Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation отменила требование о регистрации в PSN покупателям Helldivers 2

Рекомендованные сообщения

104235-Helldivers-2-_2-scaled.jpg

Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.


Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.

То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

104235-Helldivers-2-_2-scaled.jpg

Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN лакомый-то лакомый, а Бладборн до сих пор не портировали. Мне-то все равно, в соулс-лайки не играю, но не заметить, насколько эту игру ждут на пк, невозможно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

photo-2024-05-06-16-11-47.jpg

:D теперь гост оф тусима для некоторых будет под вопросом 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ratibor515 сказал:

:D теперь гост оф тусима для некоторых будет под вопросом 

Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.

ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.

в Призраке есть ко-оп режим

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ratibor515 сказал:

ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра

 

6 минут назад, Pekarb сказал:

в Призраке есть ко-оп режим

Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вроде ПК для них ща лакомый кусочек, потому куда им деваться-то? Они ща не на коне, чтоб плевать на потенциальных покупателей, при том, что процесс релизов на ПК уже поставлен на рельсы)

 Там же новый главный хрен, он может обиду затаить и потихоньку прикрыть лавочку. Скорее всего он сейчас в а*уе с такой подачи, его наверное инвесторы там во все дыры за ситуацию.

1 час назад, Ratibor515 сказал:

ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра

Да не, я думаю всё норм с Цусимой будет, всё-таки сингловая игра, а кооп там для галочки наверное.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

@iWaNN лакомый-то лакомый, а Бладборн до сих пор не портировали. Мне-то все равно, в соулс-лайки не играю, но не заметить, насколько эту игру ждут на пк, невозможно.

Там ходят слухи что тупо исходники потеряли)) Типа ждем тупо ремейка — он тогда будет на всех платформах сразу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Там ходят слухи что тупо исходники потеряли))

“вон оно что, Михалыч”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Типа ждем тупо ремейка — он тогда будет на всех платформах сразу)

Хорошо бы )  Грамотно бы сделали на UE5, с лучами, нанитами и тп.  Разлетелось бы, как горячие пирожки.

Я тоже про исходники слышал.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

...еще менее охотно будут выпускать в стиме, слишком тут токсичная публика.

Напротив, слово "Сонибой" не просто так появилось. Если вспомнить сколько крику бывает после каждого анонса эксклюзивов Sony на ПК, то я скорее бы назвал токсичными именно пользователей PS. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 где то проскакивала инфа что из за сетевого режима в цусиме будет привязка к псн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin согласен, но я писал как бы от лица Сони, как они воспринимают пк-аудиторию. Это, конечно, был сарказм, но мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

@Сильвер_79 где то проскакивала инфа что из за сетевого режима в цусиме будет привязка к псн

После истории с Хэлдайверсом Сони следует крепко подумать над экономической  целесообразностью такого решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      Azartiny Sound Studio выпустила «открытую бета-версию» нейросетевой озвучки Helldivers 2.
      Azartiny Sound Studio выпустила «открытую бета-версию» нейросетевой озвучки Helldivers 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×