Jump to content
Zone of Games Forum
lordik555

Шутер The Darkness может выйти на PC

Recommended Posts

175947-63bdc41c-7fb3-4e45-89e4-6a97ea3d6

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».


Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

180016-a682085bbf14a986750cb407561df58c.

Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.

  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

Тоже тут увидел эту новость, и самое забавное, что буквально несколько часов назад (еще до новости) докрутил игру на RPCS3 и начал проходить. Насколько же крутая. Идет, кстати, в 60 фпс, но 720p апнуть до 1440p не дает. И даже управлени под клавомышь настроил более-менее.

Edited by Grey Wolf

Share this post


Link to post
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Очень давно, на х360 боксе проходил, игра тогда сильно зашла. Одна из лучших работ Starbreeze. Ремастеру буду рад. 

Share this post


Link to post
6 минут назад, lordik555 сказал:

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

Сам недавно перепроходил ремастер 2009 года. Заодно пытался запустить оригинал 2004. Увы, выше чем 1080 оригинальная игра не поддерживает, плюс у неё проблемы с масштабированием (если в системе масштабирование стоит отличное от 100, игра автоматически растягивает картинку, что бесит, ибо во всех других, даже старых играх такой проблемы нет). Да и текстурки уже хотелось бы почётче. У ремастера бесит заблюренность всего и вся, но это проблема почти всех игр 2009-2011 годов.

Edited by Георгий Васильев

Share this post


Link to post
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать?

В смысле версию до Афины?
Всё, вспомнил экран выбора кампаний в Афине. Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Edited by MaxysT

Share this post


Link to post
35 минут назад, MaxysT сказал:

Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Не знаю, “Афину” в отличие от “Залива” не прошёл. Помню дропнул игру на двух мини-боссах, которых надо было со спины бить. Геймдизайн там не очень удачный. Хотя дистанционный контроль над боевыми андроидами выполнен неплохо.

Касаемо Darkness, если надумают делать ремастер, неплохо бы и вторую часть обновить.

Edited by Георгий Васильев

Share this post


Link to post

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Share this post


Link to post

Очень крутая новость если это так.

Share this post


Link to post

Я тоже как и многие тут типа присутствующие прошёл оригинал. 

И перепроходил 5 лет назад аж. На плойке 3.

Хочется чтобы многие её заценили. И не только её много чего крутого за бортом остаётся. Тот же обсуждаемый Риддик. Потом обе части Осуждённый, ад Данте, золотая секира погонщик зверей, небесный меч, тёмный зверь, иной зверь. Максимилиан и армия зин. 

Есть туча шикарных игрушек-погремушек, на которые тупо забили болт. 

Боевые рояли, всякие гачи и мучи, выживалки, отстойные ебаки в закрытых помещениях. Как же это всё задолбало. Уже сил моих нет. Я так больше не могу. 

Где моя пила на руку и обрез?! 

 

 

Edited by shingo3
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, tommycat91 сказал:

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

Share this post


Link to post
56 минут назад, mc-smail сказал:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

А мне сравнивать не с чем, от 2й получил массу удовольствия в несколько прохождений :)

Share this post


Link to post
6 hours ago, Георгий Васильев said:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Ремастер как-бы есть, вместе с Dark Athena вышел

1 hour ago, mc-smail said:

Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части

Мне тоже первый нравился больше. Но дело в том, что The Darkness это изначально комикс.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • By SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×