Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Palworld уже сыграло 25 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 


Студия Pocketpair похвасталась достижениями своего мегапопулярного экшена на выживание с покемонами диковинными зверушками Palworld.

221026-955445-palworld-au-tokyo-game-sho

Сообщается, что меньше чем за месяц в этот проект сыграло более 25 миллионов человек. Версия для Steam разошлась тиражом около 15 миллионов копий, тогда как на Xbox игру успело попробовать как минимум 10 миллионов геймеров.

Также разработчики похвастались, что на текущий момент Palworld находится в раннем доступе Steam с 94% положительных отзывов.

Напомним, что релиз проекта состоялся 19 января. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро пузырь сдулся. Брать стали гораздо реже, вот уже покинули и топ Стима. Побрякушка-безделушка.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Брать стали гораздо реже

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли. Игра и так уже за один лишь месяц отбила свой бюджет в десятки раз.

В целом, напоминает картину, как было с Valheim, когда был просто бум на старте, т.к. игра оказалась в нужное время в нужном месте, а потом пошло на спад. Люди просто наигрались, контент в подобных играх не резиновый, а новый добавляется неспешно. Всё же не сессионка, чтобы можно было играть околобесконечно.

Интересный момент для сравнения: шедевральная Nier Automata, судя по соседней новости, за всё время с релиза 2017 года распродалась на 8 миллионов копий. Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий, в три с лишним раза больше игры с многократно большим бюджетом и качеством.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Ну если учесть, что в стиме всего что-то около 150 миллионов активных аккаунтов, то можно сказать, что те, кто хотел, попросту уже взяли.

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

17 минут назад, Tirniel сказал:

Эта же “ побрякушка-безделушка“ за один лишь месяц распродалась на 25 миллионов копий

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077

Бюджет сравнить не забыл? То, сколько денег в рекламу слито в частности? Уж не говорю о том, что часть тех игр — это по сути игры-сервисы. А балдур, ну его как минимум очень долго проходить, там сотни часов геймплея, есть, чем заняться, надолго.

Кстати, балдуры имеют только 5 лямов продаж в стиме с релиза в общей сложности… Киберпанк — 18 лямов копий. Единственный монолит тут в твоём примере — это гта5 с его сотнями лямов копий и по +4-5 лямов за квартал прироста, но это по сути игра-сервис.

К слову, эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад по причинам, описанным мною ранее (кто купил — наигрались, контент не резиновый, по сути забава от силы на неделю неспешной игры).

15 минут назад, romka сказал:

не проданных копий, а сыграло

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

К слову, тот же валхейм из другого примера тоже вон продался минимум на 15 лямов копий в стиме из них пик продаж был в первый месяц. Это, чтобы понимать, какая скорее всего тенденция ожидает палворлд.

15 минут назад, romka сказал:

сезонный хит

Который, тем не менее по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто факт, тут уже ничего не поделать. Даже если его вообще больше никто не купит, игра УЖЕ себя окупила в десятки раз, чего мало кто мог добиться вообще.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по статистике падения онлайна (150к сейчас, кажется), я оказался прав, что это поделие канет в Лету так же стремительно, как поднялось в течение месяца. Ибо говно без задач.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tirniel сказал:

шедевральная Nier Automata, 

Ну это ты загнул, игра хороша, не спорю, но не шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tirniel сказал:

Бюджет сравнить не забыл?

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки. Может вспомним всё цветастое разнообразие, что имело огромный бюджет и рекламу, но это им не помешало с треском провалиться? Бюджет не имеет отношение, если игра по тем или иным причинам заинтересовала сообщество, на то оно и игровое сообщество.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

эта игра так-то из топов и не вылетала, просто позиция закономерно пошла на спад

Будем считать топ по мере падения Палворд - десятку, двадцатку, сотню, тысячу :D ? Есть главная страница с представленной десяткой успешных игр в том или ином качестве, остальное - домыслы и нытьё.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

Пиратки в подсчёт не идут, это именно проданных копий. Отчётность легко гуглится.

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи. О продажах говорят исключительно касаясь Стим. Помоги пожалуйста и кинь ссылку на официальное заявление/отчёт, где будет говориться о 25 мил. продаж.

 

8 часов назад, Tirniel сказал:

по окупаемости производства заметно превзошёл крупные проекты от именитых компаний. Это просто фак

С этим кто-то спорил o_O ? Речь о том, каков резкий взлёт, таково и будет падение. Игрушка попала в тренды и хайпанула, на этом весь её потенциал и кончился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Скажи это BG 3, LC, GTAV, 2077, тому же ER и ещё многим другим успешным играм в Стим, которые месяцами держались в топе.

 

25 миллионов не проданных копий, а сыграло. Продалась она в лучшем случае на +/- 15 миллионов. 10 миллионов на Ящике, это в основном по подписке Гейм Пасс. И да, это игра побрякушка — сезонный хит, который забудут самое большее к концу года, судя по темпу заинтересованности сообщества. Даже FG вроде дольше продержалась.

15 миллионов проданный копий это успех уровня ААА проектов. А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

А то, что она быстро популярность потеряет неважно прибыль фантастическая

Прибыль — это видимо единственный момент за который стоит похвалить разработчиков. Заработали на славу. Но с таким подходом можно хоронить качественный геймдев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Какой бюджет у Вальхейма, Летал Компани или Фул Гайс? Не ищи отмазки.

Не ищи отмазки, пытаясь перевести тему. Ты указан ранее конкретные примеры игр, таких как гта5 и ко (при этом промахнувшись в случае почти всех остальных) с фантастическим бюджетом и, соответственно серьёзной раскруткой против игры, котоаря на рекламу почти не тратилась и оказалась распродаваемой, буквально, нарисовавшись практически изниоткуда.

Зачем данные бюджета? Чтобы понимать уровень окупаемости разработки, разумеется.

Забавно, что ты в конце решил одуматься и привести пример похожих по буму инди игр, не смотря на то, что тот же вальхейм я уже приводил ранее. Да, эта игра из той же серии, о чём уже было сказано ранее. И да, там ровно так же всё быстро пошло на спад после месяца, в том числе из-за того, что там темп разработки решили не наращивать, и контент новый стал появляться ОЧЕНЬ редко.

Летал компани и фул гайс — сессионки, онлайн у таких очевидно дольше держится, этот момент я опять же обговаривал ранее. Эти примеры заведомо некорректны.

И да, те имеют меньшее число проданных копий, более низкий доход и соответственно прибыль (выручка минус затраты на производство и прочие затраты), чем палворлдс, несмотря на то, что вышли раньше и имели заметно больше времени на продажи. Уж не говорю о том, что в рейтингах стима они точно так закономерно же шли на спад.

Т.е., если использовать твою собственную логику, те игры тоже будут котироваться “ Побрякушка-безделушка. “, с чем я лично опять же не соглашусь. Поведение в рейтингах и прочем у них ровно то же самое. Но опять же они серьёзно окупили себя, появившись буквально изниоткуда, оставив положительное впечатление о комьюнити, не смотря даже на то, что теперь в них играют ощутимо меньше и реже, чем на старте, явление, что ты ранее назвал “пузырь сдулся”.

5 часов назад, romka сказал:

Какие ещё пиратки o_O ? И где говорится о 25 миллионах продаж? Даже в их новости фигурируют игроки, а не продажи.

Один плюс один. Простая математика. Откуда возьмутся игроки, если они не покупали игру? Пираты только могут быть кроме тех, кто купил. Кто ещё-то? Бесплатно её в стиме не раздавали как бы. Для рекламы давали пару сотен копий стримерам, это в районе погрешности, это и у других игр примерно так.

Если хочешь, ты и данные продаж легко найдёшь. Они, закономерно, не противоречат этим самым 25 лямам копий. Так что твоя тирада заведомо не понятно зачем была нужна.

 

18 минут назад, Hellson сказал:

Заработали на славу

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Если бы товар был бы плохим, то несмотря на продажи отзывы бы быстро пошли в минус. Такие примеры можем видеть в целом ряде распиаренных трипл А игр, которые пусть хорошо продавались на старте, но потом с треском улетали в мусорку рейтингов.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества.

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда. Если онлайн проседает на 90% за месяц — отзывы уже не важны. Качество такой игры по определению посредственное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Такие игры рассчитаны на многие часы гринда.

У палворлда, вальхейма и ряда подобных игр, которые имели бум на старте контента на 10, от силы 20 часов было. Это отнюдь не игры на сотни часов геймплея. После закрытия основного контента что в них остаётся — “строительство домика”? Всё же это не майнкрафт, уж извини, чтобы строить до посинения сотнями часов.

Хотя в тот же валхейм именно ради строительства зачастую и продолжают играть, там оно не очень стандартное. Но основной контент там достаточно скромен, даже после всех патчей. Основное растягивание времени — запрет переноса ресурсов через телепорты и принудиловка плавать на корабликах за километры до дома (что можно, впрочем, отключить при желании, ускорив процесс прохождения основного контента в разы).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

вальхейма

Вальхейм хотя бы оригинален, хотя мне тоже кажется душниловом переоцененным. Тут мы имеем просто покемонов. Я не отрицаю факт успеха игры, но назвать ее хорошей, потому что стадо хомячков так сказало я, увы, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Тут мы имеем просто покемонов.

По факту мы имеем смесь одних из самых успешных песочниц: раста, конана, арка (и так далее), ну и с оболочкой под покемонов. Но основные механики всё же с покемонами имеют мало общего, это просто фантик, на мой скромный взгляд.

А так, личное мнение каждого не обязано совпадать с мнением общественных масс. Игра может быть хороша для большого числа людей, но не обязана быть универсально хороша абсолютно для всех. Лично я сам в шоке от масштабов её успеха.

Впрочем, можно сказать, что она просто заняла частично пустующую нишу, как это было в своё время у стардью. Но с оговорками, т.к. настоящих копирок покемонов было уже очень много, но они имели скромный успех. Тут же вышел успешный гибрид сразу целой кучи разных игр.

22 минуты назад, Hellson сказал:

Вальхейм хотя бы оригинален

Не совсем. Тут работает логика “всё новое — это хорошо забытое старое”. Игра выстрелила не в последнюю очередь из-за удачного времени релиза.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русский шрифт в ремастере отвратительный! Как будто минимальный просвет между буквами отсутствует совсем. Индусы нейронкой перевели и вставили — вот тебе и ремастер, платите нам деньги! Вот и поиграли… Лучше ещё раз версию на PS3 пройти с переводом от Temple Of Tales! Вот бы их перевод в ремастер добавить!
    • А у нас билд 2.17
    • Ура, добавили. Всё официально. Мона теперь играть на русском.
    • Смастерил с нуля перевод на русский с использованием нейросети + шрифты.  P.S.: по поводу загадок ничего не могу сказать, как они будут в игре) Требуемая версия игры:  steam build 20464564 от 10.10.2025(1.1.0f5). 
      P.S.2: Только эта версия, не ставьте на другую, т.е. выше(если обнова выйдет или ниже). Скачать: Google | Boosty Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку « Heartworm_Data ».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский язык.
      P.S.3: Обновлять не буду! 
    • Не помогает. Ставлю, захожу, все ок. Закидываю русик и всё ошибка. Игра не стим версии у меня она архивом. патч 2.00 билд 2.13  
    • у меня также было. я просто удалил\установил игру и закинул русик. все работает. до сих пор играю. сбоев нет.
    • Доброго времени суток! Добрые люди помогите пожалуйста скидываю русификатор в папку и выдает “Failed to load img/system/Window.pag” А без русификатора все работает. И вот совсем не знаю как быть(((((
    • Игра обновилась. Русификатор поломался. Во время проверки навыков в диалогах зацикливается.  В чем проблема, честно говоря, я не понимаю. Что сделал — переустановил новую версию XUnity.AutoTranslator, немного поменял файл с конфигом, переставил файл с текстом. Заработало. Если у кого такая же проблема, попробуйте новую версию, ссылку прикладываю. новая версия русификатора А вообще очень много строк поломалось. Редактировать их долго, если будет время, все исправлю. Такие дела
    • Пока никто не заметил, немного отредактировал перевод, ссылки обновил.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×