Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В Genshin Impact появилась поддержка карт системы «Мир»

Recommended Posts

230026-0.jpg

В течение года после ухода из России VISA и Mastercard в игре поддерживались только QIWI и Paypal.


В знаменитой MMO Genshin Impact появилась поддержка российской платежной системы «Мир», а также оплаты напрямую со счета банка «Тинькофф».

В течение года после ухода из России VISA и Mastercard в игре поддерживались  только QIWI и Paypal.

225853-photo_2023-06-26_13-07-28.jpg

Очередной большой патч к игре выйдет 5 июля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Только не эта донатная фигня. Хоспаде, только не это. 

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну наконец-то, а то я не знал уже куда бы деньги с карточки деть.

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Значит, скоро это и в игру года Honkai: Star Rail добавят! А то слишком много действий нужно сделать, чтобы бабло с мира на киви кинуть!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В день релиза стартует событие с четырьмя новыми карточными мини-играми, а в сумме их количество увеличится аж на 60 штук, включая десяток персонажных.
      Разработчики Genshin Impact рассказали о следующем большом обновлении под номером 3.7, которое выйдет 24 мая.
      Патч получил название «Дуэль! К вершинам карточного мастерства!» и посвящен, как не трудно догадаться, карточным механикам. В день релиза стартует событие с четырьмя новыми карточными мини-играми, а в сумме их количество увеличится аж на 60 штук, включая десяток персонажных.
      Также в игре появятся специальные «карточные» режимы PvP и PvE, персонаж Кирары и новый сюжетный квест за Ёимию.
    • By SerGEAnt

      На момент публикации с огромным отрывом лидировала Sonic Frontiers, так что можно предположить большие накрутки со стороны фанатов.
      На сайте The Game Awards стартовал последний этап голосования за лучшую игру 2022 года по версии игроков.

      В него вошли пять проектов: Sonic Frontiers, Genshin Impact, Stray, God of War Ragnarok и Elden Ring.
      На момент публикации с огромным отрывом лидировала Sonic Frontiers, так что можно предположить большие накрутки со стороны фанатов.

      Победителя назовут на шоу, которое состоится в ночь с 8 на 9 декабря.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • любые баги за ваши деньги)
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×