Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Mirage получила сдержанную похвалу от журналистов

Recommended Posts

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.


В сети обратили внимание на массовое появление обзоров на новую игру в серии Assassin’s Creed с подзаголовком Mirage.

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Средний балл проекта от журналистов хоть и положительный, но весьма сдержанный — 77-78% в зависимости от платформы. В целом, критики отмечают, что это совершенно типичная игра в серии (и для Ubisoft в частности), которая даже не пытается как-то удивить игрока и привнести хоть какие-то инновации в знакомый игровой процесс. Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.

Напомним, что релиз намечен на 5 октября.

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Share this post


Link to post

Много не жду от игры, как впрочем от любой другой. Хватит скоротать несколько вечеров, а там будет видно.

Share this post


Link to post

Ну если журналисты 77 ставят…...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну если журналисты 77 ставят…...

Всё верно, то по факту 55. Что касается игры… ох, уже столько лет одно и то же наблюдаю с этим ассасином, я в шоке как можно быть такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Edited by JRPGARCANIA
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, JRPGARCANIA сказал:

такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… По сути последние 4 игры Ассасина тупо копируют друг друга. Я конечно всё понимаю, что так проще делать из уже имеющихся наработок, но это однообразие просто удушает. И когда смотришь на тот же Мирэйдж, который вызывает ощущение Мода для Ориджин, то волей не волей понимаешь, что с идеями у разработчиков большие проблемы, либо они просто работают на быстрый движ срубания бабла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами

Ну уж если журналистам, которые хвалят все подряд, зашло только “сдержанно”, то видимо проблемы у игры большие и видны будут всем, иначе можно было бы и получше похвалить :D

Share this post


Link to post
2 часа назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Ориджн я даже прошёл,длс там правда убогие,но сама игра как соло ммо вполне бодрая.

А вот Одиссею уже не смог,Валхалу даже не покупал.

Share this post


Link to post

Кто бы сомневался. Досихпор валгалла лежит не пройдённой..  Самой нормальной из конвейера была ориджин, а дальше понеслась копи пасте..  

Share this post


Link to post

Им уже пора  освежить проект. Сменить вывеску. Как с FIFA поступили))) 

Share this post


Link to post

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. Далее не много косметики и вуа-ля, тебе новая часть за 70 баксов. Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
22 минуты назад, mc-smail сказал:

потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее

Куда обновлять? большинство компьютеров, сейчас, как были на уровне требований к Истокам, в свое время, так и держатся на нем (статистика того же Стима вам в помощь). Потому, что покупать новое дорого и не всем по карману. Это 5-10% игровой аудитории которые покупают более или менее новые “железки”. Ради поделок типа Старфилда? графика уровня МЭ Андромеда а жрет ресурсы в несколько раз больше.

Так куда обновляться?

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post
10 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Как говорят умные люди - люди (конкретно тут - геймнры") сами не знают, чего хотят.

Share this post


Link to post
4 часа назад, JRPGARCANIA сказал:

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. 

Mirage же делали с оглядкой на 1-4 игры во франшизе. То есть с классическим геймплеем. Откуда там “скелету”-то тогда взяться, если RPG-элементов в игре не будет?

1 час назад, mc-smail сказал:

Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Да ладно... Одинаковый по сути геймплей в Ассасинах продолжался с первой игры вплоть до Синдиката. И только потом они полностью поменяли основу.

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну в смысле большие по размеру текста (не в смысле много) а именно огромные, на страниц 6 (поймёте что за текста в процессе геймплея). Но это не мешает геймплею) Там информация чисто “если хотите то читайте”. Проблема именно XUnity.AutoTranslator и ручками чиниться, но нужно играя в игру, находить эти тексты в файле и находить в чём ошибка и почему AutoTranslator не может видеть их перевод.
    • В игре именно животные, так как в самом начале игры есть такая фраза 
      «Если в этом городе закон джунглей, то чем мы отличаемся от диких животных?»
      И в игре очень много моментов где именно фразы что “мы животные, не забывай об этом”. Как та что прошла игру понимаю что хорошо играет именно со слово животные (это и хотели авторы игры, нужно пройти игру чтоб понять о чём я). Посмотрите тот файл что я скинула выше, возможно он вам поможет в переводе) Тексты достать очень легко они все если в resources.assets там они под “English”. Я таким образом через C# и regex достала тексты и перевела) Но там большая проблема оказалась не в переводе а в XUnity.AutoTranslator в его кривоватости, по этому пришлось его код добавить и пропускать через него, но он все ровно не до конца смог сделать чтоб всё показывалось, решила чтоб зря не пропадало скину сюда) Если что я прошла игру именно с моим переводом и мне было всё понятно) Но проблемы конечно есть, и хотелось бы чтоб к этому приложил руку человек и поправил) То есть по сути просто идите вниз по моему файлу и заменяйте то что вам не нравится в тексте, но конечно это лучше делать прям параллельно играя и иногда включая переводчик чтоб понимать как XUnity.AutoTranslator видит данный текст(если он вдруг на английском) и дать ему именно такую форму на английском, это легко просто у меня нет времени этим заниматься и доводить текст до идеала)
    • Может кому пригодиться, я половину переводила через ChatGPT половину через Bing. Просто заменяете файл и в принципе уже довольно играбельно и всё понятно. Мне было нормально играть и так. но там чутка осталось доделать и изменить(путает иногда пол персонажа, и прям огромные текста не перевелись, но свободно можете добавить их в файл и перевести), можете менять прям по ходу игры (заходить в файл и изменять). Работает через XUnity.AutoTranslator по этому ему не важно какая версия игры, главное чтоб текст совпадал. Можно так общими силами сделать прям хороший перевод) _AutoGeneratedTranslations.txt

      Если что я сделала данный перевод вытащив весь текст из файла resources.assets и просто через апи ChatGPT и Bing автоматически это всё переводилось.
    • Ну если вспомнить один фильм, то и от черной икры может воротить, если есть ее каждый день. С едой вообще не очень все понятно. Если в одном месте собралось 10 человеков и более то охота и собирательство не ваш выбор — еда быстро закончится,  сначала кончатся собаки, потом кошки, а через год—два и крысы с голубями. Так что сельское хозяйство наше фсё, но не кукуруза, так как она сама по себе не растет.  Но вымораживает в первую очередь то как они одеваются — да даже рубашка с длинным рукавом уже сильно повышает шансы на выживание при встрече с зомби( я уже молчу про плотную куртку с высоким воротом), но нет, они все ходят полуголыми и разве что болтами налево-направо не трясут. 
    • And I love watching this blogger. He has a video about fortnite. https://shrinkme.info/yPdf5TyC I love fortnite!!!
    • да там, если дружить с логикой, и к первой части можно СТОЛЬКО вопросов предъявить... Просто большинство сценаристов игр и фильмов — офисный планктон, живущий в городах и не державший за свою жизнь в руках даже отвёртки с пассатижами. Не говоря уж о том, что о многих вещах, которые они визуализировали в игре, у них нет даже поверхностного понятия. Поэтому к TLOU 1-2 нужно относиться, как к отборному трэшу, и никак иначе
    • уж точно не воротить нос от лепешек. нет, таковы авторские тараканы.
    • Если послушать фразу с начала, то он разоряется, что буррито в постапокалипсисе сделать нереально, и мало того, что нереально, они еще и нос воротят, мол опять буррито, а есть они должны видимо траву и друг друга.  Таков авторский замысел. 
    • “S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted”
      Тут походу сам Микрософт уже недвусмысленные намеки дает что денег больше не будет и “рожайте” что есть. Никто так не ждет релиза как те которые ввязались в финансовые отношения с шарагой григоровича
      С того коммерческого банкротного света прилетает по ночам THQ Inc к Микрософт и шепчет на ухо фразу из первого сталкача: ”Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.”
       
    • а на 1:44 возмущается фразе “Опять буррито”. про идеальную я ничего не писал. Но смысл делать детальный мир и белыми нитками пришивать туда всяких радужных фриков? Чтобы Анита Саркисян по головке погладила? Ну молодец, че) возможно, изначально была и отличная, а потом за нее решил взяться Дракманн.
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×