Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Десятки хороших игр и победа S.T.A.L.K.E.R. 2 — что показали на PC Gaming Show: Most Wanted

Рекомендованные сообщения

223438-maxresdefault%20(1).jpg

Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.


Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.

  • Still Wakes the Deep — хоррор, действие которого разворачивается на буровой платформе недалеко от Шотландии.
  • Весной 2024 года в Dwarf Fortress появится сюжетный режим.
  • Holstin — ретро-хоррор, действие которого развернется в польской провинции.
  • Under a Rock — игра про выживание на тропическом острове.
  • Unrailed 2 — симулятор строительства железных дорог.
  • Harold Halibut — адвенчура, в которой все сделано из глины. «Исследуйте яркий ретро-футуристический мир вместе с Гарольдом и помогите ему понять истинное значение слова «дом»».
  • Sands of Aura — изометрический фэнтезийный соулс-лайк. Он уже вышел.
  • Unforetold: Witchstone — изометрическая партийная RPG, которая выйдет в раннем доступе уже в январе.
  • Wild Bastards — шутер с элементами карточной игры.
  • Republic of Pirates — градостроительный симулятор с боями в реальном времени, в котором мы будем строить настоящий «пиратский город».
  • DataJack 2020 — изометрический стелс-экшен, в котором каждое задание можно выполнить несколькими способами.
  • Menace — пошаговая стратегия от авторов Battle Brothers.
  • Ironhive — карточная стратегия о выживании в умирающем мире.
  • Indika — адвенчура от третьего лица, события которой разворачиваются в альтернативной России конца XIX в. В ней «монахиня отправилась на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола».
  • Hawked — условно-бесплатный шутер от My.Games.
  • Frostpunk 2 все еще разрабатывается — скоро покажут геймплей.
  • darkwebSTREAMER — симулятор стримера-оккультиста в альтернативном интернете 90-х.
  • Demonschool — пошаговая RPG про сражения школьников с демонами.
  • Градостроительная стратегия Steamworld Build выйдет завтра.
  • Bellwright — ролевая игра с фокусом на развитие поселения.
  • Drowned Lake — хоррор, в котором вы будете пугаться, сидя в лодке.
  • Gray Zone Warfare — шутер от первого лица с большим фокусом на реализм.
  • Spine — российский экшен про гибкую девушку, расстреливающую и избивающую всех вокруг. Игра выйдет на PC, iOS и Android.
  • Cryptical Path — просто какой-то очередной фэнтезийный рогалик.
  • Crashlands 2 — юмористическая пошаговая RPG.
  • Большое интервью с разработчиками Path of Exile 2 — первые игроки получат доступ к игре летом 2024 года.
  • Deathgrip — футуристичные гонки на болидах, похожих на спидеры из «Скрытой угрозы».
  • Islands of Insight — красивая головоломка от третьего лица в сказочном мире.
  • Homeworld 3 обещают таки выпустить совсем скоро.
  • Ultros — психоделическая метроидвания, в которой вы будете выбираться из черной дыры.
  • Анонс симулятора скорой помощи Ambulance Life.
  • Songs of Silence — пошаговая стратегия, действие которой происходит в двух фэнтезийных мирах, которым угрожает всепоглощающее Безмолвие.
  • Solium Infernum — глобальная стратегия про битву за адский трон после исчезновения Князя Тьмы.
  • Mortal Crux — ролевая игра, которую разработчики называют оммажем играм начала 2000-х.
  • Everywhere — экшен от бывших работников Rockstar. Понятнее, что это за игра, пока не стало.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted. Обращение разработчиков и сюжетный трейлер прилагаются.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Spine интересный трейлер, но заявлено как екшон, вероятность лютого треша 90%

Мне чет Mirror's Edge вспомнился, только тут экшена явно побольше будет. А так — неплохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Мне чет Mirror's Edge вспомнился, только тут экшена явно побольше будет. А так — неплохо.

А чего у них общего кроме девушек глав героинь ? Там же чисто паркур  был с минимум экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan не знаю, ассоциации такие.

У меня ассоциации с недавней игрой трешевой за девушку с катаной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал ранее -S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля , также рождался в муках, а как результат — классная игра, которая до сих пор пользуется популярностью (как и вся трилогия игр, собственно), в частности, благодаря мододелам. Так что, жду и сильно надеюсь, что с игрой всё будет хорошо, в итоге. За победу S.T.A.L.K.E.R. 2 искренне рад.

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, A Free Man сказал:

также рождался в муках

угу, только у нынешнего муки “какой повод для очередного переноса придумать”:lol:

11 минут назад, A Free Man сказал:

в частности, благодаря мододелам

большинство из которых благополучно распугали. Успех неминуем.

Ну а пока утешительный приз)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, что вы носитесть с этими мододелами? Что хорошего они сделали? На моей памяти достойны лишь погодные, графические и оружейные моды, да и то не все. А все сюжетные это либо васянский калл с лютой графоманией, либо киркорные моды когда от малейшего попадания у тебя начинает трястись и моргать экран, будто бы тебя трахают 5 негров в зад, где также нужно собирать овердофига наименования хлама всякого (тряпки, анальную смазку и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Steve1stifler сказал:

Господи, что вы носитесть с этими мододелами? Что хорошего они сделали? На моей памяти достойны лишь погодные, графические и оружейные моды, да и то не все. А все сюжетные это либо васянский калл с лютой графоманией, либо киркорные моды когда от малейшего попадания у тебя начинает трястись и моргать экран, будто бы тебя трахают 5 негров в зад, где также нужно собирать овердофига наименования хлама всякого (тряпки, анальную смазку и т.д.).

Они продлили жизнь многим играм, путём улучшения и оптимизации всего и вся, сделали неофициальные патчи, которые исправили многие проблемы, в играх, локализацию. Честь им, и хвала. Кстати, временами, сюжетные моды, от мододелов, весьма достойные.

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Freeman665 сказал:

 ассоциации такие.

да, есть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Frostpunk 2 конечно…. лялька. Печалит только надпись threadripper, опять для смертных не завезут оптимизацию, как это было с Cities: Skylines 2 :glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Неадекват сказал:

Шоу не политизированно. Твердо и четко!

Да потому что и выбирать особо ничего. Разумеется если бы была ещё куча проектов, то этот Сталкер бы и не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все трейлеры: Самая внезапная, удивительная, необычная анонсированная игра это Indika

Я так понял её наши делают, т.к. там русская озвучка есть в отличае от некоторых. Выглядит очень качественно, не понятно только, что это вообще такое будет) Но выглядит удивительно.

  • Indika — адвенчура от третьего лица, события которой разворачиваются в альтернативной России конца XIX в. В ней «монахиня отправилась на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола».

 

Ну и вторая игра которая меня зацепила — Spine.

Вроде ничего особенного, но подкупила экшеном с упором на акробатику — Бладреин вспомнилась)

То что игра опять от наших разрабов — это радует… а вот то, что она выйдет на мобилках — очень настораживает…

  • Spine — российский экшен про гибкую девушку, расстреливающую и избивающую всех вокруг. Игра выйдет на PC, iOS и Android.

Хотя игр интересных и разных много показали. Пока что самый богатый урожай на PCGS

 
4 часа назад, Неадекват сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted

...”Most Wanted”, что примерно переводится как: “Их разыскивает милиция”

20080922191752!%D0%9E%D1%82_%D0%B2%D0%B8

Изменено пользователем Dante_066
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Menace — пошаговая стратегия от авторов Battle Brothers.

Что то невнятной и не очень понятной  у Overhype Studios получилась их новая новая игра, какой то очередной клон Х-Кома, судя по ролику трейлера и информации в Стиме! Вместо продолжения, развития и расширения просто божественных Battle Brothers…

https://store.steampowered.com/app/2432860/MENACE/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, A Free Man сказал:

Как я писал ранее -S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля , также рождался в муках

С рождением в муках никто и не спорит.

6 часов назад, A Free Man сказал:

классная игра, которая до сих пор пользуется популярностью (как и вся трилогия игр, собственно), в частности, благодаря мододелам.

Не в частности благодаря мододелам, а исключительно благодаря мододелам. Без модов трилогия сейчас интересна единицам. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Steve1stifler сказал:

Господи, что вы носитесть с этими мододелами? Что хорошего они сделали? На моей памяти достойны лишь погодные, графические и оружейные моды, да и то не все. А все сюжетные это либо васянский калл с лютой графоманией, либо киркорные моды когда от малейшего попадания у тебя начинает трястись и моргать экран, будто бы тебя трахают 5 негров в зад, где также нужно собирать овердофига наименования хлама всякого (тряпки, анальную смазку и т.д.).

Одних только глобальных, да и просто крупных сюжетных  модов на Скайрим, типа Enderal: Forgotten Stories, вполне достаточно , чтобы понимать что мододелы могут очень многое, если им дать возможность творить и инструменты для этого!  А ведь есть ещё такие же крупные моды и на другие игры: на все серии Фалаута, Морровинд и многие другие хиты...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Автор: james_sun

      Заявлена поддержка русского языка.
      В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift.
      Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×