Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер прогресса разработки Distortion

Recommended Posts

110536-maxresdefault.jpg

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.


Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.

Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

Цитата

«Как вы знаете, в ноябре в сеть утёк ролик с кадрами из DISTORTION, который мы используем для внутренней отчётности. На фоне этого мы подумали и решили сделать целую серию аналогичных публичных трейлеров, по которым уже вы сможете отследить прогресс разработки игры!

В понедельник выйдет первый ролик из цикла, ещё через пару месяцев обновленный трейлер прогресса, а потом ещё и ещё...»

— https://vk.com/wall-209980248_2482

Share this post


Link to post

главное чтобы не регресс, а остальное видно будет :laugh:

Share this post


Link to post

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Share this post


Link to post
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

На 1.15 стоят 1000 зомби. Если оставят, с такой графикой, и еще где то будет что-то кроме полей на фоне, например город, то поиграть смогут не все.

Share this post


Link to post
14 минут назад, sdsp сказал:

Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.

Так то я не против, только  всегда есть шанс, что будет тоже самое, но разрабатываемое 14 лет. :)

Share this post


Link to post

Недурно. Но прыгающие волосы, конечно, смех. Как-то слишком уж акцент смещается. С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

Share this post


Link to post

100% пререндер

Share this post


Link to post

100млн баксов бюджет, самая дорогая игра в нашем геймдеве получается 

Share this post


Link to post

Пока что выглядит эпичненько, хочется верить, что у разработчиков есть чувство вкуса и стиля, и они смогут их раскрыть в данной игре. 

Share this post


Link to post
1 час назад, piton4 сказал:

100% пререндер

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Hellson сказал:

С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.

По-моему всё очень круто, должно не хуже “Смуты” получиться :laugh:

Share this post


Link to post
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?

Они её главами собираются выпускать. Типа вначале выпустят первую главу, потом через определённое время вторую и т.д.

1 час назад, romka сказал:

кто ГГ

Молчат, но при этом выбрали на мой взгляд хреновую модель (типа как в сериале Игра престолов) - будет несколько гг за которых игрок будет играть по очереди. Мне это не нравится, т.к. это крайне плохая идея с точки зрения погружения, тем более что для кого-то рушит концепцию гг, как аватара игрока или рушит для кого-то возможность отождествления себя с персонажем.

Плюс, похоже прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи. В общем игру не жду.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, romka сказал:

И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.

Да просто для привлечения внимания наверное, а что там будет(если будет) и как это будет выглядеть, это вообще хз.  Я вот ещё раз пересмотрел, вообще не понятно, что это такое, что конкретно они хотят сделаь… хз короче. Пока не увидим отрезок с реальным геймплеем, вообще нет смысла про это и говорить :D

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, CyberEssence сказал:

прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи

Самый дебильный жанр, испортивший многие игры.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
      Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 
      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
    • By james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×