Jump to content
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[В фокусе] Электросамокат Digma Allroad Fast

Recommended Posts

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв.


Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв. Несмотря на то что эта модель очень похожа на прокатные модели самокатов, в домашнем использовании возникает множество нюансов, которые стоит иметь в виду.

174735-2.jpg

Самокат поставляется в огромной коробке с зарядным устройством, гарантийным талоном, руководством по сборке, шестигранным ключом и шестью винтами. Для экономии места в коробке у самоката в разборе рулевая стойка, она очень просто собирается, нужно вкрутить всего шесть винтиков. Но, к сожалению, из шести винтов до конца вкручиваются только четыре, и жалоб на это в рунете имеется достаточно. К счастью, это можно исправить, нарезав резьбу самостоятельно в проблемных местах. Сам факт наличия проблемы, даже без резьбы, не мешает использовать самокат, но может испортить первое впечатление. Зато после сборки девайса найти что-либо звенящее или люфтящее не получилось, всё остальное собрано без нареканий, и в дороге посторонних шумов выявить не удалось.

174736-DSC02272.jpg

174758-DSC02321.jpg

174758-DSC02313.jpg 174758-DSC02316.jpg 174758-DSC02319.jpg

Одним из важных отличий от прокатного самоката является возможность сложить самокат пополам для переноски или хранения — предусмотрен механизм с пластиковым фиксатором, который придерживает рычаг для складывания рулевой стойки. На руле расположена защёлка, которая цепляется за специальную скобу на заднем крыле. Учитывая вес в 17,5 кг, перенос самоката на дальние расстояния не каждому покажется простой задачей, но хранить или перевозить в багажнике автомобиля в сложенном виде становится намного проще и удобнее.

174736-DSC02277.jpg

174736-DSC02267.jpg

Ещё одним отличием является отсутствие подвески. Вместо неё производитель оснастил самокат камерными десятидюймовыми колёсами, которые призваны смягчать все неровности на дороге или даже бездорожье. Если в задачах владельца будет, к примеру, поездка за грибами по лесным тропинкам, то на средней скорости и средней подкачке шин будет вполне комфортно добираться, на ямки и кочки всё равно стоит обращать внимание, но мелкие ветки и неровности не будут помехой. Для города же, с тротуарами и велодорожками, стоит подкачать посильнее для большей проходимости на одном заряде и более бодрого разгона. Из коробки колёса подкачаны где-то вполовину, поэтому стоит подкачать до нужного объёма во избежание повреждения камеры. Ещё важно учесть, что из-за двигателя на заднем колесе насосом тяжело добраться до ниппеля, поэтому стоит раздобыть переходник или поискать ближайшую заправку с насосной станцией.

174736-DSC02285.jpg

174736-DSC02274.jpg

174735-DSC02258.jpg

На рулевой стойке расположены прорезиненные рукоятки с двух сторон, курок газа, 1,8-дюймовый информационный дисплей с кнопкой питания, звонок, рычаг тормоза и передняя фара. Рукоятки имеют рельеф и в дороге не прокручиваются. Курок газа жмётся легко, и при удержании около шести секунд с характерным звуком включается круиз-контроль, чего, к слову, нет в прокатных версиях самокатов. Отключается он по тормозу или если снова нажать курок. Звонок здесь самый обычный, звучит звонко, разве что не очень удобно пользоваться им на скорости, так как он вписан в саму рукоять и в экстренных ситуациях при попытке звонить и тормозить есть вероятность упустить руль одной рукой. Несмотря на то что ручка тормоза всего одна, тормоза работают на оба колеса, спереди установлены дисковые-механические, а сзади — электронные. В самокате нет антиблокировочной системы, поэтому советую тормозить прерывисто, чтобы не потерять контроль, и стараться разместить свой вес на самокате равномерно, чтобы не перелететь через руль при резком торможении.

174736-DSC02287.jpg 174736-DSC02288.jpg 174736-DSC02289.jpg 174736-DSC02290.jpg

Самокат имеет несколько режимов скоростей, которые регулируются на главном дисплее. Двойное нажатие переключает скорости, одинарное включает передние и задние фары, а зажатием кнопки включается и выключается девайс. Скоростей тут четыре, под разные задачи. Первая скорость, ECO, даёт всего 10 километров в час, что подойдёт для начинающих водителей или для детей. Вторая, D, стандартный режим скорости, даёт 20 км/ч. Спортивный режим, S, даёт самый быстрый разгон около 10 секунд до 25 км/ч и с учётом недавних поправок в ПДД от марта 2023 года подходит впритык к максимальной разрешённой скорости для средств индивидуальной мобильности, чем самокат после этих поправок теперь является. По характеристикам самокат может ехать в гору с 20° углом подъёма, для более крутых склонов предусмотрен четвёртый режим, позволяющий везти самокат рядом с небольшой скоростью (4 км/ч), дабы он не вырвался из рук после преодоления препятствия. В самокате нет Bluetooth и, соответственно, приложения для отслеживания километража, но ничто не мешает это делать своим любимым приложением на телефоне.

174736-DSC02265.jpg

Батарея по меркам электросамокатов очень большая — 15000 мАч, чего, по заявлениям производителя, должно хватать на расстояние до 50 км на одном заряде. В реальности на спортивном режиме, с частыми подъёмами по мостам и перепадами высоты, постоянными разгонами и торможениями в толпе на тротуарах мне до отключения самоката хватало почти 40 километров пробега, что вполне достойный результат. Но что странно, даже при таком режиме езды самокат отключается, хотя на индикаторе заряда показывается два деления из пяти. В интернете утверждают, что в такие моменты можно переключиться на ECO-режим и продолжить движение ещё некоторое время, но мне не удавалось поймать момент. Заряжается аккумулятор относительно долго, до девяти часов, но с таким запасом по пробегу сложно назвать это большой проблемой. Разъём для зарядки находится сбоку, закрыт резиновой заглушкой; заряжается самокат своим фирменным зарядным устройством, по виду напоминающим зарядку от ноутбуков. Из-за объёма батареи общий клиренс самоката не очень большой, около семи сантиметров, что может стать проблемой при пересечении высоких бордюров. С противоположной стороны от порта зарядки находится откидная ножка, с помощью которой можно зафиксировать самокат на ровной поверхности. Рабочая площадка для ног — дека — оснащена прорезиненной подложкой, которая даже в дождь обеспечивает устойчивость на самокате.

174736-DSC02312.jpg

Ещё пара моментов, обнаруженных в ходе эксплуатации. Несмотря на то что производитель не заявляет защиту от воды и в руководстве категорически запрещает использовать самокат в дождь, за месяц мне пару раз довелось вынужденно попасть под ливень, при этом работоспособность самоката после никак не изменилась. Но всё же дождливой погоды по возможности стоит избегать, так как влага очень сильно влияет на износ деталей самоката. Также спустя месяц при бережном отношении к девайсу по какой-то причине отломался крепёж, который удерживает рулевую колонку на заднем крыле. Подобных отзывов в интернете я вовсе не находил, потому могу сделать вывод, что исключительно мне не повезло с этим.

174735-DSC_0066.JPG

Те, кто с самокатами на «ты», могут отметить схожесть с популярными моделями других брендов самокатов, что открывает большие возможности, в частности — кастомизации. При желании можно, например, укрепить заднее крыло или вовсе поставить сидение для большего комфорта. То же касается ремонта: большинство деталей подходят от схожих моделей, что облегчает поиски при неожиданной поломке самоката.


За вычетом пары незначительных промахов самокат от Digma получился быстрым, с большим ходом и надёжным для повседневного пользования. А при ценнике значительно дешевле аналогичных по характеристикам моделей Allroad Fast выглядит достойным конкурентом в нише электросамокатов.

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Share this post


Link to post
59 минут назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Только змейка.

Share this post


Link to post

а на iPhone 15 будет обзор??

Share this post


Link to post
9 минут назад, PirateMartin сказал:

а на iPhone 15 будет обзор??

Будет, если его выпустит Digma.:D

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
1 час назад, shingo3 сказал:

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Эх, не успел, тоже о думе хотел написать :D Где только его не запускали.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Будет, если его выпустит Digma.:D

А ты хорош.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Не то, чтобы пойдёт – поедет, другой вопрос, что не далеко...

Share this post


Link to post

А когда будет обзор на мотоциклы и автомобили?

Share this post


Link to post

С тенденциями в отношение самокатов, общества и власти...

Share this post


Link to post

Проголусую в единый день голосувания за любого барина, который разрешит законно отстреливать всех пилотов-электросамокатчиков, а также всех родятелов-водятелов, которые автопоездами везут своих одноклеточных личинок в школу на автомобилях, будучи живя в паре или паре десятков минут от школ.

Edited by legusor

Share this post


Link to post

Ресурс Ситилинку что ли продался с Мерлионом )))

То GMNG обозревает, то Digma :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Новинки появились в продаже этой весной.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KYX7t
      Бренд «Оклик Gaming» представил для обзора сразу три игровых устройства — это мыши бюджетного уровня 702G, 770GW и 780GW. Новинки появились в продаже этой весной.

      Все модели упакованы в яркие коробки с описанием основных характеристик на русском языке. Комплектации по понятным причинам спартанские: мышь, коротенькая инструкция, а также 1,5-метровый кабель и USB-ресивер для беспроводных вариантов.

      Начнем с самой простой проводной модели — 702G. Устройство очень легкое, корпус имеет симметричную геометрию — подойдет для использования любой рукой. Набор кнопок минимален: левая, права, колесико и еще одна клавиша для смены dpi (доступны четыре варианта — 1200, 1800, 2400 и 3600). Лично я привык к боковым кнопкам и пользование мыши без них себе не представляю (да и максимальное разрешение сенсора у 702G для меня маловато), но за такие деньги на это просто грех жаловаться.

      Интересно, что хоть сама мышь практически не пахнет, но вот из коробки какое-то время исходил неприятный синтетический запах. Впрочем, это актуально для всех обозреваемых сегодня моделей.
      Покрытие корпуса — soft touch, вполне приятное на ощупь, руки не потеют и не скользят. Большую часть прорезиненной поверхности занимает дерзкий рисунок черепа с двумя костями, который подсвечивается при помощи семицветной LED-подсветки. По бокам устройства есть небольшой «реберный» узор — он носит исключительно декоративную функцию. Грязь в него за время пользования не набивается. На дне расположились четыре прорезиненные ножки и вырез для оптического сенсора.
      Заявленный вес устройства — 75 граммов, мышка почти невесома.
       
      702G позиционируется как универсальная мышь как геймера, так и для офисной работы — в целом, с этим можно согласиться, вот только я не представляю, зачем офисному работнику нужна LED-подсветка, которую еще и почему-то совершенно нет возможности отключить. С другой стороны, стоимость устройства и без того небольшая (можно купить менее чем за 400 рублей), так что... почему бы и нет.

      Наиболее спорной является беспроводная модель 770GW — соответствующий донгл, как нынче принято, воткнут в нижнюю поверхность устройства.
      Производитель позиционирует дизайн «футуристичным» «в стилистике киберпанка». Возможно, так и есть, но расплачиваться за это приходится удобством. Не сказать, что пользование вызывает дискомфорт, но к «множеству граней и выступов» приходится какое-то время привыкать. Отдельное недоумение вызывают декоративные, нефункциональные… шестерни? Колеса? Которые расположились в задней части корпуса. Выглядят они громоздко и, на мой скромный взгляд, без них можно было бы запросто обойтись — «футуристичный дизайн» от этого бы только выиграл.
       
      Основная часть покрытия корпуса все та же — черный soft touch — однако, в случае с 770GW имеются серебристые вставки из матового шершавого пластика. Кнопка переключения разрешения находится почти в середине устройства — переключать dpi оказалось не так удобно, как в 702G. Кстати, количество вариантов разрешения тут поменьше — только 1600, 2400 и 3600 dpi. 
      Зато сбоку наконец-то есть мои любимые кнопки «вперед» и «назад» — пользоваться мышью с ними все-таки гораздо удобнее. 
      Любопытная особенность модели — кластерный дизайн подсветки. Создается впечатление, что свет будто вырывается из глубин корпуса через хаотично расположенные отверстия на корпусе, логотипа, двух боковых линейных вырезов и упомянутых выше шестеренок. Вот этот эффект выглядит здорово.
       
      770GW — самая тяжелая модель из троицы, ее заявленный вес составляет 105 граммов. На дне корпуса расположились тефлоновые ножки и выключатель в трех возможных позициях (выкл/вкл/вкл без подсветки). Приобрести устройство на интернет-площадках можно за 700 рублей.

      780GW имеет более привычный темный «геймерский» дизайн. Жаль, что на смену матового пластика пришел глянец, который очень охотно собирает на себе отпечатки пальцев. После 770GW модель кажется непривычно маленькой, но мне она показалась более комфортной. Особенно порадовали шершавые пластиковые подставки-выемки под большой палец и мизинец по бокам корпуса — в мою большую руку мышь влезла как влитая. Разве что кнопка переключения сенсоров тут не просто находится посередине корпуса устройства, она еще и полностью утоплена в него — переключаться между разрешением dpi мне было по-прежнему неудобно (режимов, кстати, снова три — 1200, 2400 или 3200 dpi).
       
      Основное покрытие верхней части устройства — снова темный soft touch, на левом боку есть ребристая вставка из глянцевого пластика. Кнопки «вперед» и «назад» на левом боку — в наличии. На дне корпуса находятся четыре прорезиненные ножки и выключатель, на этот раз без аппаратной возможности включить мышь сразу без семицветной LED-подсветки. Последняя достаточно блеклая: если логотип еще горит более-менее стабильным и умеренно ярким светом, то вот подсветку колесика даже в сумерках почти не видно.
      Заявленный вес 780GW — 85 граммов. Купить ее на интернет-площадках можно за 600 рублей.
       
      Из общих особенностей двух беспроводных моделей — ресурс нажатий в 3 миллиона, встроенный li-ion аккумулятор емкостью 500 мАч, который позволяет пользоваться устройствами до 35 часов без подзарядки. Заявленное время для полной зарядки у 770GW и 780GW — до 4 часов. Ну и поскольку модели бюджетные — никакой вам поддержки Bluetooth, только радиосвязь на частоте 2,4 ГГц. 
      Любопытно, что имеющиеся USB-ресиверы у обозреваемых моделей универсальные, т. е. к донглу одной модели легко можно подключить другую. Правда, для этого ресивер надо сначала переподключить к ПК.
      702G, 770GW и 780GW вполне неплохо чувствуют себя в плане точности позиционирования — по крайней мере, для бюджетных моделей. У меня на выбор есть две поверхности — стандартное ДСП-покрытие компьютерного стола и тканевый коврик. Оптический сенсор у всей троицы вполне уверенно чувствовал себя и на дереве, но лучше всего показывал себя именно на ткани. 
      Вряд ли данные устройства заинтересуют продвинутых киберспортсменов (которым банально не хватит потолка dpi), но для непритязательных геймеров они вполне подойдут, с базовыми игровыми и рабочими потребностями они вполне справляются. В остальном уже дело вкуса.
      Для всех устройств доступна программа Oklick Mouse, которую можно найти на официальном сайте. Функционал у ПО минимальный — в нем отсутствует автоопределение устройства, имеется лишь 2 профиля для 4- и 6-кнопочных мышей.



      Я надеялся, что через фирменное приложение можно в том числе как-то настроить подсветку у 702G и 780GW или даже отключить ее, но такой возможности не предусмотрено. Через Oklick Mouse разрешается лишь настроить функции имеющихся кнопок, да настроить макросы в прилагающемся редакторе.
      Все более чем скромно.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KYX7t
    • By james_sun

      Внутри Viper VP4300 Lite находится 4-канальный контроллер Maxiotek MAP1602A с поддержкой интерфейса PCIe 4 и протокола NVMe 2.0. Заявленные скорости чтения/записи: 7400/6400 Мб/с. Имеется также совместимость с консолью PlayStation 5, в этом случае скорость чтения ограничена до 6100 Мб/с.
      Намедни в наши руки попал SSD-накопитель Viper VP4300 Lite в форм-факторе M.2 2280 объемом 1 терабайт.
      «Почему бы его не протестировать?» — подумал Александр.

      Поставляется устройство в простой картонной упаковке в черно-красном оформлении, где особо выделяется бренд Viper Gaming. Сзади перечислены основные характеристики диска, а также предложение отсканировать имеющийся QR-код для получения более подробной информации. Бумажная инструкция в комплекте отсутствует, но ее можно скачать на официальном сайте компании. Там же можно загрузить и утилиту для обновления прошивки (в нашем случае она была самой последней уже из коробки).
       
      Сам диск, как ему и положено, очень тонкий, выдержан во все том же черно-красном стиле. Устройство снабжено «специальным ультратонким графеновым радиатором», на котором можно разглядеть полное название модельного ряда - VP4300 Lite m.2 PCIe Gen4 x4 SSD (номер модели в нашем случае: VP4300L1TBM28H).


      Диск поддерживает операционные системы Windows, начиная с 7-ой версии. На моей 11-ой установился автоматически (главное — не забыть отформатировать его и наделить буквой во встроенной утилите «Управление дисками»).
      Внутри Viper VP4300 Lite находится 4-канальный контроллер Maxiotek MAP1602A с поддержкой интерфейса PCIe 4 и протокола NVMe 2.0. Заявленные скорости чтения/записи: 7400/6400 Мб/с. Имеется также совместимость с консолью PlayStation 5, в этом случае скорость чтения ограничена до 6100 Мб/с. Из других особенностей: рабочая температура от 0 до 70 градусов Цельсия, поддержка технологии Thermal Throttling (защита от перегрева) и HMB (Host Memory Buffer, позволяет использовать системную память в качестве буфера), интерфейсов ONFI 5.0 и Toggle 5.0, ресурс TBW в нашем случае составляет 800 терабайт.
      Тестовая конфигурация:
      Операционная система: Microsoft Windows 11 Pro 23H2 Процессор: Intel Core i9-13900K 3.00 GHz Оперативная память: DDR5 5600MHz Kingston Fury Beast 32 Gb x 4 Материнская плата: Asus ROG MAXIMUS Z790 HERO Системный диск: Crucial BX500 [CT500BX500SSD1] Тестовое ПО:
      AS SSD Benchmark v 2.0.7316.34247 CrystalDiskMark v 8.0.5 PassMark PerformanceTest v 10.2 (Build 1002) Futuremark PCMark 8 Professional Edition Основной тестовой программой послужила AS SSD Benchmark. Поскольку в моем распоряжении есть только испытуемый Viper VP4300 Lite (стоимость в DNS на момент написания материала составляет 10 000 рублей, в сети есть варианты немного подешевле) и мой штатный Gigabyte AORUS Gen4 7300 [AG4732TB] (последняя стоимость на сайте DNS составляет 18 300 рублей, вариант на 1 терабайт можно найти в сети за 14 630 рублей), приведу для сравнения показатели обоих устройств ниже.
      Стандартный тест состоит из четырех этапов:
      Последовательная запись и чтение данных на/с тестируемого диска. Чтение и запись данных блоками размером в 4 Кб. Чтение и запись блоками размеров в 4 Кб с предварительным формированием 64 единиц очередей. Вычисление времени доступа к диску, т. е. временной задержки между отправкой на устройство команды на чтение и запись и фактическим началом ее выполнения. Один и тот же тест одновременно подсчитывает как скорость чтения/записи, так и максимальное количество операций, которое диск способен выполнить за 1 секунду.
      Результаты Viper VP4300 Lite:  
      Результаты Gigabyte AORUS Gen4 7300:  
      Еще один тест AS SSD Benchmark посвящен производительности при копировании файлов. В нем есть три пункта:
      Копирование (извлечение) данных из ISO-образов. Копирование файлов при установке программ. Копирование файлов при установке игр (вычисляется скорость извлечения файлов из архивов, что чаще всего наблюдается при установке игр).  
      Результаты Viper VP4300 Lite:
      Результаты Gigabyte AORUS Gen4 7300:
      Последний тест программы изучает производительность диска при работе со сжатыми данными непосредственно в момент их сжатия и распаковки.
      Результаты Viper VP4300 Lite:
      Результаты Gigabyte AORUS Gen4 7300:
      Дополнительные тесты в программе CrystalDiskMark:
      Результаты Viper VP4300 Lite:  
      Результаты Gigabyte AORUS Gen4 7300:  
      Данные теста Viper VP4300 Lite из программы PassMark PerformanceTest — тут так же можно увидеть сравнения с другими SSD из глобальной базы данных компании-разработчика:






      Дополнительный тест в программе Futuremark PCMark 8, в отдельном бенчмарке Storage, предназначенном для тестирования жестких и SSD-дисков при работе с различными специализированными (в том числе и «тяжеловесными») программами и играми:

      Картинка кликабельна
      Отмечу стабильно невысокую температуру устройства — на пике она не поднималась выше 67 градусов по Цельсию, в основном же она держалась на уровне 44 градусов.
      Как видим, в некоторых тестах испытуемый Viper VP4300 Lite превосходит более дорогой Gigabyte AORUS Gen4 7300, при этом последний отличается как большим тепловыделением (даже с учетом наличия «большого» фирменного радиатора), так и большей ценой. А если где устройство и уступает, то разницу вряд ли можно назвать критичной.
      Viper VP4300 Lite — хороший и недорогой вариант современного SSD M.2, который подойдет любому геймеру.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×