили, или ненавидели. Или наслаждались, или плевались. Разработчиков или возносили на пьедестал, или сыпали угрозы им на почту. 

      С другой стороны, мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Удивительно актуально на этом фоне смотрится Death Stranding, добравшаяся до ПК в 2020 году. Она упорно, возможно даже слишком навязчиво вдалбливает простую мысль о важности совместной работы. В одиночку можно выжить, но только сообща люди преодолеют трудности и добьются успеха. Вокруг этой идеи выстроен не только сюжет, но и сам игровой процесс. Простая курьерская служба заставляет героя протаптывать тропинки между изолированными поселениями, налаживать и укреплять связи, что открывает вам все больше возможностей переносить больше груза и доставлять его быстрее, чтобы включать в единую сеть еще больше народа. Уж не знаю, предсказал ли Кодзима надвигавшийся шторм, но его посыл делает Death Stranding важнейшим социальным высказыванием среди игр в этом году.

      Я не устану повторять, что споры о том, какая игра хорошая, а какая плохая, не имеют никакого смысла. Каждый выбирает по своим вкусам и предпочтениям. На Cyberpunk 2077 или The Last of Us свет клином не сошелся, в этом году состоялся релиз множество других проектов. Например, если вы интересовались жанром roguelike, но боялись к нему подступить, то Hades станет отличной входной точкой. Кудесники из Supergiant Games сделали упор на увлекательное повествование, причем в жанре, который для этого слабо подходит, и отлично справились с задачей. Отточенная механика сражений и потрясающий арт-дизайн прилагаются.
      Для любителей аркад и платформеров год выдался насыщенным. Dead Cells получила сразу несколько увесистых обновлений. Ori and the Will of the Wisps покоряет сердца красивейшим визуальным рядом и трогательной историей, не говоря уже о затягивающем игровом процессе. Streets of Rage 4 возвращает во времена 8- и 16-битных консолей — простая механика, на которой выстроен захватывающий и зрелищный экшен. Действие настолько всепоглощающее, что после первого прохождения, освоившись с боевой системой, хочется сразу же отправиться на второй круг выбивать высшие ранги на аренах на повышенной сложности.

      Не столь удачно вернула нас в 90-ые франшиза Battletoads, хотя, мне кажется, отпугивает в первую очередь противоречивый видеоряд, в то время как геймплей очень даже увлекательный. Если же вы желаете чего-то более медитативного и не против пиксель-арта, то всячески рекомендую обратить внимание на Inmost — меланхоличное приключение трех непохожих персонажей под завораживающий саундтрек.
      Не так повезло жанру ролевых игр. Проектов, которые можно без зазрений совести причислить к RPG «старой школы», практически не было. Из больших релизов к ним можно причислить разве что Wasteland 3. Зато в раннем доступе варятся сразу несколько адаптаций DnD пятой редакции. В первую очередь речь, конечно, про Baldur’s Gate 3, но о ней все заинтересованные и так слышали. В отличие от Solasta: Crown of the Magister, хотя она старается еще честнее передать правила «настолки».

      Поклонникам jRPG в этом году удача благоволит больше. Наконец-то вышла долгожданная Final Fantasy VII Remake. Неожиданно в жанр заглянула и серия Yakuza с новой частью под названием Like a Dragon. Да и лучшие представители жанра последних лет получили дополненные и улучшенные издания — речь, конечно, про Persona 5 Royal и Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition.
      Для любителей пострелять год выдался предсказуемым. Battlefield ушла на перерыв, поэтому Call of Duty: Black Ops Cold War осталась без зубастых конкурентов. На другой стороне от военных шутеров расположилась суровая Doom Eternal — еще один сиквел, который преподнес аудитории не совсем то (или совсем не то, тут уж как посмотреть), чего от него ожидали. Я смог проникнуться задумкой авторов и насладился брутальным экшеном, разбавленным платформингом. Последний, как показало дополнение The Ancient Gods, очень даже к месту. Бесконечный напряженный экшен на протяжении нескольких часов без возможности хоть немного перевести дух невероятно изматывает.

      Но если вдруг хочется олдскульного месива, без всей этой эквилибристики с оружием и менеджмента патронов, самое время обратиться к Prodeus — она пока лишь в раннем доступе, но несколько часов кровавого угара с сочнейшим звуком подарит вполне легко. Ну или на крайний случай посмотрите на Hellbound. От всей души рекомендовать Serious Sam 4 не решусь, тут на свой страх и риск. Если же вы предпочитаете огнестрельному оружию клинки, топоры и молоты, то вас определенно может заинтересовать Elderborn. Конечно, не Dark Messiah of Might & Magic 2, но на безрыбье получилось очень достойно.
      К концу года в разнос пошла Ubisoft, выдав аж три релиза практически подряд. Watch Dogs: Legion ударилась в эксперименты с механикой вербовки протагонистов без явно выделенного главного героя. Получилось занимательно, но не без проблем. Assassin’s Creed: Valhalla для меня оказалась пиком развития обновленной формулы серии, начатой Origins в 2017. А Immortals: Fenix Rising вполне способна на какое-то время заглушить жажду полноценного продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Впрочем, с этим, говорят, хорошо справляется и условно-бесплатная Genshin Impact. Но аккуратнее — не просадите несколько тысяч долларов в порыве желания открыть нового персонажа.

      Чего году как-то не хватило, так это неожиданных сюрпризов. Старт нового поколения выдался скучным, раскрывать потенциал новых устройств начнут дай бог в следующем году. Самым удивительным событием стал феномен Among Us — игра сидела себе тихо два года, а затем вдруг произвела эффект разорвавшейся бомбы. Представляю себе лицо авторов. Вчера инди-студия с трудом сводила концы с концами, и за каких-то пару месяцев превратилась в рок-звезд и миллионеров. Все-таки приятно знать, что подобные истории успеха вполне возможны.
      2020 год выдался непростым. На долю каждого из нас пришлось множество испытаний. Сейчас как никогда важно поддерживать друг друга. Пусть в сложное время рядом всегда окажутся добрые люди и верные друзья, а любимые игры помогут отвлечься от дурных мыслей и скрасят хмурые дни.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Легко отключить:
      Идем в ...DOOM 3\subtrus\guis находим hud.gui и открываем его, например, Notepad++. Нужно найти функцию:
          windowDef CC_Radar
          {
              rect 70,344 ,90,90  …….             set "LowPriority::matcolor" "0.5, 0.5, 0.5, 1.0" // S_COLOR_GRAY
              }
                
              
          } и  либо закоментировать все строки функции или удалить ее. Сохранить изменения и начать новую игру.
    • Напутствие для тех, у кого возникнет желание переводить эту игру, в которой 650 000 слов (на 60-70 000 слов больше, чем Война и Мир, к слову).
      Каждый js файл придётся вручную переводить. В каждом файле в конце есть лэйблы (ссылки), каждая ссылка привязана к конкретному символу. Если в игре мы выберем один из выборов — ссылка переносит нас на указанный символ, показывая нужный текст. Переведя текст в файле, мы в любом случае изменим количество символов, следовательно ссылки перестанут работать и игра может крашнуться. Чтобы этого не случилось, придётся заново считать и изменять число для каждой ссылки…

      Английский и русский языки — совершенно разные, в игре можно выбрать один из трёх “гендеров” главного персонажа: мужской, женский, и би******. С этого момента, количество слов после перевода возрастёт в 2-3 раза.
      Если переводить одному это дерьмо — выйдет где-то года 2 с лишним. С командой может год-полтора — для сравнения, Кайл Маркиз написал эту игру за 10 месяцев.
    • Нужна помощь с адаптацией перевода под 1.2.1.12600?  
    • Всем привет. Мне нужна помощь с неросетями, в которых можно загрузить образцы озвучки и попробовать сгенерировать недостающие фразы. В ремастере Сэма и Макса оказались новые строчки, которых не было в оригинале, и мне нужно их как-то озвучить, чтобы был полноценный русификатор. Может кто-нибудь накидать список годных нейросетей, где можно обработать недостающие звуковые файлы?
    • О, здорово. Получается, что языки всё также делятся на английский и три условные группы по приоритету перевода. Уточнение лишь сокращает разрыв между немецким и языками первой группы, а также сильнее подчёркивает странное положение польского, который сильно проседает по сравнению с языками второй группы.
    • Могу данные и без них привести. Всего игр, в которых есть локализация: 238. Игры, в которых только два языка: 41. Игр, в которых больше двух языков: 197 Русский перевод заявлен в 132-х играх (67,01%)   Русский перевод не заявлен в 105 играх (32,99%)   Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (17,77%)   Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (16,75%)   Игр с русским и без украинского: 99 (50,25%)   Игр с украинским и без русского: 2 (1,02%)   Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:
        Таким образом, если исключить игры, которые переведены только на два языка, то  Английский останется доминирующим языком. Процент игр на немецком повысится с 81,09% до 90,86%. Процент игр на упрощённом китайском повысится с 73,11% до 86,29%, в результате чего китайскй опередит французский. Процент игр на французском повысится с 73,53% до 85,29%. Процент игр на испанском повысится с 71,01% до 85, 28%. Процент игр на японском повысится с 69,33% до 81,73%. Процент игр на русском повысится с 55,88% до 67,01%, в результате чего русский опередит корейский. Процент игр на корейском повысится с 55,88% до 65,48%. Процент игр на португальском бразильском повысится с 54,20% до 64,97%. Процент игр на итальянском повысится с 51,26% до 61,93%. Процент игр на традиционном китайском повысится с 49,58% до 59,39%. Процент игр на польском повысится с 40,76% до 48,73%. Процент игр на турецком повысится с 23,53% до 27,92%. Процент игр на испанском латиноамериканском повысится с 22,69 до 26,90%. Процент игр на украинском повысится с 14,71% до 17,77%.    В рамках процентного изменения можно заметить, что если вычесть игры, переведённые только на два языка, самый крупный рост наблюдается у: Европейского испанского (14,27%) Упрощённого китайского (13,18%) Японского (12,40%) Французского (12,26%) Русского (11,13) Португальского бразильского (10,77%) Итальянского (10,67%) У остальных рост менее 10%.
      Теперь вернёмся к играм, у которых только 2 языка (их было 41).
      Собранные данные показывают следующее:

       
      Таким образом, учитывая ситуацию, в которой: То : На первый план выходят немецкие разработчики - из игр всего на двух языках немецкими являются 34% (14 игр). Затем идут французские разработчики с 14% (6 игр). После идут японцы, корейцы и владеющие упрощённым китайским с 9% (по 4 игры на каждого). И после с 2% идут греки, индонезийцы, поляки, португальцы, русскоязычные, испаноязычные, владеющие традиционным китайским и турки (по 1 игре на каждого).
    • Вроде как Vik-ON что то в своих видосах говорил об этом, вроде как есть новые разъёмы визуально идентичны старым но проблем с ними уже нет, отличаются обозначением на корпусе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×