Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Xbox все плохо: инсайдеры о ситуации внутри Microsoft на фоне закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin

Recommended Posts

133041-eb2aa1bdaa-2_1390x600.jpg

Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.


О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.

Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.

Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

133041-eb2aa1bdaa-2_1390x600.jpg

Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.

Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.

На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.

Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

133042-UM9wPo1k1OlTjuaKsf4gyg.jpeg

В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.

В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.

В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

132055-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Ну всё, разнылись прям! 

По Tango понятно почему их закрыли - основатель и главный творец ушёл, а новый не сумел сделать такое, чтобы держать студию на плаву. 

Аркейнов не жаль от слов совсем, ибо узконаправленные проекты и при не правильной подаче материала на массовую аудиторию ещё на этапе разработки. 

Народ, как полагаю, просто заберут в другие студии, но не всех. А так лучше держать несколько крупных штатов, чем кучу студий поменьше, когда те и те финансируются не слабо.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. 

Филька просто устал от всего этого походу, мыслями он давно уже на пляже где-нибудь в Мексике, пьёт коктейли вприкуску с мескалином... —  продаётся и продаётся, хер с этой Сенуа, устал я...

Share this post


Link to post

это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

Лет эдак 15 назад? ждем погоды у моря :laugh:

Share this post


Link to post

Щас смарите вангую:

Выходит Hellblade 2, студию закрывают.

Share this post


Link to post
1 час назад, legusor сказал:

Щас смарите вангую:

Выходит Hellblade 2, студию закрывают.

Ага, а разрабы про это случайно узнали и решили знотно поднасрать и посеяться заодно — такой оптимизон забабахали, что на 4090 будет едва-едва 30fps в 1440p c dlssP )))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@ZeRoNe a hi-fi rush чем не устраивает? Твой "главный творец" не приложил руку к его созданию. Ты когда в игру играл, у тебя не было диссонанса, между Миками, отцом мрачного хоррора резидент ивел, и ярким и веселым ритм боевиком хай-фай раш? Может потому что автором идеи и геймдизайнером  игры выступил другой человек, а именно Джохан Йонас. Поэтому в танго есть люди, способные создавать хорошие игры. 

А Колда тебе не пример? Там не одна студия трудится над игрой. Точное количество не помню, но там с десяток различных студии наберётся. Т.е. все эти студии не закрыли, а людей не объединили в одну большую студию с одним большим штатом. Хотя они тоже до этого, скорее всего, работали над другими проектами в абсолютно других жанрах

Share this post


Link to post

@Ajdyn не “ты”, а “вы”!

Мною про Hi-Fi ничего не было, ибо в него не играл и даже не заинтересовался им при анонсе, потому что и не понял что мне хотят продать. Это был типичный пример нерпавильного маркетинга, когда даже продукт толком и не смогли обьяснить что он из себя представляет и кому хотят продать. Его выручило “сарафаннное радио”, потому что первые владельцы и хвалебные отзывы журналистов подняли продажи, хотя и не сразу при релизе.

А если подумать хорошо, если бы не покупка их майками, то сколько бы они продержались у Беседки в одиночестве? Если после 2017 года не было толком нормальных релизов с хорошей окупаемостью.Так что данные студии ещё пожили нормально, даже часть проектов успели одобрить и выпустить, а без майков, наверное, не было и этих проектов, что знаем.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • By SerGEAnt

      Сегодня ровно в 21:00 по Москве стартовало ежегодное шоу Opening Night Live от бессменного Джеффа Кили.

      Оно продлилось примерно два часа, а мы бережно перечислим все, что на нем было интересного.
      Что показали:
      Анонс Borderlands 4 — без лишних подробностей. Большой кусок прохождения одной из миссий Call of Duty: Black Ops 6. Трейлер бесплатного шутера Arc Riders — релиз в 2025 году. Lynked: Banner of the Spark — кооперативная аркада, которая выйдет в Steam уже 22 октября. Очередная «милой» jRPG Infinity Nikki. Анонс кооперативной аркады King of Meat. Трейлер Lost Records: Bloom and Rage — адвенчуры в духе Life is Strange от разработчиков Life is Strange. No More Room in Hell 2 — давно анонсированный кооперативный шутер от Torn Banner Studios. Очень хороший трейлер ремастера Goat Simulator. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Path of Exile 2 выйдет в раннем доступе 15 ноября. К Persona 3 Reload выйдет несколько дополнений — это трейлер первого. Анонс Dying Light: The Beast — дополнения ко второй части про сбежавшего из лаборатории человека. Небольшая геймплейная презентация MMO-игры Dune Awakening. Reanimal — игра от создателей Little Nightmares про брата и сестру, пытающихся вырваться из ада. Геймплейный трейлер Monster Hunter Wilds. Файтинг Fatal Fury: City of the Wolves выйдет 24 апреля 2025 года. Трейлер меха-экшена Mecha Break. Головоломка Monument Valley 3 выйдет 10 декабря эксклюзивно на Netflix. Первый геймплей Sid Meier’s Civilization VII — релиз 11 февраля 2025 года. Аддон Shattered Space для Starfield выйдет 30 сентября. Онлайн-экшен Marvel Rivals выйдет 6 декабря 2024 года. Age of Mythology: Retold выйдет 4 сентября. Экшен Towerborne выйдет 10 сентября. Тизер Kingdom Come: Deliverance 2 — релиз 11 февраля 2025 года. VR-экшен Batman: Arkham Shadow выйдет в октябре. Анонс адвенчуры Herdling, в которой вы «ведёте стадо таинственных существ в захватывающее и прекрасное путешествие в горы ... и за их пределы». Анонс Masters of Albion — новой стратегии от Питера Мулиньё. Трейлер аркады Squid Game Unleashed. Трейлер экшена Unknown 9: Awakening — главную роль исполнила Аня Чалотра. Очередной трейлер Little Nightmares 3. https://www.youtube.com/watch?v=miK1hqlEsTE&pp=ygUTTGl0dGxlIE5pZ2h0bWFyZXMgMw%3D%3D
      Геймплейный трейлер слэшера The First Berserker: Khazan. Ara: History Untold выйдет 24 сентября. Небольшой геймплейный трейлер Indiana Jones and the Great Circle — релиз 9 декабря на ПК/Xbox и весной 2025 года на PS5. Анонс Mafia Old Country — игру покажут в декабре.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В каком штрафном батальоне?
      Караул Смерти элитное подразделение Инквизиции, заточенный на борьбу с ксено-угрозой. Служба в Карауле это привилегия, а отслужившему там разрешают носить наплечник Караула по возвращению в родной Легион, в качестве знака отличия.
      Легионы отправляют лучших ксеноборцев на службу в Караул.
      Тита перевели в Караул для присмотра Инквизиторами, чтобы пресечь возможное проявление Хаоса. Если бы его уличили в Ереси его бы просто уничтожили, а не отправляли в “штрафной батальон”.
    • Ну че нет что ли. В прологе Тит был в каком то штрафном батальоне. Потом его перевели, и не особо сильно его задачи изменились. Когда решат сделать серьезную серию игр по вархаммеру, которая расскажет историю с начала до конца, тогда почитаем. Но вряд ли такое будет. У игроделов суть не к вселенной приобщить а денег срубить, а фанатов вахи пока что еще много и на них деньги рубятся хорошо. Не зря каждый год по вахе выходят 1-2 игры а то и больше.   P.S. Игру я полностью прошел, в целом мне понравилась. Неплохое мясо и декорации. Хотя геймплейно игра очень устарела. Там до сих пор делают так, что пока не убьешь всех, дальше не пройдешь. Например цель задания “продержаться” пока мост не выдвинется. Я специально спрятался, в бой не вступал, мост так и не выдвинулся пока я не убил всех врагов. Пробежать локации где тонна врагов, к отметке тоже нельзя, не активируется скрипт. Ну то есть ты к ней пробежать то можешь, но пока всех не убьешь, взаимодействовать  нельзя, пришлось возвращаться чистить весь каньон. В игре как по мне не хватает разнообразия, прокачки, пси навыков, может каких то установок турелей, мин, авиаударов. Но игра все равно не плохая, сражения с хаосом конечно утомляют, но с тиранидами прикольно. Но по моему мнению, если бы она не была сделана в популярной вселенной, то игра не получила бы такой популярности. P.P.S. Я когда увидел каких то людей похожих на рабов закованных в кандалы, когда доставлял “сообщение” на узел связи, я че то задумался, а на стороне хороших ли парней я играю? В общем для меня как не шарящего во вселенной, неплохая, но проходная игра. У фанатов явно другое мнение будет.
    • Такс, где моя тетрадочка с черным списком =) Кстати, игра продается в стим и доступна в ру регионе, какие-то двойные стандарты =)
    • Понятно. А то я вбил, и там ещё какой-то 2016-го есть.
    • Они выпускают локализацию русскую и это главное. Естественно они уехали надо же работать, и зарабатывать по вашему лучше бы они закрылись и этих игр бы не было ?
    • подскажите пожалуйста, на стим версии Deadly Premonition: The Director's Cut будет работать?
    • Не, ну человеку надо всё-таки различать “по цвету” силовые и терминаторские доспехи. Т.е. хотя бы почитать про ордена и ко. А то у него “Какие-то красные ультрамарины, синии ультрамарины“ и все “занимаются одним и тем же“. Ну и всё-таки надо было ещё про некронов припомнить хотя бы. Ещё конкретно про Слаанеш - как же клешни на стол ложить без хаоса. Про Сайфера и ко будет не лишним галочку поставить. Да и вообще, там столько популярных личностей, что их просто надо знать (хотя бы бегло ознакомиться), чтобы ловить кайф, когда на них идут отсылки или ими вообще дают поиграть в той или иной игре. Всё ж не кодекс какой-либо редакции призываю читать.
    • Может сделаете? Удобно же.
    • @spider91 Разумеется, сегодня немного позднее сяду и всё это подсчитаю! 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×