Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve закрыла дыру с возвратом денег за игры с ранним доступом

Recommended Posts

193944-social-og.jpg

Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.


Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.

Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

193944-social-og.jpg

Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.

Теперь так сделать не получится.

Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Like (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Лучше бы закрыли дыры под названиями DOTA 2 и CS2.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Только что, legusor сказал:

Лучше бы закрыли дыры под названиями DOTA 2 и CS2.

А во что тогда будет играть молодое поколение?

Share this post


Link to post

“it’s a wrong hole senpai !” :laugh:

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
48 минут назад, legusor сказал:

Лучше бы закрыли дыры под названиями DOTA 2 и CS2.

Э, кс не трогай! Да — это говно, но я каждую неделю получаю с 3 акк по чемоданчику (итого 3 чемоданчика) и скины, таким образом пополняю акк.

Edited by DeeMan
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Вот про ранний доступ не знал, думал распространяются те же правила 14 дней и 2 часа. Оказывается период раннего доступа не идёт в счёт, можно играть тысячами часами и годами на пролёт, а уже на полноценном выходе игры вернуть деньги. Вполне себе вариант, безопасный.

Share this post


Link to post
55 минут назад, legusor сказал:

Лучше бы закрыли дыры под названиями DOTA 2 и CS2.

Ты хотел сказать — золотые жилы? :D

4 минуты назад, romka сказал:

Вот про ранний доступ не знал, думал распространяются те же правила 14 дней и 2 часа. Оказывается период раннего доступа не идёт в счёт, можно играть тысячами часами и годами на пролёт, а уже на полноценном выходе игры вернуть деньги. Вполне себе вариант, безопасный.

Хм, а по мне это было очевидно — ранний доступ это бета-версия, не финал — за это грех не иметь возможность вернуть деньги, если разрабы сделали свою работу на отвали) Тут все логично)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Хм, а по мне это было очевидно — ранний доступ это бета-версия, не финал — за это грех не иметь возможность вернуть деньги, если разрабы сделали свою работу на отвали) Тут все логично)

Или ничего не сделали, так и оставили в “РД”.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, romka сказал:

Оказывается период раннего доступа не идёт в счёт, можно играть тысячами часами и годами на пролёт, а уже на полноценном выходе игры вернуть деньги.

Тут неправильная формулировка. В стиме написано “расширенный доступ”. А это не тот “ранний доступ” что есть в стиме...

Share this post


Link to post
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Хм, а по мне это было очевидно — ранний доступ это бета-версия, не финал — за это грех не иметь возможность вернуть деньги, если разрабы сделали свою работу на отвали) Тут все логично)

Тут про платный доступ в делюксе на 5-7 дней раньше релиза.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Ленивый сказал:

Тут про платный доступ в делюксе на 5-7 дней раньше релиза.

А я отвечал на сообщение про ранний доступ)

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Или ничего не сделали, так и оставили в “РД”.

угу, не встречал правда таких, но наверняка есть

1 час назад, Kellen сказал:

Тут неправильная формулировка. В стиме написано “расширенный доступ”. А это не тот “ранний доступ” что есть в стиме...

Да, но тут человек узнал заодно, что за продукты в раннем доступе деньги можно вернуть в любой момент и за любое количество наигранного времени, пока продукт не вышел в релиз, после выхода в релиз уже стандартные правила про 2 недели и 2 часа

Edited by iWaNN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, iWaNN сказал:

угу, не встречал правда таких, но наверняка есть

Много. До кучи, как говорится. :dash3:

Share this post


Link to post
Только что, Alex Po Quest сказал:

Много. До кучи, как говорится. :dash3:

Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.

Share this post


Link to post
19 минут назад, iWaNN сказал:

Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.

Да, есть такое. Затягивают иногда, немного.

22 минуты назад, iWaNN сказал:

Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.

Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, iWaNN сказал:

А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.

С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.
    • By SerGEAnt

      В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.
      Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий.
      Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游.
      В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters.
      Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»:
      Once Human Level Zero: Extraction 中国式网游 Test Drive Unlimited Solar Crown Tiny Glade Wizard of Legend 2 Duckside Metal Slug Tactics The Alters Lost Castle 2 Dungeon Clawler Aloft BUS: Bro u Survived ASKA Enotria: The Last Song Flintlock: The Siege of Dawn I Am Your Beast Tactical Breach Wizards SWORN Goblin Cleanup

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ставил данный перевод. В игре отображается пустыми квадратами
    • да ну что ты в самом деле то ?) он это утверждает , как Dusker , снова  Мнение про богатеев у него исключительно из телевизора, про “Буратин” в ММО — он наверное даже не в курсе, что почти в любой ММО на просторах СНГ есть подставные болванчики популяризирующие Донаты, “вкладывающие” и скупающие все подряд, чтобы такие , как Dusker поверили в то, что это круто и что донатить нужно… Честно говоря грустно смотреть на человека ,который думает, что быдлятина скупающая напоказ , допустим, шкурки для ножиков в Контре — богатеи...не говоря уже про то, что данный человек не отличает олигархов от богатых и пытается приводить их в пример.  
    • @3емлянин да, в ней не слишком важен текст, но почему это исключает саму возможность качественного перевода? 
    • Абрамович не пойдёт, но сколько таких Абрамовичей? Допустим Вы действительно знаете 2 тысячи людей которые не пиратят потому что у них есть деньги, но сколько геймеров в России всего? Или вы хотите сказать, что количество пиратов находится на уровне статистической погрешности? И опять же, что значит не используют торренты? А зачем в ММО использовать торренты? Такие лютые донаты, как Вы сейчас озвучили только в ФТП играх, они бесплатны. В ВОВ Вы физически не сможете забросить миллион рублей, там просто не на что его тратить. Но он платен сам по себе и платите Вы за равенство. А не кто задонатил больше, тот и молодец.
    • Публичная демка в шаге от релиза. Планируем выпустить её завтра. А сейчас хотим показать видео, в котором частично продемонстрируем результат производственного процесса, касающегося меню и руководства ведения боя, а также немного порассуждаем о процессе перевода этого проекта. Почему затягивается множество проектов у различных команд? На это могут влиять самые разные факторы. Сегодня мы расскажем об одном из них. Речь пойдёт о ширине и высоте рамок в диалогах и других надписях по ходу прохождения игры, которым приходится уделять немало времени. Это касается и первой Валькирии, где, помимо текста, к игровым окнам прилагается и набор данных, отвечающие за ширину и высоту этих окон. Если попытаться поискать что-то по этому поводу в сети, то можно найти французский форум (https://romhack.org/viewforum.php?f=39), в котором Pixel и другие ребята пытались разобрать PS1-версию первой Валькирии. Активность велась с 2009 по 2018 годы. К сожалению, на текущий момент этот перевод игры на французский язык так и не был завершён. Тем не менее, наблюдать за трудами команд из других стран весьма занимательно. Свои наработки ребята выкладывали в сеть и, среди всего прочего, там имелась интересная программа VPScriptEditor. Она предназначена для перевода, а ещё в этой тулзе можно было прописывать те самые данные: ширину, высоту, координаты по оси X и Y. Кроме того, в программке было приятное новшество — автоматическое выравнивание рамки под длину и количество строк текста. Удобно, не правда ли? А теперь представьте, насколько это могло бы ускорить процесс перевода? Различные ухищрения и алгоритмы для облегчения работы с переводом в том или ином виде — это колоссальная экономия времени, которая исчисляется в месяцах, а иногда и годах.
       
      К сожалению, программа VPScriptEditor не предназначена для работы с кириллицей. Исходников программы нет, а авторы проекта на личные сообщения не отвечали. И здесь нам хочется упомянуть уважаемого программиста @RikuKH3 и выразить ему огромную благодарность! Он не только согласился помочь нам с хакингом PSP-версии, но и создал полезный алгоритм, который автоматически высчитывает количество знаков и строк в переводе и подгоняет данные под корректное отображение окошек в игре. Для этого достаточно лишь поставить нужный тег в начале нужной строки. Ещё играет роль то, что рамка с текстом может находиться слева или справа. Это как раз то, что нужно проверять в игре вручную и ставить корректные теги в начале строк диалогов. Напрашивается очередной вопрос: насколько месяцев увеличится работа переводчика, если он, помимо перевода текста, будет пытаться работать ещё и с рамками? Конечно же много. И здесь к нам на помощь приходит уважаемый @moonbear5537 (Aleksandr Nikolaevich). Он вызвался проверить игру на предмет идентификации рамок диалогов и в большей части текста проставил вспомогательные теги для автоматического выравнивания окон по ширине и высоте перевода. Вот такие, казалось бы, мелочи ощутимо влияют на продолжительность переводов. Вот скриншот той самой VPScriptEditor. Может быть кому-то интересно будет.

    • Убежища из Fallout одновременно пугающие, удивительные и манящие своей атмосферой. Можно ли прожить в них сотни лет? Смогут ли они спасти от ядерного взрыва в реальности? И есть ли реальные примеры убежищ? Обо всем в этом выпуске.  Fallout 4 и 76 уже приелись? Давайте тогда поговорим о предыстории этой игры. Как началась ядерная война и пост апокалипсис? Откуда начался кризис?
    • Здравствуйте, какой прогресс в озвучки?
    • А теперь попробуйте пойти от обратного. Представьте Абрамовича или Усманова, которые чтобы с экономить 2400р пойдут качать игру с торрента. Трудновато не правда ли? Конечно трудновато представить что они вообще в игры играют, но все же представьте людей с их капиталом идущих на торренты. Вряд ли.  Ну и начинайте спускаться от олирагхов вниз, пока не дойдете до тех людей у которых все же встает этот выбор. Я рассуждаю со слов этих самых богатых геймеров которые тратят миллионы на донат в ммо проектах. Я был в разных игровых сообществах, играл во многие ммо проекты и просто сесионки, ребята там совершенно разного достатка. Те кто был готов вливать десятки а то и сотни тысяч рублей, чтобы получить в игре что-то, что можно нагриндить за бесплатно — они на торрентах ни разу не были. Им просто это нахер не надо. Они были готовы и тиммейтам игру купить в стиме, лишь бы с ними поиграли, чтобы время с кайфом провести. Были и менее обеспеченные, но тоже имеющие деньги люди. Они тоже торрентом не пользовались. Они так и отвечали когда разговор заходил на эту тему. “Зачем мне идти на торрент если у меня есть деньги?” Ну а были те, кто условно мог позволить себе определенный минимум “подписку” или вообще не донатили. Они всегда заявляли о том что дело не в деньгах о в принципиальности. “Типо я принципиально не доначу и не покупаю игры”. Но к примеру на сходках в ИРЛ, можно часто было заметить, что в общем то люди эти явно не богатые. Может где то как то по другому, но вот те пару тысяч людей которых я встретил за всю свою жизнь в игровых сообществах, были именно такими.
    • Наверное разбогатеть на банановых шкурках рассчитывают. Белорусы на сей счет на днях видос запилили:  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×