Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дублированный трейлер игры Indiana Jones and the Great Circle от GamesVoice

Recommended Posts

155536-3.jpg

«Не воспринимайте эту новость как некий анонс или даже намёк: нам просто захотелось поделиться своим виденьем, как могли бы звучать голоса Индианы и других персонажей грядущего хита, если бы мы взялись за полную локализацию проекта».


Студия GamesVoice опубликовала русскую версию трейлера экшена Indiana Jones and the Great Circle.

Цитата

«Не воспринимайте эту новость как некий анонс или даже намёк: нам просто захотелось поделиться своим виденьем, как могли бы звучать голоса Индианы и других персонажей грядущего хита, если бы мы взялись за полную локализацию проекта.

Впрочем, не исключено, что всё таки возьмёмся».

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Надеюсь, что всё-таки возьмётесь… Так как поклонников у данной игры огромное количество в нашей стране, как и вообще у студии LucasFilm и всё что связано с её франшизами :thumbsup:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Надеюсь, что всё-таки возьмётесь… Так как поклонников у данной игры огромное количество в нашей стране, как и вообще у студии LucasFilm и всё что связано с её франшизами :thumbsup:

ну поклонников У ДАННОЙ ИГРЫ НЕТ ещё,а вот кино да там есть.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Не воспринимайте эту новость как некий анонс или даже намёк: нам просто захотелось поделиться своим виденьем, как могли бы звучать голоса Индианы и других персонажей грядущего хита, если бы мы взялись за полную локализацию проекта.

Короткая же у людей память. Или мало было GamesVoice критики после заигрыванием с возможностью озвучить КП2077? Люблю работы студии. Но вот такой пиар на пустом месте, на мой взгляд, им плюсов не добавляет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Короткая же у людей память. Или мало было GamesVoice критики после заигрыванием с возможностью озвучить КП2077? Люблю работы студии. Но вот такой пиар на пустом месте, на мой взгляд, им плюсов не добавляет.

Это проблемы тех кто себе надумывает некие обещания которых нет. Там реальные клоуны были которые затирали уйдите с контрактов вас содержат будут на донаты фанаты.

Share this post


Link to post
8 минут назад, poluyan сказал:

Это проблемы тех кто себе надумывает некие обещания которых нет. Там реальные клоуны были которые затирали уйдите с контрактов вас содержат будут на донаты фанаты.

Это все понятно. Вот только проблема в том, что в подобных случаях голос разума не слышен за воплями тех самых придурков.

Share this post


Link to post
1 час назад, poluyan сказал:

 уйдите с контрактов вас содержат будут на донаты фанаты.

Так контракты и так юридически уже не актуальны, так как компании ушли с нашего рынка и стороны не каких обязательств,  друг перед другом не несут. Другое дело, что кто-то рассчитывает что они вернуться и с ними начнут работать без последствий потери репутации, но глубоко в этом ошибаются, так как народ помнит высказывания и поступки данных компании... На донаты за озвучивание новых проектов, сейчас все и живут, как буд-то открыл заново Америку...:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
34 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

Так контракты и так юридически уже не актуальны, так как компании ушли с нашего рынка и стороны не каких обязательств,  друг перед другом не несут.

Вы тех контрактов не видели и условий их расторжения не знаете. Говорить, что что-то там не стало актуальным из-за заявлений компании и знать как юридически это работает — две большие разницы.

34 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

Другое дело, что кто-то рассчитывает что они вернуться и с ними начнут работать без последствий потери репутации, но глубоко в этом ошибаются, так как народ помнит высказывания и поступки данных компании...

Кто и в чем ошибается? Актеры дубляжа ошибаются? И в чем же? А уж если там чего-то игроки помнят, так тут могу возразить. Может они и помнят чего-то, но запрещенку с удовольствием покупают. Наш брат в Хогвартсе был в числе первых по количеству игроков, например.

34 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

На донаты за озвучивание новых проектов, сейчас все и живут, как буд-то открыл заново Америку...:D

Ну тот же Всеволод Кузнецов принципиально в подобных проектах не участвует. И ничего, живет и здравствует. Озвучкой тех же аудиокниг зарабатывает, как минимум.

Edited by Сильвер_79
  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, OneinchofAsh сказал:

Так контракты и так юридически уже не актуальны, так как компании ушли с нашего рынка и стороны не каких обязательств,  друг перед другом не несут. Другое дело, что кто-то рассчитывает что они вернуться и с ними начнут работать без последствий потери репутации, но глубоко в этом ошибаются, так как народ помнит высказывания и поступки данных компании... На донаты за озвучивание новых проектов, сейчас все и живут, как буд-то открыл заново Америку...:D

Вот такие  такие же кадры завывали про предательство и обман студии с такими же псевдо аргументами ничего не зная о ситуации изнутри.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • By SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (звуки и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
    • Микеланджело богатейшим человеком был,ТИЦИАН, Эль Греко, Рубенс Иван Айвазовский, Клод Моне, Сальвадор Доли пол миллиона в месяц зарабатывал. Мне продолжать ? Это только 7 самых известный, а были еще те кто получали огромные деньги за заказы, но все потратили, что  касается остального все композиторы, музыканты, писатели они как бы не для себя в основном писали, а под заказ зарабатывая деньги. Искусство не для денег это когда ты графите рисуешь на стене или группой играешь в подвалах для десятка фанатов. Или пишешь для себя в стол во всех остальных случаях ты на этом зарабатываешь деньги.  
    • @poluyan почти все известные сейчас xудожники при жизни были бедными и мало кому известными, да и все остальное, что вы написали, откуда взято?
    • Спасибо, на Steam Deck  обновленный русификатор работает идеально.
    • Спасибо за вашу работу! Попробовал обновлённый архив для Steam Deck, в игру заходит, но игра зависает через 10 секунд
  • Recent Status Updates

    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×