Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественный хоррор Pine Harbor увидит свет в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234217-pineharbor-thumb-1693620577809.jp

Отечественная студия Vision Forge Team недавно сообщила дату выхода хоррора Pine Harbor.


Отечественная студия Vision Forge Team недавно сообщила дату выхода хоррора Pine Harbor.

Цитата

 

Pine Harbor — был некогда маленьким рыбацким городом, на берегу северо-атлантического океана, окруженный скалами и густыми хвойными лесами, окутанный плотным туманом. Однако в результате техногенной катастрофы все изменилось.

Исследуйте туманный город Pine Harbor и его окрестности. Собирайте ресурсы, создавайте снаряжение, которое поможет вам пережить еще одну ночь. Помогите выжившим, узнайте их тайны и истории.

Окунитесь в глубь темных лесов, окажитесь лицом к лицу с последствиями ужасной катастрофы.

 

Релиз состоится 14 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё, неплохо блин…   Я бы поиграл.  Плохо только, что в раннем доступе выйдет.  Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ранний доступ все стерпит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да, но когда в ран. дост. выходят такие локальные, строго линейные игры, то это как-то… не знаю… как-будто у авторов нету  до конца сформированного видения на счёт игры.  Я понимаю, когда рогалики выходят в ран. дост. или какой-нибудь Тарков.  Но когда игры такого плана в “раннем доступе”, то сразу в голове какие-то подозрения и вопросы возникают.  А главный, лично у меня вопрос: почему подобные игры, бывает выходят в “раннем доступе,  в чём проблема сделать финальную версию, а потом уже добивать патчи.  Я так понимаю, что это линейная, сюжетная игра, а они что, какие-то советы\рекомендации от игроков хотят услышать?  Как по мне, то это не очень то отличается от того, как если бы создатели TloU выпустили её в ран дост. и спрашивали у игроков рекомендации, мнения, и на их основе, что-то добавляли\улучшали. 

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходить в одно врем с вторым Аланом, чистое самоубийство. 

 

А так по видео — натурально смесь седьмого Резедента с вторым Сайлент хиллом.

ИМХО такие ассоциации скорее комплимент. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm второго AW, уже пройдут все кому нужно, к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@Vochatrak-az-ezm второго AW, уже пройдут все кому нужно, к тому времени.

И устанут от жанра. 

Мало кто струячит в одни сурвайвл хорроры один за одним. 

А блин, декабря!? Тады ой. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

А чё, неплохо блин…   Я бы поиграл.  Плохо только, что в раннем доступе выйдет.  Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Главное чтобы он из него вышел. 

Ранний доступ как алкоголизм. 

В нём можно застрять навсегда, и не каждый выйдет из него. 

А так любопытно смотрится. 

Резидент  деревня дураков напоминает. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры демка есть. И опять, игра от отечественных разработчиков, а русской озвучки нет.:(

7 часов назад, piton4 сказал:

Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Ответ разработчиков на этот вопрос:

Цитата

Почему ранний доступ?
“Pine Harbor — игра с глубокой атмосферой и тонкими деталями.
Мы решили создать иммерсивный хоррор от первого лица и предоставить игрокам ранний доступ, чтобы убедиться, что мы делаем лучшую игру из возможных.”

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Отечественная студия Vision Forge Team

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

В первый раз что ли так? Ничего это не подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала такой "уже в декабре? ". Затем вижу, что ранний доступ и всё встаëт на свои места. 

10 часов назад, piton4 сказал:

Я бы поиграл. 

Если только через год, другой. Есть демка, она довольно сырая и особых надежд не даëт. Как ты и отметил:

10 часов назад, piton4 сказал:

как-будто у авторов нету  до конца сформированного видения на счёт игры

У меня после демки сложилось именно такое впечатление. Что-то с чём-то под каким-то соусом, многое напоминает, но свои лицо не просматривается. Остаëтся надеяться, что у разрабов всë же есть какой-то план и они его придерживаются. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, h1pp0 сказал:

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

Что ребята хотят хоть немного денег заработать и на импортной аудитории. 

В целом ничего так пока. Но ранний доступ — мимо. Подожду финальной версии. И конечно VR напрашивается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет русский занесу денег.. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События Pine Harbor развернутся в одноименном городе, «окруженном горами, туманом и соснами».
      Краснодарская студия Vision Forge опубликовала тизер хоррора Pine Harbor.

      События Pine Harbor развернутся в одноименном городе, «окруженном горами, туманом и соснами». Авторы не скрывают что вдохновляются серией Silent Hill, а также Darkwood и Resident Evil.
      В ролике можно увидеть главного героя, исследующего плохо освещенные помещения с двустволкой наперевес.
      Следить за разработкой можно в Discord. Она стартовала в январе этого года на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×