Jump to content
Zone of Games Forum
Designer Team

Nancy Drew: Mystery of the Seven Keys | Нэнси Дрю: Тайна семи ключей

Recommended Posts

Posted (edited)

На почтовый адрес нашей команды пришла странная записка...

Мы долго пытались, но так и не смогли расшифровать ее. Думаем, что она ведет к чему-то интересному. Знаем, что многие из вас любят загадки! Поэтому просим вашей помощи в расшифровке данного сообщения!

JnK_S9Uswik.jpg?size=1280x711&quality=96&sign=487f900d0926223ab04efb36ce1c423e&type=album

X3I2DrX20kU.jpg?size=1280x713&quality=96&sign=5c77fcad6b9d8a043895213293df8a0d&type=album

Edited by Designer Team

Share this post


Link to post

Нэнси Дрю: Тайна семи ключей 

Приготовьтесь окунуться в захватывающее расследование, полное историй и загадок, в новой игре знаменитой серии, удостоенной множества наград.

В новом трёхмерном приключении игроку предстоит примерить на себя образ небезызвестного детектива Нэнси Дрю и отправиться в самое сердце Праги.

Перед игроком стоит задача раскрыть дело о краже фамильного ожерелья, а также изучить вдоль и поперёк таинственные улочки старинного города.

Займитесь дешифровкой, разгадайте непростые головоломки, а также отыщите улики, тесно связанные с легендами Средневековья, алхимией и фольклором.

С продвижением расследования Нэнси попадает в зловещую паутину киберпреступности.

Игроку придётся найти способ перехитрить лукавых подозреваемых и при помощи своих детективных навыков суметь разгадать тайну, угрожающую историческому наследию Богемии.

Опасности и интриги поджидают на каждом шагу, ведь преступники пойдут на всё, чтобы помешать вам пролить свет на эту тайну.

И лишь детективное чутье, а также критическое мышление помогут вам раскрыть это дело и узнать: какую тайну скрывает легенда о семи ключах?

 

 

Share this post


Link to post

Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

Конечно же, Дмитрий!

Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

Хотя…
Зачем ждать?

Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

Uvidíme se!


ILmulyHX8h0.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=f569c1585ed639d81838ac4b1ee6a4df&type=album

lWLMJw-h4NQ.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=ca2c3284df587c4aa5343e2f22584a0c&type=album

UB1qAPGcv8s.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=5647447a568d5af9b22e8eda818c01ec&type=album

kmOjwhxXYkg.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=7942aa66402afbfa9d2c3c832409b65a&type=album

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • за всю жизнь ни разу нигде не видел чтобы писали “поимейте в виду” можете пример из какой нибудь литературной книги предоставить пример? очень интересно!
    • @Dusker ну вот глянул я прохождение немного To the Moon. Совсем без рук там не получится пройти, как понял. Местами есть выбор в диалогах. Может он ни на что и не влияет, но формально он есть. Плюс там есть простенькие головоломки и поиск предметов. Так что To the Moon вполне укладывается в наличие минимального геймплея.  Ваша позиция понятна. Но это не отменяет того, что жанр тех же визуальных новелл существует. Это тоже самое, что кто-то не считает Черный квадрат Малевича искусством. Один человек или небольшая группа может иметь отличное мнение от признанного большинством. И это мнение даже имеет логичное обоснование. Вы не считаете такие игры играми — это нормально.  @Dusker знаете, решил сейчас еще раз вернуться к началу дискуссии и заметил одну маленькую деталь в словах @0wn3df1x: Да, дальше он говорит о чуть ли не  самом крутом сюжете в индустрии, до которых ААА-играм как до Луны пешком. Но суть то именно в успехе в своей нише, а не о успехе в целом. То есть успех среди себе подобных. А ведь при должном бюджете эту же историю можно завернуть в оболочку классного трехмерного квеста с полноценным поиском предметов и более мудреными головоломками, а не пиксельартное интерактивное кинцо (мульт). Собственно, с чего мы начали. 
    • Я об этом писал, но вы наверно не читали комментарии, юридически это всё решаемо, и если что не так — то без штанов оставят. Ваш скептицизм я понимаю и не рвусь в первых рядах собрать такую сумму, любому кто сейчас начинает сбор для этой локализации, я готов отправить деньги, вопрос в том много нас кто готовы, или всё заглохнет, поэтому и сборов нет, идёт обсуждение…   P.S. подобная реакция тоже важна, и я про это писал, за ответ спасибо, но на вопрос не ответили: готовы поддержать или нет, вот и он сейчас важен.
    • Coca-Cola хочет вернуться в Россию. Компания в Роспатент три заявки на регистрацию своих товарных знаков — Coca-Cola, Sprite и Fanta. Но вернуться на российский рынок может быть проблематично.

      — В магазинах присутствуют похожие товары, и поэтому для Coca-Cola вернуться на российский рынок может быть сложнее, чем изначально было заходить. Потребители привыкли покупать продукт такого же качества, но менее дорогой, — объяснил Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления. Экономист уверен, что заявка в Роспатент означает, что компания Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок. Однако в правах бренд заграничной газировки может быть ограничен.
      — В каких-то правах эта компания может быть ограничена, и она уже не сможет вернуть все как было до 2022 года. Не исключено, что весь возврат будет связан с судами. Эта история реальна, учитывая, что аналоги продаются на рынке, поэтому судебная практика будет интересной. Но какой именно она будет — предсказать сложно.

      Coca-Cola ушла с российского рынка в 2022 году. Российское подразделение переименовали и стали продавать напиток под своим брендом — «Добрый Кола». В результате, уже в 2023 году удалось увеличить прибыль в 2,2 раза по сравнению с 2022 годом, до 10,3 миллиардов рублей.
    • Я такому не удивляюсь. В том же Китае вообще отдельно чайна стим запилили. У них больше половины библиотеки заблочен.  У них нельзя ничего плохого изображать про президента(Помните историю 3 года назад с вини пухом и Си Цзиньпином).  Никакой похабщины. Таже сосок Якубовича. Никаких костей и черепов. Символики 3 рейха. Никаких около упоминаний колониальной эпохи Китая и Японии. И вообще нельзя даже близко очернять армию и историю Поднебесной.  Видать наши чинуши подглядели, и решили замутить свою блокировку с картами в дурака и матрёшками. 
    • Принято.
      Ошибки здесь нет — обычное повелительное наклонение. Поисследуйте этот вопрос Попробуйте наши новинки Подумайте о последствиях, прежде чем выкинуть какой-нибудь фортель Обсудим
    • Если вы такие вещи спрашиваете. То видимо вы с такими “играми” совсем не знакомы. Моя логика очень проста. Если взять игру, и полностью вырезать из нее геймплей(например оформить его в видео катсцен), и при этом удовольствие от проекта никак не теряется, то проект нельзя назвать игрой, если и можно то хорошей игрой — нет. С пазлами, поиском предметов так поступить нельзя. В них суть игр это решение задачек, поработать головой, развить наблюдательность. Вырезать это или провести на автомате эти моменты = вырезать игру. С симуляторами ходьбы, если там просто ходьба и больше ничего, то можно геймплей оформить в виде катсцен, чтобы показать игроку пейзажи, и т.д. что там еще хотел показать разработчик игроку. Что игрок в таком случае потеряет? Практически ничего. Я вам выше показал, что можно включить режим автоматического проигрывания диалогов в VN. Полностью убрать руки от клавы, откинуться на кресло и “играть” в VN. Только в чем тут состоит игра? Чем это отличается от чтения комиксов, книг? То что это вынесли в отдельный жанр, это не как не обьясняет, почему это все еще считается игрой. Геймплей может быть примитивным, простым, сложным, любым. Но если его нет вообще, или если его убрать, и проект ничего не потеряет при этом, то стоит задуматься над тем, насколько “игра” хороша как игра, а не как что-то другое.
    • Темное Дитя досмотрел… как-то в свое время упустил. Канадский сериал — т.е. актеры, стиль и характерное повествование вполне себе канадские. Они достаточно умело вытягивают сюжетную ниточку, развивая и добавляя в сюжет постоянно новый уровень, что позволяет относительно логично и органично поддерживать интерес. Есть глупости, есть неудачная съемка местами (одна актриса играет несколько ролей — первые пару сезонов камера регулярно скачет за спину актрисы, чтобы не показывать два одинаковых лица одновременно), есть совсем капельку повестки — но меньшинства показаны относительно реалистично, без американской принудиловки, что в итоге не портит ощущения от просмотра и не напрягает. 5 сезонов по 10 серий, вроде как много, но пролетели моментально. Сериал завершен (не заброшен) , вполне смотрибельный. p.s. Аколита — забросил на третьей серии. Не рекомендую — неудачный авторский проект, НЕ детям смотреть тяжело, слишком много глупостей и дырок в сюжете.
    • Поддержала вас. Удачи с переводом, надеюсь на скорый релиз! 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×