Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Рекомендованные сообщения

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего не в шубе Боярской и в колпаке, ожидал что будет получше Готики 3, но нет Готика 3 явно лучше, уже не говоря про Ведьмака 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока он размахивается, можно бы уже 3 удара сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так будто игра одного разработчика-любителя. Если пытались ухватиться за “реализьмь” то пожалуй не всегда это работает, смотреть на это скучно, а значит со временем и вовсе разражать начнет. В той же старенькой Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел полную версию, графически игра выглядит круто, видео пожато очень сильно, думал будет сильно хуже. предзаказ оформил в первый же день как стало возможным, короч жду, верил в атомик, верю и в смуту

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Но уже гораздо лучше со времён утечки, в это уже можно играть, я вижу игру.

Тут уже хорошо то, что наконец игру показали… после открытия предзаказов и анонса даты релиза)) Меня, если честно, сама боевка мало интересует — это не супер шикарный слешер по задумке. А все остальное важное, скорее всего, получится узнать тока от игроков после релиза.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клима слушать интереснее, чем этого пройдоху

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заметил что многие игру эту хвалили а зря) боевка ужасная, в Dark Souls 3, Elden Ring, Sekiro намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это что-то типа первой готики где ГГ невнятно махал мечом с деревянными анимациями. Но ее то разрабатывали еще в прошлом веке, а сейчас то 2024 год!

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Moor4ik сказал:

Ну это что-то типа первой готики где ГГ невнятно махал мечом с деревянными анимациями.

Так у Пираний и в 2022-м ничего не поменялось. Посмотри геймплей Элекса 2

 

23 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Hellblade: Senua's Sacrifice боевка куда увлекательней выглядела будучи довольно простенькой

так там боёвка по сути из старых Ассасинов — блок, удар, контрудар, уклонение и всё

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2023 в 22:21, Hellson сказал:

Расчлененки нет

Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

Делают они в первую очередь говно, судя по увиденному. Для кого это игра решительно неясно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».
      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.
      Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

      Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×