Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy выкупила права на Control у 505 Games

Рекомендованные сообщения

133532-61101ba380235f29_original.jpg

Сумма сделки составила 17 миллионов евро.


Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

133532-61101ba380235f29_original.jpg

Сумма сделки составила 17 миллионов евро.

При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 

Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 25-го года у игры может измениться цена и доступность в нашем регионе. Интересно, как решат финны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

После 25-го года у игры может измениться цена и доступность в нашем регионе. Интересно, как решат финны. 

Если они “снимут” игру с продажи в России, то финны звездоболами окажутся. Они же заявляли, что не будут убирать свои игры из продажи для россиян.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если контрол станет таким же душным как ав2. То ну его на. Надеюсь одумаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Они же заявляли, что не будут убирать свои игры из продажи для россиян.

Хм … что-то не вижу в магазине Макса Пейна и Квантум (“недоступно в вашем регионе”).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Макса Пейна

потому что это take two

2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Квантум

потому что это microsoft

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Хм … что-то не вижу в магазине Макса Пейна и Квантум (“недоступно в вашем регионе”).

Как верно подметил @SerGEAnt, эти игры издавали не сами Ремеди. С продажи у нас они сняты издателем. Ровно также. как второй Алан Вейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Они же заявляли, что не будут убирать свои игры из продажи для россиян.

Есть надежда, но переобуться, дело такое — сиюминутное. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот чёт так и не доиграл — очень душный геймплей и раздражающая структура уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно Ремеди выкатили 2gb патч, который много чего добавляет в плане граф, настр.  Теперь на макс. даже на 5090 можно забыть о 60fps )) 

OUTFITS
The following outfits are now available to all players. The outfits can be accessed and equipped from the Control Point in the Central Executive Sector area.



• Astral Dive Suit (formerly a pre-order exclusive)
• Tactical Response Gear (formerly a pre-order exclusive)
• Urban Response Gear (formerly a pre-order exclusive)
• Extradimensional Suit (formerly obtainable in the AWE DLC by finishing SHÜM)



MISSIONS
All players will receive the mission Dr. Yoshimi Tokui’s Guided Imagery Experience, featuring voiceover by Hideo Kojima. The mission is playable when you pick up the Dr Tokui Tapes collectible in the Extrasensory Lab of the Research Sector. (This mission was previously exclusive to the PlayStation 4 Digital Deluxe version of Control.)



GRAPHICS
• Added HDR support
• Added new Ultra ray tracing preset, which gets you more rays per pixel and higher temporal stability
• Added ultrawide monitor support for up to 48:9 monitors
• Added an FOV scaling setting for the gameplay camera
• Updated SDR to 10bit (from 8bit), which reduces visible color banding
• Improved graphics adapter detection at startup, with automatic selection between DX11 and DX12
• Implemented screen aspect ratio fixes for ultrawide monitors
• Your current monitor resolution can now reliably be selected from the screen resolution and rendering resolution menus
• Added rendering resolution support beyond 4K
• Implemented texture streaming fixes
• Ray tracing bug fixes



DLSS SUPPORT
• Added DLSS support for arbitrary resolutions
• Added DLAA support
• Updated DLSS to DLSS 3.7, with higher temporal stability
• Film grain added back to DLSS SR
• Fixed shadow resolution when DLSS is enabled
• Added resolution dependent mip map bias for DLSS. This enhances texture quality, for example when applying the DLSS Performance setting.



GENERAL
• Updated the audio on cinematics and end credits to remove unintended channel mixing. You will no longer hear anything that isn’t intended to be heard. (It wasn’t the Hiss, it was us. Sorry.)
• Several bug and crash fixes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

• Several bug and crash fixes

Якорь починили?

Контент с консолей это хорошо. А вот фишки с предзаказа в общий доступ это… хм, некрасиво как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

Якорь починили?

Это предмет силы?  Не помню такого. Починили изображение при трасс. лучей в альт. измерении.  

А вот как выглядят макс лучи в оригинале и расширенные макс. лучи с обновой. Заодно можно заценить разницу в производительности. (4k max c 4xMSAA)

375.png

376.png

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

• Added new Ultra ray tracing preset, which gets you more rays per pixel and higher temporal stability

Ну из того что может снизить производительность я только вижу добавление ультро, супер-дупер, мега вау рейтрейсинга,  поэтому ничего интересного как по мне. Может есть что-то еще что я не не нашел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×