Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Once Human стала самой популярной игрой фестиваля «Играм быть»

Recommended Posts

114144-333.jpg

В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.


Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий.

Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游.

В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.

Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»:

  1. Once Human
  2. Level Zero: Extraction
  3. 中国式网游
  4. Test Drive Unlimited Solar Crown
  5. Tiny Glade
  6. Wizard of Legend 2
  7. Duckside
  8. Metal Slug Tactics
  9. The Alters
  10. Lost Castle 2
  11. Dungeon Clawler
  12. Aloft
  13. BUS: Bro u Survived
  14. ASKA
  15. Enotria: The Last Song
  16. Flintlock: The Siege of Dawn
  17. I Am Your Beast
  18. Tactical Breach Wizards
  19. SWORN
  20. Goblin Cleanup
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Once Human

а я что-то немного разочаровался в ней

Share this post


Link to post

ничего стоящего внимания.

Share this post


Link to post
14 часов назад, Dusker сказал:

ничего стоящего внимания.

The Alters выглядит интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 18.06.2024 в 13:07, h1pp0 сказал:

а я что-то немного разочаровался в ней

а что не так? Once human мне показалось вполне достойной, и в плане идей и в плане их реализаций. Смущает только то, что мне так пока и непонятна их бизнес-модель — не нашел четкого ответа как она будет распространяться. Какие-то интервью и расплывчатые ответы. Одно увидел четко — типа разрабы против P2W и планируют продавать косметику в игрошопе. А вот на чем будет доход так и неясно. Игра требует хороших вложений — поскольку серверная модель подразумевает мощную инфраструктуру. Неясно также предоставят ли игрокам возможность поднятия своих серверов, со своими настройками и т.д. Сейчас там упоминается что офф миры могут поддерживать 4-5тыс игроков.

И да, там реально играло много людей, даже с учетом того что мир может сплититься на инстансы. Сама игра в пве вполне соло играется, но в каких-то случаях можно коопиться — для прохождения эвентов, обороны базы. А вот насчет пвп не знаю насколько оно там актуально и играбельно, и вообще с какими приоритетами делается игра тоже не до конца понятно — с упором на контент для пвп или для пве. Потому что в таком мире это как две разные игры могут быть.

Edited by Xelon

Share this post


Link to post

@Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть

Share this post


Link to post
13 часов назад, h1pp0 сказал:

@Xelon вялое все какое-то, не интересное. я понимаю демка все дела. но за 4 часа, что я наиграл, меня не зацепило. каждые два шага чья-то база стоит. стрельба вялая, “зомби” вялые и тд побегал, пострелял немного, но так и не понял, зачем в нее играть

Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ. А так это начальные локации такие, видимо специально чтобы новички освоились. Есть некий сюжет, карта разбита на секторы, в каждом из которых надо выполнить определенные задачи (аналог юбисовтовских вышек), в каждой по чуть-чуть открываются кусочки экипировки/оружия.

У меня получился следующий игровой цикл — зачищаю точки интереса, выполняю в них квесты (понравилось что квесты довольно разнообразные и зачастую нетривиальные, иногда надо даже подумать). После того как инвентарь заполняется идем крафтить, апгрейдиться на базу. После чего все повторяется, уже в новых локах. Локации не то чтобы прям разнообразны, но могут довольно сильно отличаться. С какого-то момента можно идти к боссу в секторе. Там уже предлагают инст на нескольких человек. Но первого у меня получилось в соло, до второго не успел за тест. Также на базе можно поставить некий аппарат в котором можно переделывать одни ценные штуки в другие. И вот там уже начинается потная катка — надо сдерживать кучи мобов определенное время на своей базе, которую могут и сильно поломать.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Xelon сказал:

Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ.

не в этом был мой вопрос

2 часа назад, Xelon сказал:

У меня получился следующий игровой цикл

и не в этом =)

переведу в более простую плоскость — не интересно. игра не зацепила, ни механиками, ни графикой, ни крафтом, ни историей, ни миром, ни исследованием этого мира. по всем аспектам просто — скучно.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • By SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • твою ж за ногу. Спасибо за столь одновременно краткий и подробный экскурс!  
    • огромное спасибо за оперативность!
    • Здраствуйте, а перевод нормально дружит с английским языком? у меня пару предметов переименованы просто Начну игру с чистого листа пожалуй поскольку этот русификатор под европейский релиз а не амереканский
    • Не надо мне лицензию. Попозже скину шрифты.
    • Не, у меня силы воли хватило на Sunless Sea, уж эту я точно переведу. Пришли свой аккаунт на Стиме, я тебе лицензию на игру отправлю.
    • Отчёт по прогрессу: Было переведено 3 миссии:   4A - "Удар по вражескому отряду":   4B - "Снайперская операция":   5A - "Преследование":   В процессе перевода:   Миссия 5B - "Перекрытие линий снабжения".
      Миссия 06 - "Оборона арсенала".
      Миссия 07 - "Охота".   Были переведены сплэш-скрины ("ход игрока", "ход врага", "миссия выполнена" и т.д.):   Также была обнаружена возможность использовать цветной текст:   Всем спасибо за поддержку!
    • Если ты всерьёз собираешься делать полный перевод, то я шрифты сделаю без проблем. Просто как правило здесь все переводы заканчиваются на извлечении текста.
    • должно быть конечно
    •   Не совсем, в серии есть свои ньюансы: FE1 и FE2(буду писать нумирацией, так проще) играть сейчас можно только для исторической справки, у обоих игр есть ремейк. FE3 японская классика и игра, которая построила франшизу. Она одновременно ремейк FE1 и её же сиквел. FE4 культовая игра серии, фанаты которой до сих пор надеются на ремейк, любят за сюжет. FE5 мидквел FE4, славится своей нечестной сложностью и заковыристыми экспериментами с игровой механикой. FE6 слегка вернул серию к корням, облегчив игровую механику в сравнении с прошлыми играми серии. FE7 приквел к FE6, первая игра серии, выпущенная на западе. FE8 игра, выпущенная под конец жизни GBA, разработанная параллельно FE9 и полностью самостоятельный сюжет от остальной серии. FE9 тоже культовая игра серии, которую не признали на релизе, но теперь её почитают как одну из лучших. FE10 прямой сиквел к FE9, игра, которая из-за своего высокого бюджета и провала чуть не похоронила серию. FE11 ремейк FE1. FE12 ремейк FE3, не выходила за пределами японии. FE13 спасла серию от забвения, хоть и устоявшиеся фанаты невзлюбили её, но она открыла окно серии для массовой аудитории. FE14 идейный сиквел FE13, с другим сюжетом и допиленными игровыми механиками оттуда. Хоть и игру до сих пор ругают за её странный сюжет, но в геймплейном плане игра считается одной из лучших. FE15 ремейк FE2. FE16 на данный момент самая успешная игра серии. Хоть и очень раздутая, но игрокам, как старичкам, так и новичкам, понравилась. FE17 Игра, которая изначально планировалась как игра-кроссовер на юбилей серии в 2020 году, которую превратили в полноценную игру серии. Понравилась людям за геймплей.
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×