Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер экшен-рогалика The Rogue Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

212025-RPOP_KEYART_1920x1080_Logo_Announ

На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».


Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.

Цитата

Вас ждет динамичная, сложная и вместе с тем доступная игра в жанре roguelite. Осваивайте акробатические приемы и плавно переходите от платформинга к бою. Находите новое оружие, используйте аксессуары с особыми эффектами и улучшайте их, чтобы создавать собственные варианты развития. Знакомьтесь с новыми персонажами, собирайте сведения и исследуйте новые области, чтобы спасти Персию от вторжения гуннов, исполнить свою мечту и стать героем.

У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

. Просто конкретно с франшизой общего  найдено не было.

Ну как же не было? В финале провалив дело и погибнув от стрел, он песками времени был перенесён "в начало". Для рогалика это самое что ни есть оправдание хождения по кругу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну как же не было? В финале провалив дело и погибнув от стрел, он песками времени был перенесён "в начало". Для рогалика это самое что ни есть оправдание хождения по кругу. 

Если они еще сами понят, что там “пески времени” есть, то вообще хорошо :D А это это фиолетовое нечто, может быть чем угодно :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто конкретно с франшизой общего  найдено не было.

Ну да, просто посмотрев гемплей без названия хрен кто догадается.

Однако вполне логичный ход, из миллиона таких же со знакомым брендом проще выделится. Как пример недавний BlazBlue Entropy Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

Принц просто вошёл не в ту дверь.

Ты думаешь он может быть сыном короля поп или поп короля Филипа? хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Deadoutx сказал:

А если бы поиграл в lost crown то ничего бы не отсыхало. Отличная игра.

Да такая же солянка или мусорка из чужих идей понатыканных к месту и не очень с креном в анимешность и в современную цветастость ради цветастости. Как тут верно выше заметили по пытались всем угодить. На все игры один ответ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Ubisoft и Evil Empire

Издатель Юбисофт, разработчик Evil Empire, она же разработчик очень тепло принятой общественностью Dead cells… но руки должны у Юбисофт отсохнуть… логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Dendy1693 said:

Да такая же солянка или мусорка из чужих идей понатыканных к месту и не очень с креном в анимешность и в современную цветастость ради цветастости. Как тут верно выше заметили по пытались всем угодить. На все игры один ответ.

Я понимаю, что ты застрял в 80х когда все игры были уникальными, но на дворе 2024 год и о боже все игры это солянка из чужих идей. Сразу видно знатока который где-то, что то слышал, но в игру не играл потому, что там был трейлер под рэпчик. Не позорься в общем.

1 hour ago, \miroslav\ said:

А игра то по геймплею действительно бодренько смотрится, был бы я любитель такого геймплея я бы однозначно попробовал. Вот мы тут смеемся, а это чудо может оказаться мини хитом для любителей подобного.

А оно и окажется хитом для фан базы dead cell. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Deadoutx сказал:

Я понимаю, что ты застрял в 80х когда все игры были уникальными, но на дворе 2024 год и о боже все игры это солянка из чужих идей. Сразу видно знатока который где-то, что то слышал, но в игру не играл потому, что там был трейлер под рэпчик. Не позорься в общем.

Это правда. Я действительно в эту дрянь играть не стал. И да, меня оттолкнул тот визуальный стиль и способ подачи сюжета, который как они думают рассчитан на современную аудиторию. Но я не голословен, я честно познакомился с игрой на ютубе и потратил на него в совокупности не меньше 60 минут. Все что есть в трейлере под рэпчик есть и в игре в полном размере.

А по поводу того, что сейчас все из чужих идей по сути является неправдой. Да, действительно полно игр, которые создаются по указке эффективных менеджеров и продюсеров, которые “знают” чего хочет современный игрок. И последний помойный принц хороший пример такого пустого игрового продукта в который от балды понапихали все элементы метроидваний которые где-то когда то видели совершенно не позаботившись о нарративе. Иными словами цель была — что бы было. А в хороших играх элементы заимствуют, что бы сделать игру богаче, а не просто растянуть хронометраж. Последний принц очень многих действительно задушил вот этим вот чисто убисофтовским подходом к копипасте. Разумеется, я ничего такого испытывать не хочу, поэтому сам эту помойку пробовать не буду.

26 минут назад, h1pp0 сказал:

Издатель Юбисофт, разработчик Evil Empire, она же разработчик очень тепло принятой общественностью Dead cells… но руки должны у Юбисофт отсохнуть… логично

Это же продюссеры и менеджеры убисофт бустят эту тему с попрыгуньей Кончитой Вурст. Очень сильно сомневаюсь, что разрабы сами додумались до той помойки, которую мы видим в трейлере. Потому что подход к выбранному стилю 1 в 1 повторяет то, что мы видели в последнем принце, где так же выбрали “популярный” дженерий формат отображения ГГ, презентации истории, и куча таких же не к месту цветастых эффектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dendy1693 сказал:

А по поводу того, что сейчас все из чужих идей по сути является неправдой. 

Разве? Практически всё уже где-то было. Что-то самобытное и оригинальное, наверное, в инди-сегменте только и встречается. По крайней мере из крупных проектов чего-то ранее невиданного сложно вспомнить.  Scorn, разве что... Хотя и она инди-. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Фиолетовой окраской кожи

Это чтобы никто не докопался, что в игре  белые/черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Разве? Практически всё уже где-то было. Что-то самобытное и оригинальное, наверное, в инди-сегменте только и встречается. По крайней мере из крупных проектов чего-то ранее невиданного сложно вспомнить.  Scorn, разве что... Хотя и она инди-. 

Вы путаете отношение к игре как цельному продукту и отношение к элементам игры. Если игра как цельный продукт эффективными менеджерами и продюсерами задумывалась как помойка из идей и напихать всего и побольше являлось одной из целей, то можно говорить, что мы имеем дело с игрой паразитом, которая паразитирует  на чужих идеях. 

Если мы имеем дело, Например, с игрой в которой хотят рассказать историю и игровой процесс дополняет и углубляет нарратив, то это будет самобытное оригинальное произведение. Например, бесконечные игры от убисофт такими играми не являются, потому что понадерганный ото всюду игровой процесс там просто растягивает хронометраж. Поэтому мы можем говорить о нем как уже о чем-то самостоятельном, что душит игроках. 

Думаю, Смута именно на эти грабли и наступила, т.к. менеджеры посмотрели на В3, на игры Уби и решили, что так же смогут навалить всякой дряни. Т.е. ничего своего не придумывать и выдать игру с элементами по списку. 

А вот Кодзима взял и сделал симулятор доставщика и игра воспринимается оригинально и самобытно. 

Поэтому есть игры паразиты с понадерганными ото всюду элементами. А есть игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как какая-то героиновая дрисня, к тому же кадры игрового процесса выдают отрицательный уровень проработки динамики, как минимум это.

Этими рогаликами и сурвайвалами с метроидваниями вообще уже все завалено. Более того — все они ощущаются клонами друг друга, прямо как другое игрокаловое множество — хорроры от первого лица, тоже ежедневно выходящие сотнями.

На этом фоне не то, что хочется выслеживать-выцеживать единичные достойные проекты, но просто идет разворот в сторону старых хороших проверенных игр.

P.S. Принц Персии теперь эфиоп. В Эфиопии самые черные в мире негры, а еще там негры есть настолько черные, что выглядят как фиолетовые. В литературных изысканиях рабовладельцев в делах содержания подневольных негров можно найти строки, описывающие эфиопских негров как самых телесно чистых — они наименее вонючие и с самой хорошей кожей. Так что фиолетовый принц как знак качества, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Поэтому есть игры паразиты с понадерганными ото всюду элементами. А есть игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

То есть всё зависит от вашего личного восприятия. Но вот какая штука, даже если вы игру сочли не паразитом, она всё равно состоит из чужих идей. Вы даже это признали в цитате. Я напомню, исходных ваш посыл был в том, что 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

все из чужих идей по сути является неправдой.

Вы подменяете понятие заимствования чужих идей на восприятие игры в целом.

11 минут назад, Dendy1693 сказал:

игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

Есть разница между "неправда, что всё из чужих идей" и "Чужие идеи скомпилированы хорошо - это цельное и оригинальное".

15 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот Кодзима взял и сделал симулятор доставщика и игра воспринимается оригинально и самобытно. 

Ага, тут, наверное, оригинальная идея имеет место быть. Не играл, судить не берусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

То есть всё зависит от вашего личного восприятия. Но вот какая штука, даже если вы игру сочли не паразитом, она всё равно состоит из чужих идей. Вы даже это признали в цитате. Я напомню, исходных ваш посыл был в том, что 

Очень может быть. Но тут как и с другими явлениями нашего мира. Дома тоже можно строить из однотипных кирпичей и блоков, но это вовсе не означает, что к конечному продукту можно относиться как к копипасте, основываясь только на том, что все сделано из однотипных элементов. Это не так работает. А человек выше так и сказал, что все сделано из чужих идей. Но смысл то в том, что делают с помощью чужих идей.

И речь не только о личном восприятии. Это объективный факт, что современные игры создаются под руководством эффективных менеджеров не для того, что бы дать миру новую оригинальную игру, а для того, что бы создать коммерчески успешный продукт, или продукт для продвижения повестки (этот может даже продаваться плохо, там деньги отбиваются по другому) И успешность этого продута прямо пропорциональна уровню пиара и той лапши, которую смогут навалить на уши игрокам заставив обманом купить их продукт.

19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы подменяете понятие заимствования чужих идей на восприятие игры в целом.

Я не подменяю понятия, а прямо говорю, что нужно разделять то из чего состоит игра, и то, чем игра является как цельный продукт. Когда говорят: “Все состоит из чужих идей, поэтому чего вы докапываетесь?” — я уточняю, что сами по себе чужие идеи — это просто идеи. А вот как и с какой целью из них сделан продукт — это имеет значение.

19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Есть разница между "неправда, что всё из чужих идей" и "Чужие идеи скомпилированы хорошо - это цельное и оригинальное".

Я об этом и говорю. Я изначально сказал, что перед нами мусорка, что бы было сразу понятно куда поместили чужие идеи. И да, тут совершенно справедливо можно указывать на то, что это даже не их идеи. Что они работали по списку конструируя свой продукт. Поэтому так много людей банально задушила игра. 

Но, я согласен, нужно было выразиться еще яснее, что бы было понятно, что подход уби к созданию игр всего и побольше лиш бы было никуда не делся.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Этими рогаликами и сурвайвалами с метроидваниями вообще уже все завалено.

Интересно посмотреть на эти завалы. Например хорошим метроидваниям счёт идёт на десятки это за 10 лет:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×