Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

В боёвке имеются своеобразные моменты. Помимо идеальных уклонений, здесь мощный удар, по сути нужно использовать, только, когда накопилась искра, иначе этот “мощный” удар о-очень долго готовится, при чём с паузой и за это время успеваешь отхватить. Далеко не сразу до меня дошло, что по крайней мере на ранних этапах самый функциональный вид боя — это цепочка лёгких ударов.

Долго бился с башковитым и хвостатым верзилой-монахом или кто он там, постоянно пропускал его прыжки с двух ног :D . Затем с десяток попыток потратил на стража возле первого колокола, что с горящим посохом. Сегодня же, после обновы, прошёл горящий посох со второй попытки, а последующего босса, прыгающего по крышам волка проскочил с первой попытки o_O . То ли повсеместно баланс лайтанули, то ли фартануло. Вроде урона стал меньше получать, а боссы, именно боссы — больше. Или показалось.

Пока очень нравится, прям очень. Постоянно что-то новое, одна прокачка чего стоит — куча прокачиваемого и всё нужно :D . Уже и шмотки себе создал.

Nioh был для меня лучшим соулсом, но не идеальным. Вполне возможно, обезьянка именно тот соулс, о котором я желал в потных снах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @romka В скрытой мини-локе, будет ещё один “башкавитый”, но уже прокаченный )

Баланс вроде не трогали.

Исправлена ошибка, из-за которой включение FSR вызывало у некоторых игроков проблемы с работой игры при запуске или во время пролога.

Исправлена ошибка, из-за которой включение полной трассировки лучей NVIDIA приводило к проблемам с работой игры в отдельных областях Паутиновой ямы.

Исправлена ошибка, вызывавшая неестественное растяжение шерсти.

Оптимизированы эффекты шерсти на теле царя яогуаев — Лин Сюй-цзы.

 

Исправлена ошибка, из-за которой противники переставали двигаться в определённых ситуациях.

Немного ослаблен царь яогуаев — мудроголосый капитан.

Исправлена ошибка, из-за которой страж лампы — меньший яогуай в окрестностях пагоды — отбрасывал игрока внутрь стены.

 

Исправлена ошибка, из-за которой Избранный мог перестать реагировать на команды во время использования «Вихревых выпадов» в стойке выпадов.

Исправлена ошибка, из-за которой Избранный не мог менять стойку в шестой главе.

Исправлена ошибка, из-за которой показатели Избранного иногда отображались некорректно.

 

Значок задания, связанного с вождём яогуаев — даосом Ми, больше не появляется в меню «Перемещение» после того, как задание становится невозможно выполнить.

Прогресс сбора портретов теперь правильно отображается в журнале.

Исправлены некоторые ошибки в китайском тексте.

Для некоторых языков добавлены переводы портретов, а уже готовые переводы доработаны.

Для некоторых языков добавлены переводы названий и текстов песен в разделе «Музыка». Исправлены ошибки отображения текстов на английском.

Для некоторых языков доработан перевод описаний талантов, снаряжения и предметов в сумке. Исправлено несколько ошибок.

Для некоторых языков улучшено отображение субтитров.

Для некоторых языков доработан перевод советов на экране загрузки.

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

В скрытой мини-локе, будет ещё один “башкавитый”, но уже прокаченный )

Бляха... :D Ну хоть не идентичный повтор, а прокаченный.

Кстати, как тут с повторяющимися боссами? В Нио и Соулсах регулярно грешат подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Кстати, как тут с повторяющимися боссами? В Нио и Соулсах регулярно грешат подобным.

В стречал несколько повторяющихся мини-боссов, но немного отличающихся.  В основном все разные, даже мини-боссы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

В основном все разные, даже мини-боссы.

Круть!

Жаль в самом фоторежиме нельзя сделать снимок, можно только выставить кадр. Стим щёлкает вместе со счётчиком фпс. :(

Походу мы тут с тобой единственные "китайцы" :D , чё-то полная тишина.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Походу мы тут с тобой единственные "китайцы" :D , чё-то полная тишина.

Да вы так живенько обсуждает, что я как будто и сам уже поиграл.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Круть!

Жаль в самом фоторежиме нельзя сделать снимок, можно только выставить кадр.

Если ты ещё будешь снимки делать, у тебя прохождение вообще на месяцы затянется )

У меня вот 54ч. а четвёртую главу ещё не добил. 

Почти всю четвёртую главу, будешь за того здорового хряка на заднем плане играть :laugh:

 

402.png

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Почти всю четвёртую главу, будешь за того здорового хряка на заднем плане играть :laugh:

Че-его? Это в схватках с боссами, типа из-за превращений? Или буквально? Стой! Не рассказывай, хватит спойлеров :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

 Стой! Не рассказывай, хватит спойлеров :wink: .

На счёт всей главы это конечно шутка ) Но тот здоровый хряк и правда - ты...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Но тот здоровый хряк и правда - ты...

А ты… А ты… Ты обезьяна! :haha: 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда услышал, подумал — прикол. Но нет, оказывается они реально захватывали движения с кошек :D .

Дошёл до “секретного” босса. Секретным его сложно назвать, просто опциональный, про эти колокола при каждом звоне твердят, а про босса чуть ли ни прямым текстом говорят уже после второго колокола. Да и процент получения достижения среди игроков высокий — 66%, при такой-то массовости.

Да уж, второго Монаха не слабо так прокачали :wink: .

Нравится, как реализована система хилок — просто и логично. Есть одна бутылка с лекарством, делаешь глоток — лечишь определённое количество здоровья. Нужно приложиться к бутылочке дважды или более раз — тупо делаешь несколько глотков, то есть лечение не разбивается анимацией, которая повторяла бы всю процедуру с начала, нет, просто повторяется последний этап анимации —  совершение глотка. Очень удобно, ибо быстро и приятно смотреть, можно сказать реалистично.

Единственное что в игре самую малость расстраивает — это никчёмность простых противников, они как в соулсах — тупо мясо. Но при этом хорошее разнообразие противников, ими не заваливают до зевоты, по сложнее противники регулярно появляются, ну и полу боссов прилично. В общем один чёрт неплохо. Мне нравились простые противники в Ниох, там они представляли, хоть какую-то угрозу.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka там последних главах, противники больше проблем будут доставлять. А прокачивать дохрена чего можно будет. По настоящему секретная лока будет во второй главе, через квест с бухим кабаном.

Я уже пятую главу добиваю. 60ч.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

там последних главах, противники больше проблем будут доставлять. А прокачивать дохрена чего можно будет

Кстати, по крайней мере по началу, хорошо ввели в игру и в целом довольно неплохая сложность.

 

33 минуты назад, piton4 сказал:

Я уже пятую главу добиваю. 60ч.

Всё-таки уложишься в сотню, скорострел :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у меня в первой главе, медвед сложности вызвал, я его даже на утро отложил, правда с утра убил со второй попытки. Я так понимаю, ты ещё с ним не дрался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не-а, потрепал змеюку, звякнул в третий колокол, сразу пошёл к “секретному” боссу, две попытки оформил и временно повесил белый флаг. Сейчас — перед сном продолжу.

Так понимаю, Медведь будет следующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×