Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер хоррора в антураже Первой мировой войны Conscript

Рекомендованные сообщения

205937-conscript.jpg

Точной даты релиза у проекта до сих пор нет.


Team17 обнародовала новый геймплейный трейлер пиксельного хоррора в антураже Первой мировой войны Conscript.

Точной даты релиза у проекта до сих пор нет. Но разработчики объявили, что демоверсию игры можно будет пощупать 10 июня в ходе мероприятия Steam Next Fest.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит атмосферно. Напомнило Darkwood.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да выглядит интереснео, надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов

Ага, ещё та бесиловка. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

хоррора

Куда бояться-то? Какое-то мясо по-французски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Какое-то мясо по-французски.

Я вот не ел лягушачьи лапки. Страшно представить каково оно, до жути страшно :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Выглядит атмосферно. Напомнило Darkwood.

Signalis скорее) Яб прям сказал — 1в1, тока перерисовали под другой антураж :D Даже проекция у камеры такая же и закосы под PS1. Если пойти дальше — то яб даже сказал, что они как-то у разрабов Signalis (по дружбе?)) получили исходники и тупо графон заменили, чтоб эту демку побыстрому склепать :D

https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/

Signalis, кстати, неплохая игра, с огрехами но атмосфера там есть. А вот в представленной в новости игре как-то что-то нифига не ощущается.

14 часов назад, piton4 сказал:

надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов.

Хаха, в SIgnalis та же проблема, а учитывая, как на нее похожа данная игра — респавн врагов считай уже тут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Signalis скорее) Яб прям сказал — 1в1, тока перерисовали под другой антураж :D 

Кстати да, похожа. В Signalis не играл, сразу в памяти не всплыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кувырок нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слежу с самого первого стимфеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Хаха, в SIgnalis та же проблема, а учитывая, как на нее похожа данная игра — респавн врагов считай уже тут :D

Cлушай, ну там это по минимуму было, не помню чтобы это особо напрягало. Мне Signalis понравилась.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень люблю игры на исторические темы, в частности про прошлые войны. Каждая из сторон слишком избыточно фокусируется лишь на своем виденье тех событий (те же америкосы к примеру, которые “легко победили фашизм ©© байден”) , что в итоге портит атмосферу , а иногда и весь геймплей с восприятием проекта…

а вот на фантастические (ну или фэнтезийные) темы очень неплохо получается.

Signalis был неплох, слегка затянут, но в общем и целом неплох. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фри сказал:

Signalis был неплох, слегка затянут, но в общем и целом неплох. 

Её вроде два человека сделали — жена с мужем, если не путаю с другой игрой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, piton4 сказал:

Cлушай, ну там это по минимуму было, не помню чтобы это особо напрягало. Мне Signalis понравилась.

Мне тож понравилась, но респавн в играх просто по факту не люблю, это кривой геймдизайн и лень, чтоб не придумывать более интересные и сложные механики) Но игра очень годная. Жду вторую часть и надеюсь, что в ней они отойдут от всех этих примитивных устаревших механик (не тока респавн, но и задания принести туда сюда, примитивные головоломки и т.п.) и уже сделают современную атмосферную игру)

21 минуту назад, piton4 сказал:

Её вроде два человека сделали — жена с мужем, если не путаю с другой игрой.

Да, именно так)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Мне тож понравилась, но респавн в играх просто по факту не люблю, это кривой геймдизайн и лень, чтоб не придумывать более интересные и сложные механики) Но игра очень годная.

Согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×