Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Анонсирован мистический хоррор The Occultist

Recommended Posts

221726-01J4PSHP0PWMMVA0CXZ8SS56ER.jpg

По сюжету игры исследователь паранормальных явлений Алан Ребелс отправляется на загадочный остров Годстоун, чтобы раскрыть тайну внезапного исчезновения отца. На протяжении десятилетий тот не раз упоминал об этом месте, но Алан точно знает лишь то, что его отец родился и провел детство на острове.


Daedalic Entertainment и студия DALOAR представили психологический хоррор The Occultist.

Цитата

 

По сюжету игры The Occultist исследователь паранормальных явлений Алан Ребелс отправляется на загадочный остров Годстоун, чтобы раскрыть тайну внезапного исчезновения отца. На протяжении десятилетий тот не раз упоминал об этом месте, но Алан точно знает лишь то, что его отец родился и провел детство на острове.

Только Алан прибывает не один. Во время расследований он никогда не расстается с таинственным маятником неизвестного происхождения. Похоже, на Годстоуне не осталось ничего, кроме туманных улиц и сводящих с ума построек. Начав изучать их, Алан понимает: этот случай особенный.

До 1950 года Годстоун населяли адепты печально известной жуткой секты, проводившие шокирующие эксперименты и варварские ритуалы. С тех пор туда больше не ступала нога человека. Но сегодня все изменилось. При помощи своих способностей Алан должен взаимодействовать со зловещими душами, оставшимися на улицах и в зданиях Годстоуна, а тех, что настроены враждебно, — обходить стороной.

Расследуя случаи паранормальной активности, Алан Ребелс уже сталкивался с подобным. Однако, чтобы найти сведения о судьбе пропавшего отца на таинственном острове, ему придется приложить все усилия. Годстоун перевернет представления Алана о границах возможного в оккультном мире. Возможно, остров таит проклятие... Но стоит ли его снимать?

 

Игра должна выйти где-то в следующем году.

Share this post


Link to post

На Банешер похоже.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, poluyan сказал:

На Банешер похоже.

Не уверен. Банишер про битвы с потусторонним, а тут по описанию расследование и избегание сражений.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не уверен. Банишер про битвы с потусторонним, а тут по описанию расследование и избегание сражений.

Ну тут прямо в трейлере призрак похожий на глав злодейку из Банешера. Ну еще похоже на серию книг Локвуд и компания по которой Нефликс делали сериал.

Edited by poluyan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, poluyan сказал:

Ну тут прямо в трейлере призрак похожий на глав злодейку из Банешера.

Похожесть противников еще не похожесть игр. Но посмотрим что выйдет.

6 минут назад, poluyan сказал:

Ну еще похоже на серию книг Локвуд и компания по которой Нефликс делали сериал.

Неплохой цикл, к слову. Не без изъянов, но тем не менее чтиво приятное было.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Локвуд не зашел, от слова “совсем”… Ну, даже Поттер лучше же (книги), хотя с другой стороны качественного детского фэнтези и нет на полках ныне(.. сейчас все пишут дарк-мода, видать, такая

Share this post


Link to post
12 часов назад, Nemesisnecro сказал:

Локвуд не зашел, от слова “совсем”… Ну, даже Поттер лучше же (книги), хотя с другой стороны качественного детского фэнтези и нет на полках ныне(.. сейчас все пишут дарк-мода, видать, такая

Отличное качественное фентези с небанальным сюжетом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 8/9/2024 в 00:50, poluyan сказал:

На Банешер похоже.

 По геймплею совсем другая игра, это стелс от первого лица где нужно будет не попадаясь врагам исследователь и выяснять что там произошло по сюжету используя амулет, который способен взаимодействовать с окружающей средой и модифицировать ее с помощью оригинальных 5и механик.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

 По геймплею совсем другая игра, это стелс от первого лица где нужно будет не попадаясь врагам исследователь и выяснять что там произошло по сюжету используя амулет, который способен взаимодействовать с окружающей средой и модифицировать ее с помощью оригинальных 5и механик.

Ясно скукота значит бегать от призраков.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
      Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 
      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
    • By james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Sefir0t Странно оценивать ценность игры, в количестве проведённого в ней времени.  Веди если игра говно , то и длинна прохождения в150ч. не спасёт.  А если интересная и сделана  с душой, то и 3-ёх часовое прохождение окупит все потраченные деньги, игра запомнится на всю жизнь и оставит положительные эмоции.  “Inside” хороший пример. 
    • Ссылка не правильная, ведёт на https://www.zoneofgames.ru/games/skullgirls/files/5756.html И уже вышла полная озвучка? 
    • Именно поэтому я и сказал, что всё субъективно. Кому-то может быть и за 8к игра на 9 часов нормальной покажется. 800 рублей это почти половина изначальной стоимости Киберпанка. Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов. И можно конечно возразить, что мол сейчас киберпанк уже наверное 4к стоит, но даже при стоимости в 4к, в 20% киберпанка будет больше хронометража игры. Конечно же не корректно  измерять игру только хронометражом (хронометраж в отрыве от качественного геймплея я не рассматриваю), но он по крайней мере является ± объективной величиной, в отличие от эмоций. Они у кого-то возникнут, а у кого-то нет. Я допустим больше угораю по геймплею, чем по сюжету и атмосфере. И глядя на данный продукт мне совсем не кажется, что геймплейно он может подарить интересный экспирианс. А линейно пробежать из пункта А в пункт Б и послушать сказочку в атмосферном сеттинге — это имхо должно стоить подешевле. Хотя на вкус и цвет… Возьмите опять же Braid и Limbo. Игры в одной весовой категории. В Брейде у Вас скорее всего и само прохождение больше времени займёт, и + сбор колектиблов в виде пазлов, челенжи на сбор звёзд, + прохождение на время для тех кому такое интересно. Вот пример того, что разработчик даже делая игру, которая была призвана просто рассказать историю, добавил в неё какой-то дополнительный слой реиграбельности. И Лимбо… Колектиблы там есть, ок. Но на этом как бы и всё. Прошёл игру, повтыкал в титры… гуляй.
    • Чуваки, приколитесь. В ПССтор Марину 2 уже барыжат с -15%   
    • Жанр: Strategy Платформы: PC MAC LIN Разработчик: ellraiser Дата выхода: 2024
    • Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 27 января 2015 года
    • Так они ее убили и запилили говнину — новодел Эра Зигмара. Вот я смотрю на нее и вижу второй 40к.
    • Команда Failing Forward выпустила русификатор для PSX-версии рельсового шутера Resident Evil Survivor (Biohazard Gun Survivor). Команда Failing Forward выпустила русификатор для PSX-версии рельсового шутера Resident Evil Survivor (Biohazard Gun Survivor). Версия для ПК вышла летом.
    • Гдет читал, что FB составляет примерно 10% от всей гэвешной Вахи. Так что у 40к шансов получить еще годноты существенно больше) Ну и игр по 40к и правда в разы больше. Просто качество сомнительное у многих. Надеюсь, Спехмарин 2 продемонстрирует, что на хороших играх по 40к можно делать бабки. Надо только хорошо сделать. Да и РогТрейдер тож неплох вышел, правда, конечно, для крайне своей аудитории)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×