Jump to content
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed Shadows (2024)

Recommended Posts

Posted (edited)

webp

Assasins Creed Shadows

  • Жанр: Action
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель:  Ubisoft
  • Дата выхода: 15 ноября 2024

https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW

  • Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red.
  • Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого.
  • Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec.
  • Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры.
  • В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.

 

Edited by Rinats

Share this post


Link to post

7c53f1_IMG-0784.jpgf127bd_IMG-0783.png

a94484_IMG-0786.png

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 14/5/2024 в 00:45, Rinats сказал:

webp

Assasins Creed Shadows

  • Жанр: Action
  • Платформы: PC XS PS5
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель:  Ubisoft
  • Дата выхода: 15 ноября 2024

https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW

  • Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red.
  • Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого.
  • Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec.
  • Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры.  geometry dash breeze
  • В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.

 

Большой

Edited by Adelinemp

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 13.05.2024 в 20:45, Rinats сказал:

В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.

Смотрим мы такие на ролик игрового процесса и наблюдаем рваные анимации, нелепую физику и вспоминаем первые части. Забытые технологии древних…

Это “гигантский скачок” они вглубь деревенского сортира что ли делать собрались?

Edited by Dendy1693

Share this post


Link to post
18 часов назад, Dendy1693 сказал:

Смотрим мы такие на ролик игрового процесса и наблюдаем рваные анимации, нелепую физику и вспоминаем первые части. Забытые технологии древних…

Это “гигантский скачок” они вглубь деревенского сортира что ли делать собрались?

так они так на каждой новой части пишут. Это называется маркетинг

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

гиганский скачок был на юнити, пока нищеброды не похоронили своим нытьем, дальше пошло по наклонной

Share this post


Link to post
Posted (edited)
21 минуту назад, FanLadva сказал:

пока нищеброды не похоронили своим нытьем

а как нытьем можно похоронить если игра продается хорошо?

Будь то им не все ровно где кто ноет если бабосики текут рекой ))

Edited by \miroslav\
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Rinats сказал:

так они так на каждой новой части пишут. Это называется маркетинг

Само собой. Только вот нам как игрокам лучше называть это надувательство. И называть вещи своими именами, т.е. издатель игроков держит за тупых баранов

1 час назад, FanLadva сказал:

гиганский скачок был на юнити, пока нищеброды не похоронили своим нытьем, дальше пошло по наклонной

Это что же за нищеброды такие, которые могут себе позволить ПС4 на момент выхода и платить за игры 60 евро?

Share this post


Link to post

В Японии хотят арестовать автора фейковой легенды про афросамурая Ясуке — главного героя предстоящей Assassin’s Creed: Shadows.

Буквально анекдот века: профессор Нихонского университета Томас Локли написал свою книгу про Ясуке, основываясь на статьях из Википедии, которые сам же Локли 10 лет (!) создавал с фейковых аккаунтов. Книга в свою очередь стала основой для игры от Ubisoft.

Когда правда вскрылась, Локли ушёл из социальных сетей, а Нихонский университет удалил все программы лже-профессора.

Последней каплей для потомков самураев стало заявление Локли о том, что Япония одной из первых начала использовать рабов из Африки.

Интересное промо у игры получилось.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
6 часов назад, Bkmz сказал:

профессор Нихонского университета Томас Локли написал свою книгу про Ясуке, основываясь на статьях из Википедии

Книга основанная на статьях википедии, это какой-то сюр. Вот это профессор, так профессор:laugh:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, mc-smail сказал:

Книга основанная на статьях википедии, это какой-то сюр. Вот это профессор, так профессор:laugh:

Не просто на статьях в википедии, а на статьях в викпедии, исправленных автором книги, основанной на этих статьях в википедии.:sarcastic:

Edited by Сильвер_79
  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • By EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я бы сказал, что я сейчас в полном восторге. Решил протестировать другую игру, Final Fantasy VII Remake. Там самый первый уровень по себе тёмный, происходит ночью и освещение строится от куча мелких объектов по типу фонарей. Тут я начал включать и выключать Local Diming, чтобы сравнить разницу с Fald и без. И можно сказать, что я ох**л от результата. Это как будто ставил освещение/тени на низкие и высокие, на столько разительная разница между обычной LED подсветкой и с включённым Local Diming. С выключенным Local Diming, картинка как будто покрывается серой пеленой, тёмные участки превращаются в кашу, объекты там сливаются в темноте и становится почти не различимы. Картинка становится какая-то плоская, не интересная, как будто туманом покрыта. Включаешь Local Diming, пелена уходит, чёрный становится глубоким, в тёмных местах появляется детализация, объекты в них становится различимы и не смешиваются в однородную кашу. Картинка реально становится объёмной и глубокой. Это просто избиение лежачего. И даже при всех своих недостатков Mini Led-а, он обычные LED подсветку, просто уничтожает в плане картинки, особенно для тёмных сцен. Картинка сильно становится другой и серьёзно в лучшую сторону, я не думал, что получу такой эффект, но он происходит. Вернутся к обычной LED подсветке, нет никакого желания, так как глобально картинка на Mini Led заметно круче.  Конечно тут надо сделать помарочку. Что возможно не любой Mini Led покажет такой результат. Возможно это у моего монитора такой результат, так как большое количество зон затенения происходит, плюс классно откалибрована матрица с завода. Fald правильно настроен. Совокупность всех факторов даёт о себе знать. Как будто это выглядеть на других моделей, сказать не могу. Но на мониторе Сяоми результат конечно прям впечатляет, после использования мониторов с обычной LED подсветкой.  Вообще не устают, даже усталость не появляется как было у меня с одним из прошлых мониторов на VA матрице. Тут больше яркость глаза выжигает, сразу нужно понижать серьёзно. Матрица нереально яркая.  Да, я видел это видео перед покупкой и баг с уходом в красный, в режимах по типу DCI-P3 проявляется. Он кстати лечится в три секунды, единственное это надо проводить каждый раз при включении монитора. Это наверно кому-то покажется не удобным, но можно подождать новой ревизии, там скорее всего этот баг исправят, так как в первых ревизиях этого бага не было. Но я в целом не собирался использовать цветовой охват DCI-P3, так как с цветокором работать не собираюсь, мне идеально точные цвета не нужны. Сразу включил цветовой охват “натив”, там этого бага нет и всё отлично работает. 
    • Хм… а точнее? Снова ностальгия пробила ) Вот я сегодня поставил снова игру, поставил русик, добежал уже до встречи с Грампосом и пока ничего не заметил. Признаюсь, что опять играю не в гог-версию, а в retail, в которой и делал русик, но все же — а что за ошибка-то? Повторяющийся квест — очень интересно, не встречал еще.
    • @G02m0n1k Перевод был обновлен до 1.1  
    • Не, ну это совсем другое. Когда фильм был снят об играх никто и не думал. Тут то речь об игроэкранизациях.
    • По сталкеру фильм был, так и назывался “Cталкер”. Корни сталкера так то лежат в книге Стругацких “Пикник на обочине”, вот по этой книге и был фильм снят. (правда там с книгой мало общего, по мотивам скажем так)
    • Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны.  Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховским договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.
    • Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.
    • Зачем выпилили из игры начальный эпизод с Николь который добавили в директор кат? Кому он мешал? 
    • Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит. то есть Mount And Blade.
    • Приятно удивлюсь если выйдет что-то хорошее. Но пока очень много скептицизма.  Визуалу Фолыча 4 они следовали, на этом пожалуй и всё.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×