Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка экшена в открытом мире «Механоиды: Протокол Войны» заморожена из-за нехватки средств

Рекомендованные сообщения

184051-maxresdefault.jpg

Напомним, что «Механоиды: Протокол Войны» должен был стать прямым продолжением «Механоидов 2: Войны кланов», вышедшей в далеком 2006 году. В игре был заявлен огромный открытый мир, интересный сюжет с несколькими концовками, а также современная графика на базе движка Unreal Engine.


Еще на прошлой неделе, 28 апреля, на странице проекта в Steam появилась печальная новость — проект заморожен из-за отсутствия какого-либо финансирования.

184051-maxresdefault.jpg

Цитата

В ближайшее время будет доступна демка, в которую могут поиграть все желающие. Это последняя версия игры, которую мы реализовали на UE5 в декабре 2023. После этого все работы над игрой были прекращены и мы занимались поисками инвесторов или издателей, которые профинансируют дальнейшую разработку.

Напомним, что «Механоиды: Протокол Войны» должен был стать прямым продолжением «Механоидов 2: Войны кланов», вышедшей в далеком 2006 году. В игре был заявлен огромный открытый мир, интересный сюжет с несколькими концовками, а также современная графика на базе движка Unreal Engine.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут бы пригодились 1С, но их почему-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте скинемся всем ZOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Первые Механоиды считаю лучше игрой серии (я даже специально распечатал таблицы цен регионов для игры)..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку какой-то версии пару лет назад — ничего непонятно, не было оптимизации, баги… Пре-альфа какая-то, толком не оценить и не прикинуть что игра из себя будет представлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень печально, я очень любил эту игру в юности. Но судя по дэмке может оно и к лучшему, она была ужасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему они так до сих пор не обратились к государственным структурам, для поиска финансирования и грантов, как это сделали разработчики “Смуты”? Игра была очень популярной, в своё время в России, да и за рубежом тоже неплохие рейтинги получила. Надеюсь что разрабы найдут финансирование и продолжат работу на новой игрой серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИРИ похоже нужна твоя помощь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Почему они так до сих пор не обратились к государственным структурам, для поиска финансирования и грантов, как это сделали разработчики “Смуты”? Игра была очень популярной, в своё время в России, да и за рубежом тоже неплохие рейтинги получила. Надеюсь что разрабы найдут финансирование и продолжат работу на новой игрой серии...

у ИРИ анальные условия, где каждодневно надо отчитаться за каждую копейку. Во вторых, бюджет игры — это не только разработка, но и маркетинг, на который ИРИ денег не выделяет и у многих разработчиков таких денег нет. При этом ИРИ требует “чтобы был результат” и продажи, которых не достичь без маркетинга. Уже были заявления, что в здравом уме с ИРИ никто не свяжется, если это не прямой запрос госсектора.

У Механоидов была фанбаза в свое время, я из нее. На таким дядям уже скоро 40 лет в обед :) А новичков таким геймплеем не затянешь

С разработчиками Смуты все ясно, они решили пойти хитрым путем и “освоить” бабло, сваяв игру из ассетов за кратчайшие сроки, что им и удалось. А в ИРИ в свою очередь сидят балбесы, которые проверили конечный результат на уровне: “40 часов игры есть? Есть. Лошадка там скачет? Скачет. Ну ладно”

 

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про “Протокол Войны” — Булат изначально относился к проекту, как  к качалке денег!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

у ИРИ анальные условия, где каждодневно надо отчитаться за каждую копейку

 

 

Лучше так, чем никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они из рпг экшен хотели сделать то туда им и дорога. А я очень надеялся что вот именно они покажут всем “кузькину мать”. Тут теперь два пути или гомосеков делать, или другую повесточку. 

 Хом пленет остался.

 Но вот мне кажется после всех этих фейлов, что на анриле сложную геймплейную механику не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MEZON1 сказал:

Лучше так, чем никак

Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься.

И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома. 

GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года). 

2021

Инвестирование в игровую студию VEA Games

22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь.

Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen

В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь.

Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy

В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь.

https://gem.capital/

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.
      Авторы ролевой игры «Механоиды: Протокол Войны», заморозившие проект в 2024 году, напомнили о том, что разработка все-таки продолжается.

      Впервые о разморозке игры стало известно еще в июне этого года. В своем Telegram-канале создатели «Протокола войны» заявили, что планируют выпустить свое детище «в ранний доступ в этом году, или в первой декаде следующего». Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.
    • Автор: james_sun

      В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.
      В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.

      Напомним, что тот проект разрабатывала отечественная студия SkyRiver Studios. В авторах же «Протокола Войны» значится один единственный человек — Булат Даутов, сценарист и геймдизайнер серии. Релиз игры должен состояться «примерно в 2020 году». 
      Заявленные особенности:
      Полноценное продолжение сюжета «Механоиды 2: Война Кланов». Новые глайдеры и самые лучшие из старых. Совершенно новые гигантские локации. Полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру. Полная свобода передвижения и действий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины. Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания. Отличная современная 3D графика, использующая передовые технологические решения движка UE4. Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×