Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Предлагаю на перевод вот steam

Головоломка средней сложности, с сюжетной линией, которая просто хочет, чтобы вы испытали удовольствие от ее решения. 
Ужас, легкий ужастик не для трюков. В сочетании с сюжетной линией, созданной для атмосферы, без каких-то элементов хоррора, которые просто созданы, чтобы пугать людей. 
Повествование, три разные эпохи с одной основной сюжетной линией, проходящей через повествование, добавляет несколько других точек зрения, скрытых в предметах, книгах, NPC и других предметах. 
Мы все еще работаем над улучшением этой игры и надеемся услышать от вас больше отзывов и комментариев. 

%E6%95%85%E4%BA%8Byw.png?t=1685005879
*Эта история не содержит элемента романтической любви. 
01.png?t=1685005879
Сеттинг игры охватывает три эпохи: Современную эпоху, позднюю династию Цин и Тысячелетие. 
Иньчен Чжан, охотник за метеоритами. Он такой же, как мы с вами, обычный, но с небольшим стремлением и мечтой. Он может отличаться от многих других, потому что для него нет «куда вернуться». 
Сью Бай, Цзин Бай и Суоло... три девушки из разных эпох, мечтающие об опеке. 
Начиная с метеорита, обладающего свойствами оживления, история постепенно раскрывает тайну воспоминаний 20-летней давности, а затем переходит к исследованию метеоритного дождя, который изменил все сотни лет назад... 
Эти инопланетные метеориты приносят с ними активные материалы, но также жадность и страх. 
Их питает человеческая природа, а какие монстры будут созданы, зависит от самих людей. 
03.png?t=1685005879
В конце весны 1899 года древнее дерево за ночь зацвело. Цветы ярко-красного цвета, размером с человеческую голову, свет отражается на бровях глаз, а аромат витает в городе. Аромат цветов настолько силен, что все посетители, проходящие мимо старого дома, окутываются им. Человек возвращается домой с упавшим цветком, который месяцами стоит в комнате и не увядает, наполняя комнату ароматом и часто сияя по ночам, как красная свеча, к изумлению всех, кто его видит. 
В следующем месяце разразилась нынешняя чума. 
Будет человек, который преодолеет время. 
Будет пожар, который сожжет весь город. 
Будет место, где прольется кровь. 

%E4%BA%BA%E7%89%A9%E4%BB%8B%E7%BB%8D_%E8%8B%B1%E6%96%87.png?t=1685005879

%E6%9E%97%E4%B8%B9%E8%8B%A5yw.png?t=1685005879
Ассистент Геологического института города Бай 
Нежный и милый, любит кроликов и кусает в спешке. 
Имя предсказывает судьбу всей жизни. 

%E5%BC%A0%E9%9A%90%E8%BE%B0yw.png?t=1685005879
Охотник за метеоритами номер один в Ассоциации метеоритов, много лет путешествует по миру в поисках редких метеоритов.
Он обладает особой способностью видеть волшебные вещи, которых не существует. 
Но всегда промывает себе мозги «иллюзиями, все это иллюзии». 

%E7%99%BD%E6%AE%8Ayw.png?t=1685005879
Единственная дочь декана геологического института города Бай. 
Старшая ученица колледжа, легкоатлетка, живая и милая, как солнечная девочка. 
Она может видеть все виды волшебных вещей, но Иньчен Чжан промывает ему мозги, заставляя его говорить «иллюзии, все иллюзии». 

%E9%9C%93%E5%85%8B%E6%96%AFyw.png?t=1685005879
Действующий президент Метеоритной ассоциации, бывший охотник номер один. 
Из-за того, что она сломала ногу, прыгая с дирижабля, ей пришлось переключиться на управленческую работу 
↑ Черносердечный босс, в любой момент может оказаться Иньчен Чжан с клавиатурой, чтобы оглушенно стрелять офис 

%E7%99%BD%E8%8D%86yw.png?t=1685005879
Осиротевшая дочь семьи Бай, изучающая медицину. 
Довольно талантлива в медицине, лечит болезни и спасает людей повсюду, неизменно преграждая путь ххххх. 
Увы, изучение медицины не может спасти жителей города Бай. 

%E8%A7%A3%E8%B0%9Cyw.png?t=1685005879
Решение головоломок ------ 
Это не сложно. 
Мы постарались сделать его максимально интересным. 
В некоторых головоломках есть подсказки в объектах сцены и сюжетных взаимодействиях, так что осмотритесь, и вы будете приятно удивлены! 
02.png?t=1685005879

%E7%BE%8E%E6%9C%AF%E9%A3%8E%E6%A0%BCyw.png?t=1685005879
Мы долго раздумывали между реалистичным стилем персонажа и стилем Q, и, наконец, студийный кот нарисовал соломинку, чтобы придумать текущий стиль персонажа Q. 
%E5%B0%8F.gif?t=1685005879
↑ 
Именно это и произошло в то время. 
Конечно, этот стиль персонажа Q имеет много преимуществ, например, он подходит для динамики, ходьбы и взаимодействия, кроме того, он делает игру менее пугающей в ключевых эпизодах. 
05.png?t=1685005879

%E6%88%91%E4%BB%AC%E6%83%B3%E8%AF%B4%E7%9A%84%E8%AF%9Dyw.png?t=1685005879
Что мы хотим сказать ------ 
«Nail Bone Studio» — это группа из трех человек и одного кота, которые собрались вместе, потому что мы играем в игры. (В какие игры мы играем, должно быть понятно из названия студии, кхм.) 
До этого мы работали в крупных компаниях, и у нас были студенты, которые работали над независимыми играми. Теперь мы хотим работать вместе, чтобы создавать игры, которые нам нравятся и которые понравятся игрокам. 
В процессе разработки возникли интересные проблемы, и мы надеемся когда-нибудь вам о них рассказать. Пожалуйста, сообщите нам о дальнейшем развитии игры и о том, какие обновления вы хотите. 
Мы также считаем, что хорошее оформление должно привлекать игроков, поэтому нам очень хотелось бы получить ваши первые отзывы. По этой причине в настоящее время у нас нет планов выпускать игру через другую компанию, и мы хотели бы обратиться непосредственно к игрокам.
 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery
    • By CeHbKA
      Dragon's Crown
      Жанр: Action/RPG, Beat ’em up Платформы: PS4 PS3 PSV Разработчик: VANILLAWARE Издатель: ATLUS Дата выхода: 2013 Друзья!
      Если кому-то нужен перевод данный игры — ExclusivE Studio приглашает всех желающих в нашу тёплую уютную семью  
      За подробностями обращайтесь на наш форум.
      Нам нужны:
      - переводчики
      - художники
      - редактор(ы)
      - руководитель проекта

  • Featured

  • Последние сообщения

    • 200 часов игры это без модов? я вообще давно уже не представляю, вообще как можно сейчас играть в Фолыч 4, совсем  без пака 100+ модов или хотя бы без глобального мода  Горизонта?
    • Если бы доказывал, он вообще не привел ни одного аргумента, почему там должно быть интересно возвращаться. Во многих играх интересно возвращаться только потому, чтобы поговорить с жителями деревни о том, какой вы молодец или злодей или еще кто. Или послушать про все это. Если локации меняются, пока ты в них не был скриптами, то в них тоже будет интересно возвращаться, но это не значит, что другой подход с большим миром, где каждый раз абсолютно новая локация — хуже, он просто другой вот и все. И в Ведьмаке тоже можно вернутся, чтобы послушать о себе. Как во многих РПГ и jRPG, но там конечно нет изменений в мире. Что в прочем не делает мир проработанным или не проработанным, так как все такие изменения практически точно так же заранее продуманы, а не являются какими либо офигенным плюсом, показывающим живость мира. Просто в одном месте у нас скромный бюджет поэтому те же персонажи, в тех же локациях, будут вам приносить что-то новое — это просто другой подход, как он связан с проработанностью мира это большой вопрос. Вот есть у нас кажем в игре дом, в одном доме просто кучами наставлено всего и побольше так что негде пройти, а в другом стоит только койка и стол, вот можно сказать что первый дом проработан лучше? Да вообще не факт, люди не живут в домах, где негде шагу ступить, это уже склад какой—то, при этом не богатый человек может жить бедно и это будет реалистично. Тоже самое с аргументами про проработке миров. И эти же люди потом что-то говорят за реализм.. Тот же каноничный Ведьмак редко задерживается долго на одном месте и в этой вселенной постоянное возвращение по старым местам тоже реалистичным не является, почему оно тут должно быть, это вопрос.
    • Там денег в избытке всегда. Поселения разрушить и уничтожить жителей нельзя — они бессмертные.
    • А вот вопреки жадным капиталистам, очень даже доступно и в России, благодаря благородным пиратам! https://fallouttv.ru/online/season_1.php  
    • Что -бы не задалбывали  спасением поселений,ну и фарм денежек.
    • Ведьмак3 для тебя игровой мусор?!   Интересно, что же для тебя “не мусор”?  Расскажи же нам плебеям, что же такое настоящие, комплексные, цельные игры. Эстет бля…
    • @Mordgar Проблема в том, что Ведьмак 3 до сих пор ставят на один уровень с комплексными цельными играми. А это неправильно. Он только внешне и поверхностно на них похож. На самом деле и Ведьмака 3 и развлечения убисофт лучше сравнивать с казуальными играми типа каких-нибудь разноцветных шариков с мобилок. Несмотря на то, что жанры совершенно разные и там и там подход к игре одинаковый — это чисто механическое убийство времени. Играешь как на работу ходишь. Просто каким-то казуалам нравится просто и без затей убивать время, а кому-то нравится это делать под историю. Вот и все.  И в целом такой игровой мусор тоже нужен как показывает практика. Но не нужно просто сравнивать его с полноценными комплексными цельными играми.
    • В общем-то, при том же, при чём и ваше))) Но, опять же, в отличие от вас, я не корчу из себя телепата и знатока игр, не пытаюсь выдать субъективное за объективное и не противоречу себе же.   И снова пример блестящей логики: “Мне не понравилось — значит, скучно”. Всё ещё топите за “объективность” ваших комментов?)

      То, что в Готе на зачищенных территориях появляются новые враги, значит только то, что на зачищенных территориях появляются новые враги. Если вам нравится такой подход — рад за вас. Но это не значит, что он ЛУЧШЕ. Зачем вы мне доказываете обратное — без понятия.
        Пруф, где я такое говорил. И да, вы же думаете, что игры, в которых нет респауна врагов и нужды ходить туда-сюда, не должно существовать. Судя по вашей же собственной логике, конечно)))
        А хотите, поговорим про вашу объективность и про вашу логику?)))

      Сначала вы пытаетесь не то меня, не то себя загипнотизировать, упирая на то, что я якобы сказал, что-то типа “если мне что-то не понравилось, значит, это плохо”. Что же произошло чуть позже? Правильно, переобувание: “Вы лишь сказали своё мнение”)
      Идём дальше. Вы с пеной у рта мне доказываете, будто, якобы, мир в Ведьмаке 3 скучный (что является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИМ мнением), и тут же обвиняете меня в субъективности))
      Так что мой вам совет: если уж ваша логичка сиганула в окно, закройте его. Так хоть не простудитесь)))   Сказал человек, который, как попугай, твердит о том, как хорошо в Готе ходить по одному и тому же месту)
       
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×