Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Recommended Posts

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если из игры вырезать всю пустую беготню на коне и собирание никому не нужной рябины, то игра сократится в 10 раз и станет только лучше. А если еще и одинаковых боссов убрать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Дороговатое дополнение и если бы оно стоило дешевле, то и отрицательных отзывов было бы намного меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, tommycat91 сказал:

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

и что смешного если ты не играл даже в оригинал? там босы на оригинале падают на раз два а в длц камера крутится как хочет и босс ебашит так что не даст тебе возможности ударить никак, играй магом или врубай чит, молчал бы

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Хз где там сложность. ДЛС ровно такая же как основная игра с поправкой на уровень и опыт. Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Edited by HighTemplar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

О ГОСПАДЕ Я ТЕБЯ НАЙДУ ГДЕ УГОДНО ХОЧЕШЬ В ТУАЛЕТЕ У ТЕБЯ ДОМА ВЫЛЕЗУ ИЗ ОЧКА И РАССКАЖУ ТЕБЕ ШТО МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ А ТЫ ТУПОЕ БЫДЛО И НИПАНИМАЕШБ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ ЕГО САКРАЛЬНЫХ ШЫДЭВРОВ 12 ИЗ 10 И ПРОХОДИТЬ ЕГО ИГРЫ НАДО НА ВОЛОСКАХ АНУСА БЕЗ ПРОКАЧКИ И БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ ВООБЩЕ ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЕ NG9999999+++++++
Так все игры куколдзаки — переваренный кал. Если во времена Demon’s souls такое еще можно было простить, то на протяжении десятка с хвостиком лет делать одну и ту же игру без каких-либо изменений — это уже девиация. Elden ring — пик педодзаковской графомании, — когда сделал сосалик 10 раз подряд и засунул все это в одну игру. Ладно бы хоть за эти годы сетевой режим поправил (МОДАМИ ПРАВИЛИ), чтобы люди забыли про жесткие рассинхроны и лаги с лагскейпами, чтобы был нормальный кооп (КОТОРЫЙ ЕСТЬ В МОДАХ, КАРЛ), чтобы хотя бы нормальные хитбоксы. Тут даже уже не говорю о сетевых читерах, дерьмовом геймдизайне, отсутствии нарратива и игрового баланса — хотя бы хоть раз одну из перечисленных говней поправил — но зачем это, когда однажды появился шанс присосаться к рекламным бюджетам богатого издателя, который маркетинговыми усилиями создаст вокруг быдла по всему миру религию гения сосаликов. И да, я прошел все это дерьмо, включая DILDO RING, (170лвл, 200 часов, полная зачистка игрового мира) и знаю, о чем говорю. Ну просто иногда охота навернуть распиаренного говна. Люди же играют в доту и CS, вот и тут так же.
Тут рядом еще один “гений” есть с такой же болезнью и так же удачно вписавшийся в рыночек — ГОМИДЕО КУКОЛДЗИМА со своими божественными 22 из 10 уровня детского поп-аниме графоманскими нетленками FAGGOT GAY SOLID.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Играю в свое удовольствие, лвл300, NG+4(вроде уже не помню а как посмотреть незнаю)), игра как была сложной на поздних стадиях в основной компании, такой же сложной и осталась, есть простые босы которых бью с первой попытки без мимика и призывов, а есть такие что без мимика просто не дают тебе продохнуть постоянными атаками с длиннющими сериями ударов, вот с такими без допинга в виде усиливающих расходников и призыва мимика действительно никак. Производительность (я играю со включенной трассировкой) прыгает как сумасшедшая с 60фпс до местами 25:laugh: так и живу. Дополнению поставил бы 8

36 минут назад, HighTemplar сказал:

Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Обожаю этот дизайн локаций и их красоту.

Edited by \miroslav\
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

ну комменты от копрофилов можно было и не вставлять, нормальным людям все равно не понять их сексуальные примочки про то как должен выглядеть трижды переваренный кал…


а остальное подкрутят

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Да лан,  вам мало производительность на компе, на плойке она вообще умирает . Только если в кишке играть, а на открыом пространстве все плохо. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Смотришь на фанатов соулсов ---  нахер сюжет, нахер прокачку, главное что -бы  мобы были высоко-уровнемые!

 

как этому недо-онлайн говну могут поставить высокие  оценки.

Это ММОО — с респавном высокоуровневых врагов !

И задротам это — нравится!

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

Edited by ghsjago
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Не хотел выпускать в DLC своего 195 уровневого персонажа, боялся, что всех нагну. В итоге нагнули меня и мне страшно.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, ghsjago сказал:

Смотришь на фанатов соулсов

зачем на нас смотреть?)

1 час назад, ghsjago сказал:

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

ну да, с напарником то говно вкуснее жрать.

1 час назад, ghsjago сказал:

И задротам это — нравится!

Аминь!

 

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • By SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×