Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла демоверсия сексуального слэшера Stellar Blade

Рекомендованные сообщения

115812-photo_2024-03-09_09-21-453.jpg

В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.


На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.

В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.

Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.

Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 

Паршивые альтернативы. Сколько нужно повторять?

Ты о чём? Что не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Ты о чём? Что не нравится?

Ему хоть что-то нравится?:scratch_one-s_head:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ему хоть что-то нравится?:scratch_one-s_head:

Как минимум, от девочек-кайдзю Даскер в восторге.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ему хоть что-то нравится?

Торрент эдишен — это не паршивая альтернативка? Вырезанные фичи мультика, ну или искать в альтернативном торрент эдишине какие то альтернативные решения типо хамачи, и то не пацанея. Геморой с патчами, потому что на новые релизы патчи и хотфиксы плодят каждые пару дней-неделю, на старые раздачи просто забивают, не проходимая версия 1.0.6 FM2 висела на рутрекере(и не только на нем) год, когда в стиме давно патч вышел. Я уж не говорю о том, что некоторые вещи туда просто не попадают, приходиться искать где-то в закоулках инета. Например Dread Dawn, которую кстати на этом форуме номинировали в какую то категорию лучших игр в НГ(в стратегии по-моему?) на рутрекере вообще очень долго не было. И то, чтобы в нее поиграть, нужно помучиться с таблеткой было, потому что при выходе официальной новой версии, пиратская версия ломалась, даже без установки патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Торрент эдишен — это не паршивая альтернативка?

А, ты в этом смыле? Ну да, мне такая альтернатива тоже не нравится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если игры будут СТОЛЬКО стоить, по 6-8 тыщ за ключ чтобы в РФ поиграть, то я пиратить и стану, совесть ваще не зашевелится. Ну там аккаунты те же, раз денува, пофиг. Мне и не по карману (играю то я много) и не по душе подобное. Иногда, если очень хочется и надо, парочку игр — ладно. Все игры — я твоим мизинцем на лего наступил. 

 Но пока, ПОКА — я их прощаю. Но за ними слежу, пока обоими глазами слежу, пока что один глаз не прикрыт повязкой черной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на плати ру уже вижу за пятерочку с плюсом есть ключи для РФ. Туда сюда, хотя тоже дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin такими темпами, через пару неделек, может и за 4500 можно будет найти, а комплит где-нибудь за 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка крутая в игре, мне очень нравится, никакая Нир даже рядом не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

через пару неделек, может и за 4500 можно будет найти

Тоже плюс-минус сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2025 в 16:27, lost-odin сказал:

Вообще, конечно, девочки дорогие стали сейчас, это проблема.
Вот и приходится в игры играть многим.

Женись. Пожизненная гарантия половой жизни. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, shingo3 сказал:

Женись. Пожизненная гарантия половой жизни. 

какое-то сомнительное заявление… :)

вы там случайно не в ЗАГС-е работаете? очень похоже на профессиональное заманивание клиентов :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел цены для РФ аккаунта. Ээхх, нынче дрочка дорогая:(

Скрытый текст

Это я про соус лайк механику в игре, а не про то, что вы подумали извращенцы:D

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

 Ээхх, нынче дрочка дорогая:(

 

Игра вроде не особо сложная, а боёвка вообще офигенная. 

Окно парирования очень комфортное — это тебе не ОГРОМНОЕ окнище как в последнем Думе, и не фактическое его осутствие в Экспедиции.  Cамое то.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×