Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ремастер The Last of Us: Part 2 выйдет 19 января

Recommended Posts

121955-33333.jpg

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.


Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.

Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.

Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

121434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 

Скриншоты:

r_1.jpg

r_2.jpg

r_3.jpg

r_4.jpg

r_5.jpg

r_6.jpg

r_7.jpg

r_8.jpg

r_9.jpg

r_10.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

интересно как скоро начнут делать ремастеры для игр которые вышли пару недель назад? это же золотая жила! :laugh:

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А через год, когда соберут кассу с плойки, выпустят игру на ПК.:D

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А через год, когда соберут кассу с плойки, выпустят игру на ПК.:D

Ну это ты загнул, скорее всего как и part 1, через полгода, вангую ролик 5 декабря “19 января на PS5, а летом на ПК”)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Главное одну игру продать два раза

Share this post


Link to post
43 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А через год, когда соберут кассу с плойки, выпустят игру на ПК.:D

lol, и, наверное, будет такой же ужасный порт как 1-ой части.

Edited by noscome

Share this post


Link to post
20 минут назад, Георгий Васильев сказал:

кто-то в здравом уме будет платить 10 бакинских за чуть более чёткие текстурки и чуть изменённое освещение? 

Будут, куда они денутся. Это же “эксклюзив” Сони.:D

Share this post


Link to post
3 часа назад, tommycat91 сказал:

интересно как скоро начнут делать ремастеры для игр которые вышли пару недель назад? это же золотая жила! :laugh:

Это и не ремастер в привычном понимании. Это скорее Полное Издание, раньше это так называлось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 hours ago, tommycat91 said:

интересно как скоро начнут делать ремастеры для игр которые вышли пару недель назад? это же золотая жила! :laugh:

4К патчи сони уже продавала (Uncharted 4), так, что ничего нового.

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки)

Я думал из обязательных улучшений переделают всратых персонажей. 

Share this post


Link to post
6 часов назад, romka сказал:

“Здесь мне не хватало героини женщины”.

“Тут было слишком светло от бледнолицых, добавил нотку тёмного в виде персонажа афроамериканца”.

“Джоэл… что про него говорить… клюшка с ним”.

“В этой сцене мне не понравилось слишком брутальное и мужланское поведение мужчин, вписал беременную женщину с автоматом на перевес, чтобы спермобаки знали своё место”.

“Лесбо много не бывает, ну вы знаете…”

“А вот трансгендеров мало, особенно азиатской внешности, так что вы понимаете...”

“В первой части Элли была слишком красивая, вся такая приятная, девочка, нормальная что ли. Тьфу! Дилетантство и сексизм. В ней не хватало изюминки и урюка. Поэтому теперь Элли страдает психическим расстройством, огрубела, отупела и вообще не знает чего хочет — истинная женщина, за которой будущее”.

“Долго не мог определиться с полом и гендером второго главного персонажа, а ведь он должен быть. Обязательно! Так мучался… что не заметил приближения окна релиза, ну и набросал по быстрому левой рукой с закрытыми глазами. Получилось Эбби”.

“Письма с восхищениями присылайте по адресу дракман@гений. Письма иного характера не рассматриваются и вообще, гореть вам в аду”.

По таким высказываниям, я вот не могу понять - он “толераст” или “п…аст”, или два в одном.

Edited by Alex Po Quest
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

когда ждать ремастер ремастера за фул прайс?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage.
      Компании DreadXP и DarkStone Digital объявили о разработке хоррора Paranormal Activity: Found Footage.
      Проект будет представлен в жанре «найденная пленка» и, по замыслу создателей, он должен расширить лор оригинальных фильмов. Сообщается о продвинутой динамической «системе призраков», которая должна постоянно держать пользователей в напряжении и страхе. 
      Релиз игры намечен на 2026 год. 
      DreadXP и DarkStone Digital уже совместно выпускали в 2022-м мистический хоррор The Mortuary Assistant, который был тепло встречен геймерами в Steam.
    • By james_sun

      Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».
      На днях отечественные разработчики, прячущиеся за псевдонимом vasya, анонсировали приключенческий экшен Vasya Run: Ghetto Gopnik.
      Страница проекта уже есть в Steam. Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нинка “пролюбила” дамп игрухи за неделю до релиза, но вина за это лежит на Yuzu. Логично. К Рю, кстати, претензий почему-то нет. Тогда предлагаю не останавливаться на полумерах и подать в суд еще и на Nintendo — ведь в слитую версию и на Switch погамать можно было.    
    • Возник краш  на этом моменте (свиток). Решилось удалением перевода, восстановлением значения Language=EN подбором книги и установкой перевода заново. Но в прочитанных книгах предмет не отображается. В остальном пока багов не было. 17:11 - 1.1.0.11906 Save:Slot1_Autosave STARTED Y1S2D11H9 - Game Runtime: 00:01:12.0501441 - KBM Y1S2D11 - 9:32am - Logs:182 Current map is Burial Grounds | Y1 | S2 | D11 | H9 Player is at {X:7960 Y:1157 Width:128 Height:128} interact is Book Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции. Имя параметра: index в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException(ExceptionArgument argument, ExceptionResource resource) в NewUI.Screens.Books.Read(Int32 bookId, Action afterClose, Boolean afterCurrentRoots) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\NewUI\Screens\Books.cs:строка 20 в InteractableObject.OnInteract(PickupableObject holdingObj) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameObjects\InteractableObject.cs:строка 4555 в PlayerEntity.HandleAButton() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 2871 в PlayerEntity.Update() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 1489 в GameStatePlayGame.Update(GameTime gameTime, BaseGame game) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameStatePlayGame.cs:строка 2569 в MonoProtoFramework.BaseGame.Update(GameTime gameTime) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\MonoProtoFramework\BaseGame.cs:строка 1332 в Microsoft.Xna.Framework.Game.DoUpdate(GameTime gameTime) в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.TickOnIdle(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.RunLoop() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior) в Program.Main() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\Program.cs:строка 41 Graphics device info: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU  
    • texconv.exe довольно медленно конвертит BC7 → DXT5, было б неплохо, если бы при наличии nvtt_export.exe https://pixeldrain.com/u/KrZLmoMX подхватывалась конвертация через данную тулзу - за счёт использования CUDA очень быстро работает. Да, понятное дело, что тулза для современных видях от NVIDIA, но в будущем можно и для AMD запилить, если будет желание через их Compressonator. Примеры использования: в BGRA, без мимпапов, с переворотом, качество высокое. nvtt_export.exe test.dds -f 25 -q 2 —no-mips —save-flip-y -o test.dds в DXT5 без доп. опций, (пере)запись в тот же файл как и в команде выше. nvtt_export.exe test.dds -f 18 Или добавить ключ -bc7 для консоли, чтобы можно было допустим только BC7 текстуры извлечь, чтобы самому потом их сконвертить, ибо так наверно меньше гемора будет, или извлекаются все, но расширение/имя bc7.dds вместо tex.dds допустим будет, чтобы такие текстуры можно было б отдельно отловить. Ну и самый радикальный вариант — добавить многозадачность (ключ типа -threads), чтобы допустим сразу 5 процессов texconv.exe можно запускать и для кранча сделать тоже.
    • Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого. В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают. Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.   Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).   Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.
    • Это по большей части малограмотные нелегалы и разнорабочие и в сумме треть от 350 миллионов населения америки, это чуть больше 100 миллионов, в плане развития космоса, технологий и тем более колонизации, это капля в море, которая не решает.
    • хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным
    • Именно что другое, потому, что за оскорбления и унизительные эпитеты, кроме самых матерных, в отношении русских тут особо не наказывают, а вот за любое, даже не матерное выражение в сторону “небратьев” тут прилетает сразу, поэтому да “это другое” и оно работает. И за что я должен уважать нахлебников, получивших всё на халяву, 30 лет живших на наш счёт, а потом предавших и продавшихся западу? За то что они вознесли нацистов на пьедесталы, за снос памятников и уничтожения могил своих  предков? За геноцид Донбаса? Найди мне хоть одни аргумент почему я должен ИХ уважать, а не оскорблять и не унижать? Может за Шебекено? А может за 30 декабря в Белгороде? Или за рынки и парки Донецка на протяжении 10 лет? Давай, найди аргументы. Заставь меня их уважать за одесский Дом профсоюзов.   И тут я могу процитировать тебя: Но я отвечу. Не любят не только НАС но и ВАС. И раз уж ты не НАШ а СВОЙ, то какой смысл с тобой о других дискутировать. Просто скажу, что для меня нет ни нас ни вас ни их, есть только русские, которых убедили, что они не русские, а отдельные древние прото расы со своими древними культурами. Ты ведь из Минска, почему ты называешь себя белорусом, а не древним минчанином? Почему считаешь что в Гомеле или в Витебске не живут отдельные нации гомелян и витебчан? Скажешь бред? Да, это такой же бред, как и украинская и белоруская нации. Украинцем, беларусом или россиянином (не люблю это слово) можно называть себя только по месту проживания, как сибиряки называют себя сибиряками, но не как человека принадлежащего к отдельной нации, тем более что внешне, генетически и культурно между нами и вами нет разницы, а раз её нет, то мы один народ, который с начала 80х усиленно разобщали и натравливали друг на друга, что и превело к СВО, а у вас к неудавшемуся перевороту белоленточников.   Тебе самому не противно от этой либеральной шизофрении? Ты прекрасно понимаешь, что невозможно при текущем миропорядке, когда одна страна вместе со своими шестёрками пожирает ресурсы больше половины планеты, сделать везде одинаковый уровень жизни? Если такое случится, то американцы и европейцы так же не смогут покупать квадрупал АААААА игры по 70+ баксов.   Только эти распродажи особо не касаются этих самых АААА игр, они или в стиме вообще не продаются или на них делают смешные скидки, а цену опускают только когда игре исполняется лет 10-20, хотя сейчас и на двадцатилетнее старьё цены поднимают, особенно это касается Нинтендо с их играми по 15-30 баксов за хиты конца 80х. И что то я не замечал особых скидок на самые популярные игры от крупных издателей спустя 2-3 месяца, за исключением откровенных провалов недоделанных и просто кривых игр вроде тех же Скал с костями от юбиков или звёздного пустого поля от майкрософт. От этих щедростью так и прёт.
    •  Появилась дата выхода / состоялся перенос: Pine Harbor Coming soon Apr 18 2024 [Action; Shooter; FPS; First-Person; 1990's]   Monsters Domain Q1 2024 April 2024 [Action; RPG; Adventure; First-Person; Crafting]   Ereban: Shadow Legacy To be announced Q2 2024 [Sci-fi; Adventure; Exploration; Robots; Dystopian ]     Galacticare Q1 2024 Q2 2024 [Building; Medical Sim; Management; Base Building; Story Rich]   Autopsy Simulator To be announced 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]     Falling Frontier 2025 Coming soon [Strategy; Simulation; Space; Sci-fi; Grand Strategy]
    • @0wn3df1x описАлся. Имел ввиду как раз текстовый перевод.
    • Они на евровидение какое-то гоняли. эти бабушки. Больше про них ничего не помню.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×