Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У «Буки» можно купить Mortal Kombat 1 для российского Steam за 7999 рублей

Recommended Posts

215125-1.jpg

Так как игру издает Warner Bros, «дешевые» версии доля СНГ можно активировать в любой стране региона, кроме России и Белоруссии.


У «Буки» стартовали продажи сразу нескольких версий файтинга Mortal Kombat 1.

215125-1.jpg

Так как игру издает Warner Bros, «дешевые» версии доля СНГ можно активировать в любой стране региона, кроме России и Белоруссии. Премиальное издание стоит 6999 рублей и уже доступно, а дешевое стандартное издание стоит 4999 рублей — с ним игра станет доступна 19 сентября.

Если же вы настоящий патриот, то для «русского» Steam придется приобретать европейское издание (Premium Edition стоит 9999 рублей, стандартное издание — 7999 рублей). Однако, есть нюанс: в России не работают сетевые функции — для них придется играть с включенным VPN.

Share this post


Link to post

Ладно сетевые функции , так они еще и режим сражение заблочили (

Share this post


Link to post

Ребята, из Буки, немного подсуетились?:D Моя любимая Mortal Kombat Komplete Edition, до сих пор:)

Edited by A Free Man
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Mr_Nick сказал:

Ладно сетевые функции , так они еще и режим сражение заблочили (

Так без сети там останется только сюжет и стандартные башни, а это даже не половина игры, а максимум четверть. Такой хоккей МК нам не нужен. (с)

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Совсем ворнеры долбанулись. Сделайте им уже кто нибудь топталити по яйцам! :aikido:

Edited by shingo3
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

до этого покупал. 

Share this post


Link to post

Ломанного гроша бы за это  ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶  поделие не дал бы!

Share this post


Link to post
4 часа назад, SiberianSpy сказал:

Ломанного гроша бы за это  ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶  поделие не дал бы!

Поподробнее пожалуйста.

Share this post


Link to post

В комплекте есть  кусочек мозга?

А то покупать огрызок(там без сетевого режима даже внешки не  все будут,не говоря о башнях и т.д)могут люди с явным дефицитом оного. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

За такую цену и такое отношение товарищи Уорнеры, пусть к вам придут другие Brazzers

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

*лениво почесывает наглую пиратскую морду*

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, edifiei сказал:

В комплекте есть  кусочек мозга?

А то покупать огрызок(там без сетевого режима даже внешки не  все будут,не говоря о башнях и т.д)могут люди с явным дефицитом оного. 

А что мешает собственно:

21 час назад, SerGEAnt сказал:

играть с включенным VPN.

?

Share this post


Link to post
7 минут назад, CyberEssence сказал:

А что мешает собственно:

?

Отдавать 10к за поиграть с костылями? Спасибо, вокруг есть куда более интересные и дешевые игры без танцев с бубном.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка.
      По предложению @SerGEAnt сегодня попытаемся узнать, сколько было выпущено игр на русском и украинском языках за последние 4 года.
      Проанализируем динамику и процент их присутствия, а также рассмотрим ситуацию по низкобюджетному, среднебюджетному и высокобюджетном сегментам, а заодно узнаем, сколько было выпущено игра на русском без украинского, на украинском без русского и на обоих языках.

      Общие данные по Steam
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 2175 2021 год: 2656 (+22,11%) 2022 год: 2486 (-6.4%) 2023 год: 3130 (+25,91%) 2020-2023: (+43,91%) Таким образом, несмотря на падение количества проектов, выпущенных на русском языке, на 6.4% в 2022-м году, прирост на 2023-й год составил 25.91% или 43,91% по сравнению с 2020-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 388  2021 год: 566 (+45,88%) 2022 год: 623 (+10,07%) 2023 год: 986 (+58,27%) 2020-2023: (+154,12%) Как и в случае с русским языком, динамика роста в 2023-м году отыграла падение 2022-го года, прирост на 2023-й составил 58,27% или 154,12% по сравнению с 2020-м годом.
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 9456; русский: 2175 (23%); украинский 388 (4.1%) 2021 год: 11179; русский: 2656 (23.76%); украинский 566 (5.06%) 2022 год: 12249; русский: 2486 (20.3%); украинский 623 (5.09%) 2023 год: 14533; русский: 3130 (21.54%); украинский 986 (6.78%) Доля русского языка держится в пределах 20-24%, после падения на 3% начался рост по ~1% за год;
      Доля украинского языка постепенно увеличивается аналогично по ~1% за год (если исключить застой в 2022-м). 
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 8021 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 137 Игры, в которых есть оба языка: 2426 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1797 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 10 Игры, в которых есть оба языка: 378 Количество игр, доступных на русском, но недоступных на украинском в 179 раз выше, чем доступных на украинском и недоступных на русском.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2095 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 5 Игры, в которых есть оба языка: 561 Рост числа игр, доступных на русском, но недоступных на украинском и снижение числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, разница в 419 раз. Происходит значительное увеличение количества игр с обоими языками, почти в полтора раза.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1899 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 36 Игры, в которых есть оба языка: 587 Снижение числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском с одновременным ростом числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, но разница довольно высокая — в 56 раз. Небольшое увеличение количества игр с обоими языками.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2230 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 86 Игры, в которых есть оба языка: 900 Резкий рост числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском вместе со значительным увеличением числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском. Разница сократилась, но остаётся высокой — в 25 раз. Возвращение к значительному росту количества игр на обоих языках, в полтора раза.
      В течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных только на русском языке. При этом наблюдается и рост доступных только на украинском языке. Вместе с этим увеличивается и доля игр с обеими языками.
      Таковы общие данные, которые учитывают игры из всех ценовых диапазонов. 
      Данные по играм дороже 30 долларов
      А теперь отсечём низкобюджетный сегмент и возьмём данные, в которых будут учитываться только игры из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов стоимостью от $30.
      Количество игр на русском языке:
      2020 год: 103 2021 год: 124 (+20,39%) 2022 год: 131 (+5,65%) 2023 год: 225 (+71,76%) 2020-2023: (+118,45%) Как вы можете заметить, в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах в 2022-м году не было падения, хотя сам прирост упал до 5,65%, при этом прирост на 2023-й год составил 71,76% или 118,45% по сравнению с 2020-м годом.
      Количество игр на украинском языке:
      2020 год: 18 2021 год: 23 (+27,78%) 2022 год: 12 (-47.83%) 2023 год: 37 (+208,33%) 2020-2023: (+105,56%) Тут ситуация обратная. В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах ситуация 2022-го года наблюдается резкое падение, на 47.83%, в 2023-м падение было отыграно и прирост составил 208,33% или 105,56% по сравнению с 2020-м годом.
      Доли игр по языкам в общей массе:
      2020 год: 256; русский: 103 (40.23%); украинский 18 (7.03%) 2021 год: 308; русский: 124 (40.26%); украинский 23 (7.47%) 2022 год: 390; русский: 131 (33.59%); украинский 12 (3.08%) 2023 год: 582; русский: 225 (38.66%); украинский 37 (6.36%) В 2020-м и 2021-м году языки сохраняли стабильный процент присутствия в общей массе. 
      В 2022-м произошло падение. У русского языка на 7%, у украинского на 4%. 
      С 2023-го года языка пытаются отыграть прежние показатели. Русский отыграл на 5%, украинский отыграл на 3%.
      Наличие обоих языков в разных играх за 4 года:
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 495 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 88 Развёрнуто:
      2020
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 85 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 18 Наблюдается малое количество среднебюджетных и высокобюджетных проектов, доступных на обоих языках. Продукты, доступные на украинском без русского отсутствуют.
      2021
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 101 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 23 Небольшой рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском
      Прирост проектов, доступных на обоих языка, очень мал. Продукты, доступные на украинском без русского всё ещё отсутствуют.
      2022
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 119 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 12 Рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском продолжается.
      Количество проектов, доступных на обоих языках, снизилось почти в 2 раза. Продукты, доступные на украинском без русского до сих пор отсутствуют.
      2023
      Доступные на русском, но недоступные на украинском: 190 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 35 Резкий рост числа проектов, доступных на русском, но недоступных на украинском вместе с почти троекратным ростом числа проектов, переведённых на оба языка.
      Впервые в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах появились проекты, доступные на украинском, но недоступные на русском, но их два, поэтому разница в 95 раз.
      Как и в случае с общими данными, в течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных на русском без украинского в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах.
      При этом проекты, доступные на украинском без русского впервые за период появились в 2023-м году в количестве две штуки.
      Сообразно общим данным, количество игр, переведённых на оба языка, увеличивается, но в меньшем объёме, чем в общих данных.
      В технических целях приведу данные по низкобюджетному сегменту (без обобщений):
      Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста (+105,56%) в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста (+156,49%) превосходит динамику роста русского языка.
      Хотя стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте присутствует много инди-разработчиков с постсоветского пространства, в том числе из России и Украины, и эти разработчики просто выпускают игры на своём языке, а стало быть динамика роста в этом сегменте может отражать не столько повышение интереса к локализации на русский или украинский языки, сколько обычное повышение числа разработчиков, для которых эти языки являются родными. Также стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте есть огромное количество казуальных игр без текста, разработчики которых при этом отмечают наличие огромного числа языков на странице игры, что ухудшает качество данных по всему низкобюджетному сегменту.
      Несмотря на это, важно отметить, что количество игр, доступных на обоих языках в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах, медленно, но растёт, что свидетельствует об постепенном увеличении заинтересованности ряда компаний удовлетворить запросы разноязычной аудитории.
    • By 0wn3df1x

      В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. 
      26-го февраля прошлого года я написал блог о справедливости региональных цен в 2023-м году.
      В нём я проверил, насколько разработчики подстроились под новые рекомендованные региональные цены, предложенные Valve в октябре 2022-го года.
      Тогда прежние рекомендованные региональные цены для России выросли примерно в два раза.
      На тот момент с повышения прошло всего 4 месяца и какие-то из издателей или разработчиков могли не успеть встроиться в новую систему. Сейчас же, к четырём месяцам добавился ещё год. Поэтому считаю важным перепроверить ситуацию.
      В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. 

      Снова начну с текущих эквивалентов.

      Первая таблица:
      Изменение курса доллара с момента повышения рекомендованных цен.
      Дата Курс доллара 26.10.2022 61,28 26.02.2024 92,75 Рост 51,35% Вторая таблица:
      Региональные эквиваленты.
      В первом столбце указана цена на игры в долларах. Во втором рекомендованная Valve цена.
      В третьем столбце приведена справедливая региональная цена с учетом удорожания доллара с момента повышения рекомендованных цен.
      USD RUB ~справ. цена с уч. роста курса 0,99 42 63,57 1,99 82 124,11 2,99 125 189,19 3,99 165 249,73 4,99 200 302,71 9,99 385 582,71 14,99 550 832,45 19,99 710 1074,62 24,99 880 1331,92 29,99 1100 1664,90 34,99 1200 1816,25 39,99 1300 1967,61 44,99 1500 2270,32 49,99 1600 2421,67 54,99 1750 2648,70 59,99 1900 2875,73 69,99 2250 3405,47 79,99 2600 3935,22 99,99 3200 4843,34 149,99 4800 7265,01 199,99 6500 9838,04 Всего под анализ попало 10228 игр, переведённых на русский язык.
      Сперва получим общие данные и узнаем о том, сколько цен соответствует рекомендованной Valve региональной цене и сколько из них соответствует цене с учётом повышения стоимости доллара.
      Всего 10228 100% 10228 100% 0% повышения и понижения
      (полное соответствие) 5374 52,54% 0 0,00% Дешевле 3843 37,57% 9880 96,60% 0% + Дешевле 9217 90,12% 9880 96,60% Дороже 1011 9,88% 348 3,40% Как вы можете заметить, количество игр, стоимость которых превышает рекомендованную региональную цену, менее 10%. А количество игр, превышающих справедливую региональную цену, то есть с учётом роста курса, и вовсе менее 4%.
      Теперь попытаемся составить такую же статистику, но под ценовые диапазоны.
      Наблюдается прямая зависимость между увеличением ценового диапазона игры и долей игр, цена которых превышает рекомендованную региональную и справедливую цену. Чем выше цена игры, тем больше вероятность того, что ее фактическая стоимость будет превышать РРЦ и ориентировочную справедливую стоимость.
      При цене игр от 50 до 60 долларов доля превышения РРЦ достигает 86%, а справедливой цены — 65%, что свидетельствует об отсутствии привязки к рыночной динамике и завышении стоимости значительной части игр в этом ценовом сегменте.
      Вероятной причиной накрутки цен в данном диапазоне является стремление разработчиков и издателей максимизировать прибыль посредством использования монопольного положения на рынке высокобюджетных проектов. Отсутствие контроля и достаточной конкуренции позволяет им игнорировать реальную динамику валютных курсов и покупательскую способность аудитории.
      В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка. Однако, учитывая как естественную фрагментацию потребителей, так и их сильную эмоциональную привязанность к любимым франшизам, реализовать такое коллективное воздействие на практике представляется практически невозможным.
      Другим методом влияния мог бы выступить контроль рыночных регуляторов за ценообразованием компаний. Однако, учитывая глобальный характер игровой индустрии и отсутствие унифицированных подходов к антимонопольному регулированию на мировом уровне, осуществить эффективный мониторинг и санкции в отношении транснациональных издателей и разработчиков в современных условиях также представляется крайне проблематичным. Многочисленные юрисдикции с различными подходами к законодательству не позволят обеспечить должный контроль над международными компаниями.
      Таким образом, ни коллективное давление потребителей, ни регуляторное вмешательство в данный момент не способны обеспечить сбалансированность отношений на рынке высокобюджетных игр, а значит баланс интересов крупных издателей/разработчиков и игроков в ближайшее время будет сохраняться в пользу первых.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Всех их соберем, покем... Бабушки.  Чет смутно помню, был такой проект.  Типа голоса дети, только тутпроект уже не дети. Но забавно, такое вспомнить.  Может там будет волшебник Виктор Цой. Стрелок Валерий кипелов. Чернокнижник Андрей Князев и т. П. 
    • А еще в Украине 99.999% населения идеально владеют русским языком, 40% населения не знают украинский язык, а для 60% населения русский — родной язык. Если брать языковые семьи, то все языки Украин, Польш, Беларусей, Балкан и восточных Европ в целом, являются “колхозными” малограмотными диалектами русского языка (примитивизированными идиомами, получившими в дальнейшем развитие). Все родные языки этих прекрасных ребят — тупо местные “суржики”, грубо говоря. Да и русский тоже своего рода “суржик”, но за счет самой длительной в регионе истории существования и социогеографии, несравнимо более развитый, гибкий и адаптирующийся, нежели остальные, от которого, собственно, эти остальные ответвились, территориально расползлись и пошли жить своей жизнью. Бесконечно жаль, что войны стали неотъемлемой частью этого процесса. И никакие EUROmayданы со специальными фантасмагорическими бифуркациями не изменят этого, равно как не изменит и со всех сторон пропагандистская сказочная историография, где с одной — тысячелетнее величие головного мозга у одного дедушки по заветам покойного-другого (не Ленина и не Сталина — их драпируют, когда надо, поэтому зачеркнем), а с другой — космические PROTO-укры, давшие начало человеческой цивилизации и выкопавшие лазерными лопатами Черное море. Изменятся лишь экономика, численность населения и география со всеми вытекающими социогуманитарными. Изменятся опережающими темпами отрицательного роста для всех, так сказать. Для всех, кроме прибавляющих в количестве и в прибылях олигархов, которых “нет”, но они как бы есть, да еще и целыми династиями.
      А то, что там щас рост языковой украинизации игр — это тупо старания околополитизированных активиздов, как мозгопромытых шизофанатиков, так и деятелей на окладе, которые понабижали и такие: “Зроби мені !!!” Ну я же просто ору с того же Г‘ЪХриГ’ЪХаровича, который недавно такой: “По-русски говорите”))) Это же анекдот в анекдоте)) Ну а если без шуток, то пока трудящееся большинство не интересуется политикой, экономикой и хотя бы поверхностно революционной теорией, то политика интересуется ими, когда капиталистический имперский бал во всем мире правят хозяева денег — глобальных интересов, бездушные и безграничные в своих алчности и злобе социал-шовинисты, что используют в том числе язык и национальность для стравливания трудящихся и провокации войн по принципу “разделяй и властвуй”, дабы обогатиться. А марионетки этих хозяев, что сидят повсюду, кем надо рассаженные в президентские и министерские кресла и федеральные бункеры, уже начинают действовать, по итогу отправляя на массовую утилизацию свое податное аполитичное население под любым предлогом, предварительно до нужной кондиции дебилизируя и создавая “правильный” социально-экономический климат для его существования, дабы перспектива быть утилизированным казалась большинству наиболее выгодной, привлекательной, либо же единственным выходом. Где-то не наберется мяса? Наберут насильно, ведь юридическое право есть воля правящего класса, возведенная в закон. А теперь можете обкидать меня говном, расстрелять и обвинить во всех смертных грехах.
    • Дубляж бы еще.
    • Haunting Starring Polterguy на сегу — лучшая интерпретация паранормального. Смутно себе представляю, что можно сделать в этом жанре окромя симулятора ходьбы на раз или асинхронного мультиплеера коих существуют десятки на схожую тематику.
    • Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз. Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch. Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз. Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.
    • Вы там лично всё расчеты контролировали что ли?  Не надо сравнивать озвучку, выполненную официальной студией по заказу и за счёт издателя и озвучку, выполненную за счёт народных сборов. Это две очень большие разницы. ГеймсВойс выставляя стоимость озвучки проводят расчёт нужной суммы. Если было обозначено 2 миллиона, значит этой суммы достаточно для организации такой озвучки. А то тут сейчас @0wn3df1x даст вам расклад по цене текстовой озвучки профессионалов, вы вообще закачаетесь, сравнивая её с тем, что любители просят. 
    • Нет. 3130 игр — это количество игр, выпущенных на русском конкретно в 2023-м году.

      Что же касается общего количества игр, то данные совсем иные. Но (!) есть мы возьмём данные по играм из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов (то есть дороже 30$), то картина будет следующей: И, соответственно, данные по низкобюджетному сегменту: И теперь, ради интереса, возьмём мультиязычность, а именно присутствует английский, немецкий и французский, и пройдёмся по всем сегментам.  
    • @disi и как методы насаждения? ничего не коробит? ну а в целом, это было давно, таков был порядок в те далекие времена. история нам дана для учения и не повторения своих ошибок, а не для упреков. хотя конечно сейчас, ее (историю), активно коверкают в угоду чего угодно, кроме как способа не наступать на те же грабли.
    • Давайте поговорим, если конечно вы знаете о чём говорить.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×