Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

Это про первый RE?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

По сабжу — провал неминуем

Да я дума что те кто в AITD не играли, то и в оригинальный РЕ тоже — только в ремейки. Разумеется в силу возраста.

Ты ещё про Dino Crisis у них спроси.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.:laugh:

ого, да ты что, не знал. И да, клон, потому что РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, PirateMartin сказал:

до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?:)

самобытная игра, где пытались усидеть одновременно на всех стульях — и открытый мир, и исследования, и головоломки, и хоррор, и третье лицо, и первое лицо, и кривизна реализация. Очевидно что при разработке акцент делался на RE4. Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PirateMartin сказал:

Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?

Ответил и сразу забыл, оригинально.

6 минут назад, PirateMartin сказал:

самобытная игра

И это как то не сходится:

1 час назад, PirateMartin сказал:

РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.

Самое интересное что RE не был клоном AitD и наоборот тоже. 

К примеру Вольф и Думом прадеды шутанов, но это не значит что все шутаны их клоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а, так тебя так слово “клон” зацепило. Окей, тогда я перефразирую. “С заимствованиями из ...” или “С оглядкой на ...”.

12 часов назад, PirateMartin сказал:

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

@Ленивый Не обижайся, я не хотел тебя оскорбить.

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

1 час назад, piton4 сказал:

Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь :D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Ха… Тиран бы прикольно смотрелся в шляпе Диметреску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двоякое очучение. Мне нравится арт дизайн, звуки, общий антураж эпохи. 

Но в то же время как-то бюджетно смотрится картинка. Хотя я не придирчив, главное дизайн и сценарий.

Я рад что возвращаться к самой первой части. Конечно история изменится, но отдельные моменты сохранятся.

Анимация мне показалась деревянной, неуклюжей. Может хотели сделать более реальный?! 

Отдача от пистолета, долгий замах топором, плавный разворот на 180 градусов.

Не знаю кому как, но мне не очень зашло что игра сильно уходит в боевик.

Как и подметили в видосе, игра стала похожа на то, чему предшествовала.

Хоят возможно будет как в 4 части. Несколько сценариев. Один решает загадки и пугается, другой отстреливает и прем вперед. Но общий фон мне зашел. Я играл в оригинальные игры и хочу что бы возродили серию.:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучку на Испанском не завезли, за то на Французском есть( обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?

@PirateMartin а с чего мне обижаться?o_O какие то крайности у тебя:D

Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы. 

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Diman123 сказал:

Работать нужно качественно вот и всё

Платить нужно разработчикам, а не топ-менеджерам и пиарщикам :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, systemus сказал:

Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.

А автор то тут причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! К сожалению? у меня проблемы с отображением текста на русском языке№ Никто не встречал такую проблему и может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Вместо текста только прозрачные пространства для текста
    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
    • Тоже уже смог побегать в этой игре, графика и правда не чем особым не выделяется, но тоже показалась довольно приятной глазу. Понравились неплохо прописанные диалоги и сюжетные выверты хоть и довольно предсказуемые, а вот не понравилось то что играя за картографа мы (по крайней мере в начале игры) не имеем карты, думаю тут нужно было разрабам сделать так чтобы наш герой сразу нашел какой-нибудь пергамент и начал чертить карту сам по мере нашего продвижения в игре. боевка это да опять же по всем правилам жанра она корявая (это наверное проклятие всех игр пытающихся быть готикой.)) но, думаю привыкнуть и освоить можно как и местную рыбалку. В общем игрушка понравилась и уже давно в вишлисте, однозначно советую попробовать всем любителям жанра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×